Учебная работа № /9450. «Диплом Понимание логико-грамматических конструкций языка детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией

Учебная работа № /9450. «Диплом Понимание логико-грамматических конструкций языка детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Научно-теоретические основы изучения логико-грамматических конструкций языка 8
1.1. Развитие понимания логико-грамматических конструкций языка в онтогенезе 8
1.2. Особенности понимания логико-грамматических конструкций языка у детей с дизартрией 14
Глава II. Содержание и организация исследования 21
2.1. Цель и задачи исследования 21
2.2. Методики исследования 21
2.3. Организация исследования 25
Глава III. Особенности понимания логико-грамматических конструкций языка детьми старшего дошкольного возраста 26
3.1. Состояние понимания логико-грамматических конструкций у детей с нормальным речевым развитием 26
3.2. Состояние понимания логико-грамматических конструкций у детей с дизартрией 35
3.3. Сравнительная характеристика состояния понимания логико-грамматических конструкций детьми с нормальным речевым развитием и детьми с дизартрией 45
ГЛАВА IV. Методические рекомендации по развитию понимания логико-грамматичеких конструкций у детей с дизартрией 48
Заключение 54
Список использованной литературы 57
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /9450.  "Диплом Понимание логико-грамматических конструкций языка детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Спирова, Е.Ф,Соботович,
    О.А,Токарева),

    Эти нарушения вызывают вторичные отклонения в развитии фонематической,
    лексической и грамматической стороны речи, снижают эффективность школьного
    обучения детей (Т.Б,Филичева, И.А,Чевелева, Г.В,Чиркина, Г.В,Гуровец, Р.Е,Левина,
    Л.В,Лопатина, Н.В,Серебрякова [34], Р.И,Мартынова, Е.Ф,Соботович, и др.).

    В литературе недостаточно изучены легкие проявления дизартрии,Нет
    единого терминологического подхода к обозначению этого речевого расстройства,В
    настоящее время существуют понятия «стертая дизартрия», «мягкая» дизартрия,
    «дизартрический компонент», «минимальный дизартрический синдром», «минимальные
    дизартрические расстройства», «легкая степень дизартрии»»