Учебная работа № /9369. «Курсовая Система управленческого учета «директ-костинг»

Учебная работа № /9369. «Курсовая Система управленческого учета «директ-костинг»

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретические основы изучения систем управленческого учета………………………………………………………………………………… 5
1.1. Понятие системы калькуляции сокращенной себестоимости……….. 5
1.2. Анализ систем учета затрат…………………………………………….. 9
1.3. Система «директ-костинг» и ее характеристики…………………….. 13

Глава 2. Практические аспекты использования системы управленческого учета «директ-костинга»…………………………………… 17
2.1. Практические аспекты оценки производственных запасов………… 17
2.2. Практические аспекты директ-костинга в управлении себестоимостью…………………………………………………………………… 23
2.3. Практические аспекты директ-костинга в образовательных услугах……………………………………………………………………………… 28

Заключение………………………………………………………………… 34

Список использованной литературы…………………………………… 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9369.  "Курсовая Система управленческого учета «директ-костинг»

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    С опаской относились к нему и отечественные бизнесмены, предпочитая более привычные рестораны,Считалось, что в отличие от западных европейцев и особенно жителей Востока россияне не приучены к культуре кофепития,Жизнь показала ошибочность таких представлений,По некоторым оценкам, расширение сетей кофеен связано с высокой рентабельностью этого вида бизнеса — до 700% и быстрой окупаемостью вложений,
      В настоящее время кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития,Порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким: в Москве, городе с более чем десятимиллионным населением, работает немногим более 150 кофеен,
    По результатам исследования потребительских предпочтений  кофеен маркетингового агентства Step by step, около 30%  опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 29% – почти каждый день, 20% – раз в неделю.Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%,Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% – вечером, 16% опрошенных – во время обеда,Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%).
    Высокие темпы роста кофеен  обусловлены тем, что он сочетает видимые преимущества других сегментов — качественные кухню и сервис с приемлемыми ценами,Именно здесь сегодня и появляется наибольшее количество новых проектов, и именно этот сектор сегодня более всего интересен инвесторам,
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    2,Кофейня «Баркад»
     
    «Баркад» — кофейня, была открыта в 2000 году,Главной целью предприятия являлось  проникновение  на рынок и последующее расширение рыночной доли. 
      Стратегия выхода на рынок кофейни «Баркад» заключалась следущем:
    ·   В качестве района действия был выбран центр Москвы.
    Для кофейни  «Баркад»  арендуется помещение размером в  400 кв.м,на Савинской набережной,  в семи минутах ходьбы от станции метро Смоленская,Этот район идеально подходит для расположения «Баркад»,  здесь находятся несколько крупных офисных зданий, торговых центров, салоны красоты, к тому же это единственная кофейня среди ресторанов в этом периметре.
    Успешное развитие дел базируется на  наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция»