Учебная работа № /9378. «Курсовая Россия в системе МЭО в разрезе конкурентоспособности товаропроизводителя
Учебная работа № /9378. «Курсовая Россия в системе МЭО в разрезе конкурентоспособности товаропроизводителя
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕМИРОВЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ОТРАСЛЕЙ. ЗАЩИТА РЫНКОВ 5
1.1 Поддержка крупных производителей и отраслей 5
1.2 Опыт стран-членов ВТО по увеличению доступности рынков 8
1.3 Реализация государственной политики в области малого предпринимательства 11
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПОДДЕРЖАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ США 14
2.1 Инновационная стратегия правительства США в ХХI веке 14
2.2 Механизмы государственной поддержки создания новшеств 16
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОВАЗА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Приложение. Поддержка конкурентоспособности российских товаров и допуска их на внешние рынки 29
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Правительством России были предусмотрены меры по введению квот на ввоз текстильных
товаров из стран дальнего зарубежья, увеличению пошлин,Кроме того, разработана
концепция стабилизации положения в отрасли и структурной перестройки
текстильной и легкой промышленности, которая призвана решить две кардинальные
задачи: добиться выпуска конкурентоспособной продукции, не уступающей мировым
стандартам, и провести реструктуризацию предприятий от крупных к более мелким и
средним, способным быстро реагировать на спрос рынка, легко
перепрофилироваться,Основное внимание уделяется использованию отечественного
сырья с ориентацией на русский лен, а также применению современных технологий.
В
радиоэлектронике на российском рынке развернулась борьба между корейскими,
японскими и европейскими телевизионными фирмами,По некоторым оценкам специалистов,
только 10% телевизоров отечественной сборки находит покупателя,Продукция
уступает импортной по надежности, качеству, дизайну,Введение 60-процентной
пошлины на импортные комплектующие изделия лишило отечественные заводы
единственной возможности улучшить качество продукции.
Резко
упал спрос на российские телевизоры в странах СНГ,Если в 80-х годах в
ближайшем зарубежье насчитывалось 2000 оптовых фирм-покупателей, то сегодня их
не более двух десятков.
В
1995 г,только отдельные предприятия добились положительных результатов,При
этом цена на их продукции может быть на 30% ниже цен европейских
производителей.
В
условиях жесткой конкуренции за российский рынок сбыта зарубежные поставщики
проводят гибкую демпинговую политику,Это видно при сопоставлении цен на
отечественные и мпортные телевизоры одного класса — в стране сборки
ТВ-приемники стоят на 20% дороже, чем в России.
В
металлургии серьезным испытанием для национальных производителей стал
неожиданный выход на российский рынок в 1995 г,более дешевого украинского
металла, который, как минимум, на 10-20% дешевле российского.
Металлургическим
предприятиям необходимо решить и проблему приведения в цивилизованные рамки
ценовой политики при реализации продукции на мировом рынке,Анализ показывает,
что цены на российский металл на 40-80 долл,за тонну ниже, чем у других
экспортеров,В 1993-1994 гг»