Учебная работа № /9428. «Курсовая Формирование имиджа организации (Ивановская управа)

Учебная работа № /9428. «Курсовая Формирование имиджа организации (Ивановская управа)

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы имиджа организации 6
1.1 Сущность имиджа организации 6
1.2 Типология имиджа 10
Глава 2. Корпоративный имидж организации 14
2.1 Структура имиджа организации 14
2.2 Стратегия конструирования имиджа и политика информационной открытости 18
2.3 Приёмы конструирования имиджа 24
Глава 3. Имидж административных структур 29
3.1 Формирование имиджа района, как составной части имиджа города. Способы, принципы, задачи. 29
3.2 Методы работы с населением в управе района Ивановское города Москвы 34
Заключение 39
Список литературы 42

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9428.  "Курсовая Формирование имиджа организации (Ивановская управа)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Королько, А.А.
    Мещанинова, Г.Г,Почепцова и других, посвященные теоретическим основам
    имиджелогии и связям с общественностью,Важную роль при написании работы
    сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу,
    рекламе и гостиничному бизнесу, а также Интернет-сайтов, отражающих современный
    практический подход к формированию и управлению имиджем гостиничных
    предприятий.

    ГЛАВА I.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура

     

    Одним из
    важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление,
    которое она производит, то есть ее имидж (образ),Независимо от желаний, как
    самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж —
    объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального
    явления или процесса,Понятие «имидж» происходит от латинского imago,
    связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать».
    Согласно толковому словарю Вебстера, имидж — это искусственная имитация или
    преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица,Он является
    мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно
    формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды.
    Б.Джи в книге «Имидж фирмы» дает широкую и понятную трактовку:
    «… это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и
    предлагаемым ею товарам и услугам…Это произведение, постоянно создающееся как
    словами, так и образами», которые причудливо перемещаются и превращаются в
    сознании общественности в единый комплекс,[10, с.56]

    Г.Г.
    Почепцов рассматривается имидж как, совокупность ряда переменных, с
    преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий
    внимание на лучших качествах, повышающих самооценку и авторитет у потенциальных
    потребителей, а также, ключ к успеху в правильности концепции развития
    общественных связей,[21, с.120]

    Говоря о
    времени, и месте рождения серьезных разработок в области имиджа, исследователи
    называют Западную Европу, Северную Америку и Японию начала 50-х годов.
    Первоначально имиджем занимались лишь крупные коммерческие структуры, и он
    сводился к довольно ограниченному набору графических элементов графического
    стиля в сочетании с единым подходом к оформлению интерьеров, продукции; к
    созданию комплекса словесных приемов (название, слоган) в целях обозначения
    своей индивидуальности,[16, с.74] Однако с ростом числа желающих стать
    уникальными развивается тенденция перехода от очевидных формальных приемов к
    сложным концептуальным решениям, а имидж из политики в области дизайна или
    системы идентификации превращается в тотальную коммуникацию,Сегодня он
    используется именно в таком качестве на рынках мира,Почему коммуникация
    сопровождается словом тотальная? Потому что она осуществляется во всех сферах
    деятельности, а не только во внешнем оформлении; учитывает непосредственные и
    опосредованные, реальные и предполагаемые, настоящие, прошлые и будущие
    факторы, способные оказать влияние на успех фирмы.

    Как правило,
    если мы говорим об имидже организации, мы подразумеваем корпоративный имидж.

    Корпоративный
    имидж – это образ организации, который нужно транслировать потенциальным
    клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести),Эффективный
    корпоративный имидж может строится только на основе целостной микрокультуры,
    существующей компании,[14, с.17]

    Корпоративная
    культура – это внутреннее состояние организации,В наиболее общем виде она
    обычно определяется как система коллективно разделяемых ценностей, убеждений,
    традиций, стереотипов и норм поведения,Если расшифровать это понятие, мы
    получим конкретные проявления элементов корпоративной культуры той или иной
    организации»