Учебная работа № /9448. «Курсовая НДС в бухгалтерском финансовом и налоговом учете

Учебная работа № /9448. «Курсовая НДС в бухгалтерском финансовом и налоговом учете

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НАЛОГОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ЕГО МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА……….………………………………………5
1.1 Общая характеристика НДС…………….……………………………………..5
1.2 Понятие налогового учета…………………………………………………….7
1.3 Взаимосвязь финансового и налогового учета НДС……………………….10
2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА НДС……………12
2.1 Налоговые регистры – как элемент налогового учета НДС……………….12
2.2 Автоматизация налогового учета……………………………………………14
2.3 Зарубежный опыт учета НДС………………………………………………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….……………………………………………………………….22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………….………………………………………………24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александров И.М. Налоговые системы России и зарубежных стран. – М.: Бератор-Пресс, 2004. – 192с.
2. Бухгалтерский учет: Учебник / А.С. Бакаев, П.С. Безруких, Н.Д. Врублев-ский и др.; Под ред. П.С. Безруких. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Бух-галтерский учет, 2004. – 736 с.
3. Глушков И.Е., Киселева Т.Е. Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет на современном предприятии. Издание 11. Эффек-тивная настольная книга бухгалтера в 2-х тт. Т. 1. – М.: «КноРус»; Ново-сибирск: «ЭКОР-книга», 2004. – 1016с.
4. Дворкович А. НДС уйдет в прошлое // Консультант. – 2006. — №21. – с. 9.
5. Карзаева Н.Н. Счет-фактура и расчеты с бюджетом по НДС // Бухгалтер-ский учет. – 2005. – №12. – с. 88.
6. Коваль Л.С. Налоговый учет в организации: Учебно-методическое посо-бие. – М.: Гелиос АРВ, 2004. – 224с.
7. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, частей пер-вой и второй / под общей ред. Ю.Ф. Кваши. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 1292с.
8. Налог на добавленную стоимость // Время бухгалтера. – 2006. – №19. – с. 19-25.
9. О бухгалтерском учете. Федеральный закон № 129-ФЗ от 21.11.1996г.
10. Семкина Т.И. О теории и практике взимания НДС // Налоговый вестник. – 2006. — №7. – с. 61-64.
11. Тютюрюков Н.Н., Тютюрюков В.Н. Динамика ставок НДС в странах Ев-росоюза: все выше и выше // Налоговая политика и практика. – 2006. — №9. – с.31-33.
12. Шаталов С. Налоговая реформа НДС не за горами // Консультант. – 2006. — №19. – с. 4.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9448.  "Курсовая НДС в бухгалтерском финансовом и налоговом учете

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»