Учебная работа № /9357. «Диплом Проблема доверительных отношений между сотрудниками гостиничного предприятия и клиентами

Учебная работа № /9357. «Диплом Проблема доверительных отношений между сотрудниками гостиничного предприятия и клиентами

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение………………………………………………………………………..……
Глава 1. Общетеоретическая часть………………………….………………..……
1.1. Роль PR в формировании доверия клиента……………………………………..
1.2. Качество гостиничных услуг и эффективность бизнеса…………………..…
Глава 2. Исследовательская часть…………………………………………………….
2.1. Убеждение клиента, диалог, оценка, планирование……………………….…
2.2. Доверие как основа функционирования гостиничного бизнеса.…………….
Глава 3. Практическая часть…………………………………………………………
3.1. Общая характеристика гостиницы «Москва»……………………………………
3.2. Исследование взаимоотношений между сотрудниками гостиницы
и клиентами……………………………………………………………….……..
Заключение………………………………………………………..………………..….
Список использованной литературы…………………………….……………..……
Приложения……………………………………………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /9357.  "Диплом Проблема доверительных отношений между сотрудниками гостиничного предприятия и клиентами

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Около 13% гостиниц столицы Украины
    расположены в центре и прилегающих к нему районах («Днепр», «Крещатик»,
    «Премьер-Палас», «Украина», «Санкт-Петербург», «Козацкий», «Киев»,
    «Национальный», «Салют», «Русь», «Президент-отель «Киевский», «Спорт»), тогда
    как в Москве их насчитывается 39%, в городах Западной Европы, Северной Америки и
    Юго-Восточной Азии — около 50%,Через десять лет площадки под сооружение
    современных отельных и развлекательных комплексов придется искать далеко за
    пределами центральной части города,В слуечае, если киевская мэрия предложит
    Hyatt или Sheraton (за Marriot якобы закреплена площадка в центре Киева), чьи
    респектабельные западные клиенты (в первую очередь, бизнесмены и финансисты)
    предпочитают поселяться именно в центре города, разместить свои комплексы на
    Борщаговке, Троещине и Соломенке — в районах, не связанных с Крещатиком даже
    линией метрополитена.

    К проблемным моментам в
    функционировании рынка гостиничных услуг Украины следует отнести:

    1,Тенденция
    заполнения отечественных рыночных ниш иностранными операторами,Для того
    чтобы ответить на вопрос будет ли эта тенденция
    подтверждаться в дальнейшем и существует ли возможность развития национальных
    отельных операторов в Украине, необходимо провести тщательный анализ возможных
    вариантов рыночных действий и ситуаций, которые могут привести к развитию
    национальных гостиничных сетей.

    2,На современном этапе
    экономического развития в Украине существует только один национальный отельный
    оператор -Premiere-Hotels, в состав которого входят шесть
    гостиниц – своего рода монополист в гостиничном секторе экономики Украины,Он
    создавался в разрез с общепринятыми стратегиями, поскольку представляет собой объединение
    совершенно разных по концепции и набору услуг гостиниц в крупных деловых и
    туристических центрах Украины,За счет специфики каждого отдельного отеля, сети
    не приходиться решать проблемы, связанные с унифицированностью продукта,Такое
    своеобразное объединение позволяет удвоить конкурентное преимущество, связанное
    с позиционированием на рынке и узнаваемостью бренда, также, все гостиницы
    пользуются преимуществами единой системы
    бронирования,Трудно обозначить Premiere-Hotels как полноценного отельного
    оператора, ведь гостиницы сети позиционируются в разных сегментах и под разными
    торговыми марками.

    3,Украинский рынок гостиничных услуг
    сегодня близится к насыщению в секторе пяти- и четырехзвездочных отелей.

    4,Образование объединения
    вышеуказанного типа объясняется постепенным
    насыщением рынка гостиниц высшего класса и приходом титулованных
    иностранных операторов, что создало условия, в которых отдельные предприятия
    вынуждены сотрудничать и вырабатывать единую бизнес-стратегию [7,С,103].

    5,Сектор
    гостиниц уровня трех звезд и ниже остается в Украине незаполненным и представлен
    в основном предприятиями с крайне низким уровнем обслуживания и небольшим
    набором услуг»