Учебная работа № /9461. «Контрольная Систематизация российского законодательства под руководством М.М. Сперанского
Учебная работа № /9461. «Контрольная Систематизация российского законодательства под руководством М.М. Сперанского
Содержание:
Содержание
1. Систематизация российского законодательства под руководством М.М. Сперанского…………………………………………………………………3
2. Революция 1905-1907 гг. в России. Изменение государственного строя….8
3. Первые декреты советской власти …………………………………………..12
4. Чрезвычайные органы Советской власти (1917-1920гг.)…………………..17
Список литературы ……………………………………………………………..21
Список литературы
1. История России: Учебное пособие под ред. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина М., 1995
2. Кодан С.В. «Постановить силу и блаженство империи Российской на незыблемом основании закона…»: Государственный совет в России // Чинов¬ник. 2002. № 1
3. Кодан С. В., Тараборин Р. С. Несостоявшаяся попытка кодификации гражданского законодательства Рос¬сии в первой четверти XIX в. Проект Гражданского уложения Российской империи. Екате¬ринбург, 2002
4. Концепция национальной безопасности Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. N 2. Ст. 170.
5. Краткая история СССР. М., 1978
6. Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 41. С. 117.
7. Лубянка ВЧК — КГБ (документы) / Под общей ред. А.Н. Яковлева. М., 1997
8. Пашов М.С. О разграничении государственной собственности на землю // Журнал российского права 2001 № 4
9. Понихидин Ю.М. Чрезвычайные органы управления Советского государства в период военного коммунизма // Актуальные проблемы историко-правовой науки: Межвузовский научный сборник. Саратов, 1988. Вып. 3. С. 22.
10. Романовская В.Б. Репрессивные органы в России XX века. Н. Новгород, 1996
11. Собрание законов и распоряжений Рабоче-крестьянского Правительства Союза ССР. 1925. N 25. Ст. 166 — 167.
12. Фомин А.А. Исторические этапы развития чрезвычайного законодательства в России (конец XIX — XX вв.) // История государства и права 2006 N 3
13. Ялбулганов А.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О землеустройстве». М.: Юстицинформ, 2005
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Проекты, которые они разрабатывали, не привели к коренным реформам,Дело
ограничилось некоторыми частными преобразованиями, которые лишь слегка
подновили фасад Российской империи.
Реформы
государственного управления.
В 1802 г,устаревшие коллегии,
которые ещё с петровских времён являлись главными органами исполнительной
власти, были заменены министерствами,Эта мера завершила процесс разграничения
функций органов государственного управления,Она привела к утверждению системы
отраслевого управления, смене коллегиальности на единоначалие, к прямой
ответственности министров перед императором, усилению централизации и
укреплению самодержавия,В России начала быстро складываться прослойка
бюрократии, всецело зависящей от милости царя и получаемого за службу
жалованья,Было учреждено 8 первых министерств: военно-сухопутных сил,
военно-морских сил, иностранных дел, юстиции, внутренних дел, финансов,
коммерции и народного просвещения,В 1810-1811 гг,при реорганизации
министерств их количество увеличилось, а функции были ещё более чётко разграничены.
Для совместного обсуждения министрами некоторых вопросов был учреждён Комитет
министров (в 1857 г,он был преобразован в Совет министров, просуществовавший
до 1917 г.).
В 1802
г,был реформирован Сенат, ставший высшим судебным и контролирующим органом в
системе государственного управления,Его участие в законодательной деятельности
выразилось в том, что он получил право делать “представления”
императору по поводу устаревших законов.
Введение
принципа единоначалия затронуло и управление православной церковью, которая
по-прежнему была подчинена государству,Духовными делами ведал Святейший Синод,
члены которого назначались императором,Во главе Синода стоял обер-прокурор,
человек, как правило, очень близкий к царю из военных или гражданских чиновников.
Его роль и полномочия всё больше усиливались»