Учебная работа № /9502. «Курсовая Риск и его специфика в банке. Виды банковских рисков и принципы управления ими

Учебная работа № /9502. «Курсовая Риск и его специфика в банке. Виды банковских рисков и принципы управления ими

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Содержание:

Введение 2
1. Понятие рисков 2
2. Классификация банковских рисков и причины их возникновения 2
3. Принципы построения системы управления рисками банка. Система внутреннего контроля банка 2
4. Российская и международная практика управления риском потери репутации 2
Заключение 2
Список использованной литературы 2

Цель настоящей работы – рассмотреть риски, их виды, специфику в банках и принципы построения системы управления банковскими рисками.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /9502.  "Курсовая Риск и его специфика в банке. Виды банковских рисков и принципы управления ими

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Без этого не может быть науки,
    ибо само понятие научности предполагает открытие законов, углубление в сущность
    изучаемых явлений,
    2.
    Непосредственная цель и высшая ценность научного познания — объективная истина,
    постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами, но,
    разумеется, не без участия живого созерцания,Активность субъекта — важнейшее
    условие и предпосылка научного познания,Но приоритет в нем отдается
    объективности,ОБЪЕКТИВНОСТЬ — характерная черта научного познания,
    3,Наука в
    большей мере, чем другие формы познания, ориентирована на практическую
    воплощенность,Жизненный смысл научного изыскания может быть выражен формулой:
    «Знать, чтобы предвидеть, предвидеть, чтобы практически действовать» — не
    только в настоящем, но и в будущем,
    4,Научное
    познание в гносеологическом плане — это сложный, противоречивый процесс
    воспроизводства знаний, которые образуют целостную развивающуюся систему
    понятий, теорий, гипотез, законов и других идеальных форм, закрепленных в языке
    — естественном или, что более характерно, — искусственном (математическая
    символика, химические формулы и т,п.),Процесс непрерывного самообновления
    наукой своего концептуального арсенала — важный показатель научности,
    5,В процессе
    научного познания применяются такие специфические материальные средства, как
    приборы, инструменты, другое т,н»