Учебная работа № /9452. «Диплом Проблемы становления и развития системы социокультурных функций школы в педагогической деятельности Николая Федоровича Бунакова

Учебная работа № /9452. «Диплом Проблемы становления и развития системы социокультурных функций школы в педагогической деятельности Николая Федоровича Бунакова

Количество страниц учебной работы: 79
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социокультурных ситуаций и стратегии развития школы в историко-педагогическом опыте Н. Ф. Бунакова 10
1.1. Вклад Н. Ф. Бунакова в педагогическую науку, его жизнь, деятельность и произведения в курсе истории педагогики 10
1.2. Исторические предпосылки становления и развития социокультурного потенциала школы в системе образования и образовательных учреждений в контексте общественно-педагогического движения 60-90-х гг. XIX века 19
1.3. Проблемы начального образования в педагогической и социокультурной деятельности Н. Ф. Бунакова в целях активизации социокультурного потенциала школы 30
Выводы по 1 главе 38
Глава II. Реализация идей школьного образования в педагогической и социокультурной деятельности Н.Ф.Бунакова 39
2.1. Проблема социокультурного развития образовательного идеала и пути ее решения в научно-практической деятельности Н.Ф.Бунакова 39
2.2. Методы и практика реализации социокультурных образовательных проектов в процессе педагогической деятельности Н.Ф.Бунакова 49
2.3. Разработка и реализация методических рекомендаций по созданию модели профессионально-педагогической деятельности в современной социокультурной ситуации школы 61
Выводы по 2 главе 70
Заключение 71
Список использованной литературы 76

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /9452.  "Диплом Проблемы  становления и развития системы социокультурных функций школы в педагогической деятельности Николая Федоровича Бунакова

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Сложность обсуждаемого целого внешне выражается в том, что  системы
    ювенальной юстиции различных стран имеют довольно существенные различия.

    Принципиальным для возникновения как,
    собственно, структуры и системы ювенальной юстиции, так и ее понятия, стало
    соединение двух разнородных социокультурных образований – формально-юридически
    организованной системы государственных судов и личностно определяемого
    попечения о детях,Именно соединение таких, казалось бы взаимоисключающих
    образований, привело к возникновению уникального способа работы с
    детьми-правонарушителями, под влиянием которого была фактически перестроена вся
    система уголовного правосудия для несовершеннолетних.

    На основе изложенного материала можно
    утверждать, что понятие ювенальной юстиции нельзя заключить в рамки какого-либо
    формального определения,Это понятие настолько многогранно и многопрофильно,
    что его основополагающие черты весьма сложно объединить в одной формулировке.
    Однако, что мы можем утверждать точно, так это то, что существо ювенальной
    юстиции состоит не только в подчинении судебной власти задачи решения проблемы
    наказания малолетнего правонарушителя,Особое место здесь занимают задачи,
    доселе судами нерешаемые – задачи социализации молодых людей и обеспечения их
    будущего в качестве законопослушных членов общества.

    1.2 Исторический путь ювенальной юстиции

    Знание истории
    предмета исследования дает в руки ключ к раскрытию его сущности и перспектив
    развития,Это особенно актуально для ювенальной юстиции,Без знания ее истории
    очень трудно почувствовать ее специфику: почему ювенальной юстиции не было и
    почему она возникла?  Почему ювенальная юстиция отклоняется от общих
    процессуальных канонов и несмотря на это считается эффективной?  Почему,
    наконец, именно ювенальную юстицию считают прообразом правосудия будущего?

    Историческое прошлое несовершеннолетних правонарушителей можно назвать
    жестоким и несправедливым,Такая оценка касается нескольких эпох жизни человека
    – от античного мира и средневековья до середины 19 века,Меч правосудия был по
    отношению к несовершеннолетним карающим, об этом можно судить по содержанию
    некоторых историко-правовых источников и следующих моментов общего плана:

    v
    В юриспруденции тех времен не существовало
    правового понятия детства как особо защищаемого периода жизни человека;

    v
    Как следствие этого, в правовых актах не
    обнаруживается юридических правил  специальной защиты детей и подростков в
    суде, после освобождения из них,Можно даже предположить, что юристов
    древности, средневековья и раннего «капитализма» дети-преступники как
    самостоятельная демографическая группа не интересовали.

    v
    Соответственно жестокость суда к несовершеннолетним
    проявлялась в том, что они, если совершали противоправные поступки, в своем
    правовом положении приравнивались к взрослым преступникам,Современный юрист
    поймет, что одинаковое наказание 9-летнему ребенку и взрослому бьет сильнее
    ребенка.

    И все же
    нельзя утверждать категорически и однозначно, что римское право, более поздние
    правовые акты средневековья и тем более законодательство 18-19 вв,вообще не
    оставило нам никаких юридических свидетельств того, что существовали попытки
    оградить несовершеннолетних от жестокой кары за совершенное деяние,Чтобы
    убедиться в обратном, необходимо вспомнить некоторые положения римского права.
    Начнем с норм гражданского права,Это обусловлено тем, что судебная защита
    несовершеннолетних исторически возникла  в гражданском, а не в уголовном праве.

    В Дигестах
    императора Юстиниана (4 в.н.э.) в книге четверной, есть титул 4, озаглавленный
    «О лицах, недостигших 25 лет»,В п.1 титула приводится высказывание Доминиция
    Ульпиана, римского юриста, префекта претория: «Следуя естественной
    справедливости, претор установил этот эдикт, путем которого предоставил защиту
    юным, так как всем известно, что у лиц этого возраста рассудительность является
    шаткой и непрочной и подвержена возможностям многих обманов этим эдиктом претор
    обещал помощь и защиту против обмана…»[2]

    Далее идет
    по тексту эдикта, из которого ясно, что защиту лиц в возрасте до 25 лет
    осуществляют их попечители и речь главным образом идет о сделках с имуществом.
    В титуле 4 есть еще несколько пунктов, где подробно рассматриваются разные
    случаи совершения этими лицами сделок и указывается, когда им должна быть
    оказана защита, а когда – нет,Упоминаются и правонарушения»