Учебная работа № /9392. «Курсовая Техническое обеспечение менеджмента Инновации на предприятии
Учебная работа № /9392. «Курсовая Техническое обеспечение менеджмента Инновации на предприятии
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1 Инновации, их сущность и значение 6
1.2 Процесс отбора инновационных проектов 18
2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 31
2.1 Понятие производственной технологии 31
2.2 Производственная система 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
общими для всех видов и любых условий осуществления инноваций,Эти функции
менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления инновационной
деятельностью и выделяют предметные области управленческой деятельности на всех
иерархических уровнях,[10, с,87]
Предметные функции менеджмента определяют содержание процесса управления
инновациями и включают формирование целей инновационной деятельности,
планирование инноваций, организацию работ и контроль за осуществлением
инноваций,Взаимосвязь и логическая последовательность осуществления основных
функций в процессе управления инновациями представлены на рис,1.1,
Рисунок 1.1,Взаимосвязь предметных функций инновационного
менеджмента
Формирование целей инновационной деятельности,Процесс управления в
соответствии с принципиальной схемой начинается с формирования системы целей и
задач инновационной деятельности (или проекта) на определенный период времени.
Цель в инновационном менеджменте — это требуемое или желаемое состояние
инновационной системы в планируемом периоде, выраженное совокупностью
характеристик,Цель организации или деятельности должна устанавливать
определенные ориентиры их развития на заданные периоды времени,Таким образом,
цель организации, с одной стороны, является результатом прогнозов и оценки
ситуации, а с другой стороны, выступает ограничением для планируемых
инновационных мероприятий,Процесс формирования целей составляет одну из
важнейших процедур инновационного менеджмента, являясь составной частью и
исходным пунктом всех плановых расчетов в инновационной сфере,[14, с,66]
1.2 Планирование как функция управления инновациями
Планирование как функция инновационного менеджмента заключается в обоснованном
формировании основных направлений и пропорций инновационной деятельности в
соответствии с установленными целями развития, возможностями ресурсного
обеспечения и имеющимся спросом на рынках,Значение планирования инноваций
состоит в том, что в ходе плановых расчетов обеспечивается: детализация целей
ИП и доведение их до отдельных структурных звеньев и исполнителей; установление
состава реализуемых проектов; распределение заданий по участникам инновационных
проектов; определение состава необходимых ресурсов, согласование очередности и
сроков реализации отдельных работ и создание условий для выполнения заданий,
установленных на каждый период времени.[13, с»