Учебная работа № /9461. «Контрольная Систематизация российского законодательства под руководством М.М. Сперанского

Учебная работа № /9461. «Контрольная Систематизация российского законодательства под руководством М.М. Сперанского

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Содержание

1. Систематизация российского законодательства под руководством М.М. Сперанского…………………………………………………………………3
2. Революция 1905-1907 гг. в России. Изменение государственного строя….8
3. Первые декреты советской власти …………………………………………..12
4. Чрезвычайные органы Советской власти (1917-1920гг.)…………………..17
Список литературы ……………………………………………………………..21

Список литературы

1. История России: Учебное пособие под ред. А.А.Данилов, Л.Г.Косулина М., 1995
2. Кодан С.В. «Постановить силу и блаженство империи Российской на незыблемом основании закона…»: Государственный совет в России // Чинов¬ник. 2002. № 1
3. Кодан С. В., Тараборин Р. С. Несостоявшаяся попытка кодификации гражданского законодательства Рос¬сии в первой четверти XIX в. Проект Гражданского уложения Российской империи. Екате¬ринбург, 2002
4. Концепция национальной безопасности Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. N 2. Ст. 170.
5. Краткая история СССР. М., 1978
6. Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 41. С. 117.
7. Лубянка ВЧК — КГБ (документы) / Под общей ред. А.Н. Яковлева. М., 1997
8. Пашов М.С. О разграничении государственной собственности на землю // Журнал российского права 2001 № 4
9. Понихидин Ю.М. Чрезвычайные органы управления Советского государства в период военного коммунизма // Актуальные проблемы историко-правовой науки: Межвузовский научный сборник. Саратов, 1988. Вып. 3. С. 22.
10. Романовская В.Б. Репрессивные органы в России XX века. Н. Новгород, 1996
11. Собрание законов и распоряжений Рабоче-крестьянского Правительства Союза ССР. 1925. N 25. Ст. 166 — 167.
12. Фомин А.А. Исторические этапы развития чрезвычайного законодательства в России (конец XIX — XX вв.) // История государства и права 2006 N 3
13. Ялбулганов А.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О землеустройстве». М.: Юстицинформ, 2005

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   /9461.  "Контрольная Систематизация российского законодательства под руководством         М.М. Сперанского

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Н,Новосильцев.
    Проекты, которые они разрабатывали, не привели к коренным реформам,Дело
    ограничилось некоторыми частными преобразованиями, которые лишь слегка
    подновили фасад Российской империи.

    Реформы
    государственного управления. 

    В 1802 г,устаревшие коллегии,
    которые ещё с петровских времён являлись главными органами исполнительной
    власти, были заменены министерствами,Эта мера завершила процесс разграничения
    функций органов государственного управления,Она привела к утверждению системы
    отраслевого управления, смене коллегиальности на единоначалие, к прямой
    ответственности министров перед императором, усилению централизации и
    укреплению самодержавия,В России начала быстро складываться прослойка
    бюрократии, всецело зависящей от милости царя и получаемого за службу
    жалованья,Было учреждено 8 первых министерств: военно-сухопутных сил,
    военно-морских сил, иностранных дел, юстиции, внутренних дел, финансов,
    коммерции и народного просвещения,В 1810-1811 гг,при реорганизации
    министерств их количество увеличилось, а функции были ещё более чётко разграничены.
    Для совместного обсуждения министрами некоторых вопросов был учреждён Комитет
    министров (в 1857 г,он был преобразован в Совет министров, просуществовавший
    до 1917 г.).

    В 1802
    г,был реформирован Сенат, ставший высшим судебным и контролирующим органом в
    системе государственного управления,Его участие в законодательной деятельности
    выразилось в том, что он получил право делать “представления”
    императору по поводу устаревших законов.

    Введение
    принципа единоначалия затронуло и управление православной церковью, которая
    по-прежнему была подчинена государству,Духовными делами ведал Святейший Синод,
    члены которого назначались императором,Во главе Синода стоял обер-прокурор,
    человек, как правило, очень близкий к царю из военных или гражданских чиновников.
    Его роль и полномочия всё больше усиливались»