Учебная работа № /9507. «Диплом Современная кредитная система России, ее структура и перспективы развития
Учебная работа № /9507. «Диплом Современная кредитная система России, ее структура и перспективы развития
Содержание:
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы осуществления кредитной политики 5
1.1. Денежная и кредитная система государства 5
1.2. Кредитная система государства. Сущность и формы кредита 7
1.3. Регулирование денежного спроса и предложения 15
1.4. Эффективность и макроэкономические последствия кредитно-денежной политики 18
1.5. Теоретические вопросы кредитно-денежной политики 23
Глава 2. Кредитная политика Российской Федерации 29
2.1. Цели и инструменты кредитно-денежной политики 29
2.2. Рынок ценных бумаг и фондовая биржа. Ценные бумаги и их виды 42
2.3. Передаточный механизм кредитно-денежной политики, ее связь с бюджетно-налоговой и валютной политикой 48
Список использованной литературы 56
Актуальность выбранной темы — «Кредитная политика РФ, ее перспективы развития» обусловлена значимостью кредитной политики для экономического развития страны.
Объектом исследования в настоящей работе выступает кредитная политика, а предметом – кредитная политика Российской Федерации.
Цель настоящей работы – рассмотреть кредитную политику Российской Федерации и перспективы ее развития.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы кредитно-денежной политики
2) Рассмотреть кредитно-денежную политику Российской Федерации
3) Рассмотреть перспективы развития кредитно-денежной политики Российской Федерации.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»