Учебная работа № /9457. «Курсовая Функционирование предприятия
Учебная работа № /9457. «Курсовая Функционирование предприятия
Содержание:
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..3
1. Предприятие как субъект и объект хозяйственной деятельности………4
1.1. Понятие и роль предприятия для общества и РБ………………….…4
1.2. Сравнительная оценка целей и задач. Предприятие в рыночной и командной экономике……………………………………………….…6
1.3. Рамочные условия функционирования предприятия…………….…11
2.Практическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………13
2.2. Трудовые ресурсы предприятия………………………………………..15
2.3. Результаты хозяйственной деятельности…………………………..….17
2.3.1. Оценка величины выручки, прибыли и себестоимости труда…..…17
2.3.2. Оценка величины выручки, прибыли и себестоимости продукции 19
2.4. Экономическая эффективность функционирования предприятия……21
2.5. Мотивация и оплата труда……………………………………………….24
2.6. Факторы экономического роста…………………………………………26
3. Адаптация работы предприятия к рамочным условиям
3.1.Совершенствование ассортимента выпускаемой продукции……..….30
3.2. Оптимизация масштабов хозяйственной деятельности………………31
3.3.Повышение качества и обеспечение конкурентоспособности продукции…………………………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………………38
Список использованных источников……………………………………….40
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
происходят одновременно,Вопросы качества услуги и постоянства этого параметра
во времени зависят от очень многих субъективных факторов, в частности от
личностных характеристик тех субъектов, которые оказывают и получают услуги.
Существует также много специфических особенностей и в
области экономических аспектов управления индустрией туризма, поскольку ее
эффективное функционирование очень сильно зависит от различных факторов:
политических, экономических, социальных, экологических и т,п.
Индустрия туризма — одна из специфических отраслей
экономики, которая непосредственно зависит от капризов природы и в которой
сезонность является одним из основополагающих факторов функционирования
предприятий.
Глава 1.
Планирование деятельности предприятия в условиях рынка,
1.1,Особенности выбора организационно правовой формы.
Туроператорская
фирма ООО
– это коммерческая организация, учрежденная одним или несколькими лицами,
уставной капитал которой разделен на доли, определенные в учредительном
документе,Такое общество является юридическим лицом,Согласно российскому
законодательству, число участников общества с ограниченной ответственностью не
должно превышать предела, установленного для подобного общества,В противном
случаи в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество.
Помимо того туроператорская фирма не может иметь в качестве единственного
участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
Участники
туроператорской фирмы ООО несут материальную ответственность в пределах их
вкладов,Каждое общество имеет фирменное наименование, в котором указывается
вид и предмет его деятельности,Туроператорская фирма может от своего имени
заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и
нести обязанности, быть истцами и ответчиками в арбитражном суде, третейском
суде,Общество может состоять из двух и более участников,В их числе может быть
предприятие, учреждение, организация, государственные органы, а также граждане.
По решению общего
собрания туроператорской фирмы она может создавать филиалы, действующие в
качестве его обособленных подразделений и открывать предпринимательство на
территории России,При этом филиалы и предпринимательства не пользуются
статусом лица,В то же время туроператорская фирма может иметь дочерние и
зависимые от него хозяйственные структуры с правами юридического лица»