Учебная работа № /9392. «Курсовая Техническое обеспечение менеджмента Инновации на предприятии

Учебная работа № /9392. «Курсовая Техническое обеспечение менеджмента Инновации на предприятии

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1 Инновации, их сущность и значение 6
1.2 Процесс отбора инновационных проектов 18
2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 31
2.1 Понятие производственной технологии 31
2.2 Производственная система 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9392.  "Курсовая Техническое обеспечение менеджмента Инновации на предприятии

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Предметные функции менеджмента являются наиболее
    общими для всех видов и любых условий осуществления инноваций,Эти функции
    менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления инновационной
    деятельностью и выделяют предметные области управленческой деятельности на всех
    иерархических уровнях,[10, с,87]

    Предметные функции менеджмента определяют содержание процесса управления
    инновациями и включают формирование целей инновационной деятельности,
    планирование инноваций, организацию работ и контроль за осуществлением
    инноваций,Взаимосвязь и логическая последовательность осуществления основных
    функций в процессе управления инновациями представлены на рис,1.1,

     

    Рисунок 1.1,Взаимосвязь предметных функций инновационного
    менеджмента

    Формирование целей инновационной деятельности,Процесс управления в
    соответствии с принципиальной схемой начинается с формирования системы целей и
    задач инновационной деятельности (или проекта) на определенный период времени.
    Цель в инновационном менеджменте — это требуемое или желаемое состояние
    инновационной системы в планируемом периоде, выраженное совокупностью
    характеристик,Цель организации или деятельности должна устанавливать
    определенные ориентиры их развития на заданные периоды времени,Таким образом,
    цель организации, с одной стороны, является результатом прогнозов и оценки
    ситуации, а с другой стороны, выступает ограничением для планируемых
    инновационных мероприятий,Процесс формирования целей составляет одну из
    важнейших процедур инновационного менеджмента, являясь составной частью и
    исходным пунктом всех плановых расчетов в инновационной сфере,[14, с,66]

    1.2 Планирование как функция управления инновациями

    Планирование как функция инновационного менеджмента заключается в обоснованном
    формировании основных направлений и пропорций инновационной деятельности в
    соответствии с установленными целями развития, возможностями ресурсного
    обеспечения и имеющимся спросом на рынках,Значение планирования инноваций
    состоит в том, что в ходе плановых расчетов обеспечивается: детализация целей
    ИП и доведение их до отдельных структурных звеньев и исполнителей; установление
    состава реализуемых проектов; распределение заданий по участникам инновационных
    проектов; определение состава необходимых ресурсов, согласование очередности и
    сроков реализации отдельных работ и создание условий для выполнения заданий,
    установленных на каждый период времени.[13, с»