Учебная работа № /9469. «Контрольная Каковы теоретические источники формирования русской религиозной философии?

Учебная работа № /9469. «Контрольная Каковы теоретические источники формирования русской религиозной философии?

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Оглавление

Вопрос 1…………………………………………………………………………..3
Вопрос 2…………………………………………………………………………..7
Вопрос 3………………………………………………………………………….10
Вопрос 4………………………………………………………………………….12
Вопрос 5………………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………17

1. Каковы теоретические источники формирования русской религиозной философии?

2. Каков круг основных проблем русской религиозной философии XIX века? В чем особенности подходов к их решению?

3. Приведите примеры решения проблемы взаимоотношений Бога и мира в учениях русских религиозных философов?

4. Каким образом в русской религиозной философии решались проблемы смысла и назначения человеческой жизни?

5. Каковы основные направления развития гносеологических исследования в религиозной философии?

Список литературы

1. Булгаков С.Н. Свет невечерний: Созерцания и умозрения. – М.: Республика, 1994. – 415 с.
2. Евлампиев И.И. История русской метафизики в XIX-XX вв. – М.:
3. Зеньковский В.В. История русской философии. – М.: Академический Проект, Раритет, 2001. – 880 с.
4. История философии: Запад-Россия-Восток (книга третья. Философия XIX-ХХ вв. Под ред. Н.В. Мотрошиловой и А.М. Руткевича). – М.: Греко-латинский кабинет, 1999. – 448 с.
5. История философии. Учебник для высших учебных заведений. — Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 576 с.
6. Корнилов С.В. Русские философы. Справочник. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 448 с.
7. Лосев А.Ф. Русская философия // Век XX и мир. – 1988. — № 3. – С. 30-58
8. Мареев С.Н., Мареева Е.В. История философии (общий курс): Учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2003. – 880 с.
9. Сухов А.Д. Русская философия: Особенности, традиции, исторические судьбы. – М.,1995. – 157 с.
10. Фараджев К. Русская религиозная философия. – М.: Весь мир, 2002. – 208 с.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   /9469.  "Контрольная Каковы теоретические источники формирования русской религиозной философии?

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Возникновение и развитие
    В современной российской экономике значимость проблем формирования и управления торговыми марками во многом  определяется развитием конкуренции на
    потребительском рынке,Зарубежные производители, активно используя концепцию брэндинга, создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок в
    сознании отечественных потребителей (Coca-Cola, Kodak, Mars, Sony и т.д.),По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок и их рекламных
    образов за место в сознании покупателей,Результатом является  присутствие  в поведение индивидуальных 
    потребителей эмоциональных мотивов, которые зачастую преобладают над рациональными,Вследствие этого факторы успеха потребительских товаров и услуг
    базируются не на объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах,Эти преимущества заключаются в уникальности
    торговых марок, способности покупателей идентифицировать марки при совершении покупок,Чисто функциональная ценность изделия может при этом перемещаться на
    второй план.
    По данным германского исследовательского института им,М,Планка, 60% покупателей устойчиво связывают
    товарный знак с определенным качеством товара, еще 30% – с качеством и его принадлежностью именно данной фирме, лишь остальные 10% не обращают внимания на
    товарный знак при выборе товаров или услуг,Поэтому свыше 80% всех выпускаемых в мире товаров маркируется товарными знаками [Крылов, с,39].  При этом 
    все время уменьшается доля продаж товаров без марок на рынке продуктов питания, напитков и сигарет: в 1977 г,это доля составляла 26%, в 1987 г,–
    20%, в 1997 г,она сократилась до 10% [Голубков, с,287].
    Подобная тенденция в поведении потребителей наблюдается и на российском рынке»