Учебная работа № /9455. «Курсовая Проблемы социальной реабилитации и трудовой адаптации выпускников спец.коррекционной школы 8 вида

Учебная работа № /9455. «Курсовая Проблемы социальной реабилитации и трудовой адаптации выпускников спец.коррекционной школы 8 вида

Количество страниц учебной работы: 68
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы психологического обеспечения социально-трудовой адаптации подростков с нарушением интеллекта в специальных коррекционных учреждениях 9
1.1. Понятие и характеристика факторов социально-трудовой адаптации 9
1.2. Проблемы развития и адаптации воспитанников с умственной недостаточностью специальных учреждений и пути их разрешения 16
1.3. Обеспечение личностного роста детей в специальных школах как основа социально-трудовой адаптации личности подростка с УО 30
Глава 2. Индивидуализация процесса обеспечения личностного роста в процессе социально-трудовой адаптации умственно отсталых детей на примере «Специальной общеобразовательной школы-интерната VIII вида» 35
2.1. Характеристика «»Специальной общеобразовательной школы-интерната VIII вида»» и ее воспитуемых с УО 35
2.2. Исследование особенностей личностного роста в процессе социально-трудовой адаптации у подростков с УО, воспитывающихся в специальных интернатах 39
2.3. Разработка рекомендаций по обеспечению личностного роста в процессе социально-трудовой адаптации умственно отсталых выпускников в «Специальной общеобразовательной коррекционной школе 4 VIII вида» 45
Заключение 54
Список использованной литературы 58
Приложение 62

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9455.  "Курсовая Проблемы социальной реабилитации и трудовой адаптации выпускников спец.коррекционной школы 8 вида

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Все
    большее число военнослужащих вовлекается в решение этих конфликтов, участвует в
    боях.

    Многие
    авторы описывали различные состояния военной психотравмы у участников различных
    войн, появились такие термины как «корейский синдром», «вьетнамский синдром»,
    «афганский синдром»,Некоторые авторы стали употреблять термин «чеченский
    синдром».

    В современных вооруженных
    конфликтах санитарные потери психиатрического профиля составляют 1 – 3%, в
    Великой Отечественной войне – 10 – 12%,На первый взгляд это облегчает задачу
    военным психиатрам,Однако, учитывая явное преобладание в локальных войнах
    среди психических расстройств острых психологических реакций стресса (не менее
    50% от личного состава войск, задействованного в активных боевых действиях), число
    военнослужащих, нуждающихся в психиатрической, в т.ч,и медико-психологической,
    помощи резко увеличивается (Нечипоренко В.В., Литвинцев , Снедков Е.В., 1997).

    В
    настоящее время центральное место в учении о психических, расстрой­ствах,
    вызванных факторами боевой обстановки и возникающих как на догоспитальном, так
    и на госпитальном этапе, занимают исследование закономерностей их формирования,
    динамики и исходов, особенностей патопластического оформления, а также поиск
    научно обоснованных решений по организации психиатрической помощи в условиях
    современной локальной войны.

    Ситуация
    боевых действий, приводит к выраженным изменениям функционального состояния
    психической деятельности, характеризующимися развитием чрезвычайно сильных
    негативных эмоций, таких как страх, тревога, тяжелое умственное и физическое
    переутомление,Развивающиеся у военнослужащих в условиях боевых действий
    психические расстройства определяют собирательным термином посттравматическое
    стрессовое расстройство (ПТСР).

    98% военнослужащих, принимавших
    участие в боевых действиях на территории Чечни, страдают посттравматическим
    синдромом, примерно 30-35% солдат приобретают в Чечне алкогольную и
    наркотическую зависимость.

    Посттравматические стрессовые
    расстройства у людей, принимавших участие в боевых действиях, приводят к тому,
    что у человека возникает ощущение быстротечности будущей жизни и сужается круг
    интересов,Это значительно осложняет его социальную адаптацию в мирной жизни.
    Характерно, что   праздники, на которые собираются боевые друзья, только
    усиливают   посттравматический синдром.

    Итак,
    локальные военные конфликты, то и дело вспыхивающие в разных концах земного
    шара, накладывают свой отпечаток на психологию бойцов, возвращающихся из
    горячих точек,Быстрый переход в мирную действительность часто не позволяет 
    участникам военных событий адекватно реагировать на те или иные
    обстоятельства   с точки зрения окружающего большинства,Врачи и психологи уже
    обозначили   совокупность разных симптомов данного процесса, как вьетнамский,
    афганский, а   теперь и чеченский синдром,Так что же происходит со всеми этими
    людьми? Поиск ответа на этот вопрос и является основной целью

    1, Психология
    войны

    1.1,
    Современные локальные конфликты и их влияние на
    общество

    Вся человеческая история может быть поделена на две части —
    войну и мир,Это два полярных состояния, в которых находится любое общество в
    своем развитии и отношении с внешним окружением,Несмотря на все упования
    лучших умов, на надежды и прогнозы гуманистов, что с прогрессом цивилизации
    крайние конфликтные, разрушительные формы взаимоотношений в человеческом
    обществе, в том числе и войны, постепенно сойдут на нет, не оправдались,Более
    того, в последние столетия проявилась тенденция не только учащения войн, но и
    многократного роста масштаба охваченных ими территорий и людских масс, числа
    вовлекаемых в них стран и народов, степени ожесточенности, количества жертв и
    величины ущерба»