Учебная работа № /9454. «Диплом Применение коммуникативного подхода в организации обучения старшеклассников английскому языку

Учебная работа № /9454. «Диплом Применение коммуникативного подхода в организации обучения старшеклассников английскому языку

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы преподавания английского языка в школе 7
1.1. Психолого-педагогический аспект проблемы обучения английскому языку в школе 7
1.2. Методика преподавания письменной речи и чтения в обучении английскому языку 11
1.3. Индивидуальный подход в обучении английскому языку 16
Глава 2. Применение коммуникативного подхода в организации обучения старшеклассников английскому языку 20
2.1. Форма и методы работы в курсе преподавания английского языка 20
2.2. Эффективность применения нетрадиционных методов преподавания на уроках по английскому языку 28
Заключение 34
Список использованной литературы 37»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9454.  "Диплом Применение коммуникативного подхода в организации обучения старшеклассников английскому языку

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ролевая игра обладает целой гаммой технологий  (коммуникативной
    технологией,  которая  развивает языковую беглость учащихся, способствует
    взаимодействию в классе и повышает мотивацию).

     

    Процесс обучения состоит из нескольких фаз:

         — фаза презентации;

         — фаза полузнаний;

     

    Ролевая игра  принадлежит к категории технологии обучения языку, 
    которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом,Это
    означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень 
    коротка,После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в
    которой  выполнение  задания намного важнее, чем использование точных слов;
    деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью,Естественно,
    что язык, который учащиеся используют в ролевой игре, а вернее языковый
    материал, должен быть введен на более ранних стадиях обучения.

    Ролевая игра пригодна для каждого вида работы с языком (отработка
    структур,  лексики,  изучение функций, интонационных моделей), это также
    использование правильного слова в правильном месте и в правильное время.

    Ролевые игры, которые обрабатываются, заучиваются и проигрываются для
    других учащихся — не являются больше ролевыми играми,  а называются
    драматическими  представлениями.  Ролевая игра касается в основном процесса
    игры, а не готового продукта,Это должно быть уяснено с самого начала,
    поскольку многие учащиеся очень застенчивы и они робеют, когда их заставляют
    участвовать в спектакле,И  кроме того, они часто убеждены в том, что  они  не
    обладают талантом игры,В  ролевой игре они не участвуют в спектакле, там нет
    публики,Даже учитель должен отойти на задний план,  поскольку  его 
    присутствие может препятствовать — своей готовностью наброситься на ученика
    каждый раз, когда допускаются ошибки,Обучение наиболее эффективно в атмосфере,
    свободной от напряжения,Ролевая игра может быть показана  другим или записана
    на пленку, но это не обязательно,Ролевая игра это изучение языка.

     

    Основные моменты, на которые следует обратить внимание при организации
    ролевой игры:

    — При организации ролевой игры следует начинать всегда с парной, а не 
    с групповой работы  (гораздо легче организовать беседу с кем-то одним,
    находящимся рядом с вами или перед вами,  не нарушая планировки),Существует
    еще и психологическое обоснование.

    — На начальных  этапах  следует  организовать  короткие виды
    деятельности, которые постепенно приучат учащихся к ролевой игре.

    — Ролевая игра должна быть рассчитана на  разнообразные типы учащихся.

    — Учащиеся должны понимать ситуацию и то, что написано в ролевой
    карточке перед началом игры.

    — Следует быть очень тактичным, не огорчайтесь если одна или две пары
    не принимают участие в деятельности,Помните, что  когда вы проводили обычные
    уроки, они могли также  оставаться совершенно безучастными, о чем то думать или
    мечтать, а вы не замечали этого.

    — Не используйте ролевой игры чересчур трудной  и требующей
    эмоциональной перегрузки, до тех пор, пока ваши учащиеся  не привыкнут к этому
    виду деятельности,Если же вы этого не учтете, то  учащиеся могут перейти на 
    родной язык,Старайтесь терпимее относиться к небольшим языковым вторжениям  на
    родном языке, если это помогает продвижению ролевой игры.

    — Если ваши  учащиеся все же  переходят на родной язык, то
    устанавливайте задания более развернуто, начиная с работы в  парах и легкой
    ролевой игры  с информационными заданиями»