Учебная работа № /9369. «Курсовая Система управленческого учета «директ-костинг»
Учебная работа № /9369. «Курсовая Система управленческого учета «директ-костинг»
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы изучения систем управленческого учета………………………………………………………………………………… 5
1.1. Понятие системы калькуляции сокращенной себестоимости……….. 5
1.2. Анализ систем учета затрат…………………………………………….. 9
1.3. Система «директ-костинг» и ее характеристики…………………….. 13
Глава 2. Практические аспекты использования системы управленческого учета «директ-костинга»…………………………………… 17
2.1. Практические аспекты оценки производственных запасов………… 17
2.2. Практические аспекты директ-костинга в управлении себестоимостью…………………………………………………………………… 23
2.3. Практические аспекты директ-костинга в образовательных услугах……………………………………………………………………………… 28
Заключение………………………………………………………………… 34
Список использованной литературы…………………………………… 36
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В настоящее время кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития,Порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким: в Москве, городе с более чем десятимиллионным населением, работает немногим более 150 кофеен,
По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by step, около 30% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 29% – почти каждый день, 20% – раз в неделю.Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%,Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% – вечером, 16% опрошенных – во время обеда,Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%).
Высокие темпы роста кофеен обусловлены тем, что он сочетает видимые преимущества других сегментов — качественные кухню и сервис с приемлемыми ценами,Именно здесь сегодня и появляется наибольшее количество новых проектов, и именно этот сектор сегодня более всего интересен инвесторам,
2,Кофейня «Баркад»
«Баркад» — кофейня, была открыта в 2000 году,Главной целью предприятия являлось проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.
Стратегия выхода на рынок кофейни «Баркад» заключалась следущем:
· В качестве района действия был выбран центр Москвы.
Для кофейни «Баркад» арендуется помещение размером в 400 кв.м,на Савинской набережной, в семи минутах ходьбы от станции метро Смоленская,Этот район идеально подходит для расположения «Баркад», здесь находятся несколько крупных офисных зданий, торговых центров, салоны красоты, к тому же это единственная кофейня среди ресторанов в этом периметре.
Успешное развитие дел базируется на наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция»