Учебная работа № /9355. «Курсовая Роль планирования как основы рационального функционирования предприятия
Учебная работа № /9355. «Курсовая Роль планирования как основы рационального функционирования предприятия
Содержание:
Введение 3
1. Планирование как инструмент управления 5
1.1. Частные задачи и фазы планирования 7
1.2. Основные положения планирования 11
2. Виды планирования 14
2.1. Виды планирования по относительным величинам 14
2.2. Виды планирования по формам координации 15
2.2.1. Характеристика форм координации 16
2.2.2. Координация во времени 17
2.2.3. Предметная координация 18
2.3. Иерархическая координация 20
2.4. Виды планирования по формам адаптации 23
2.5. Жесткое и гибкое планирование 25
3. Фазы планирования 27
3.1. Отдельные задачи фаз планирования 27
3.1.1. Формулирование целей 27
3.1.2.Диагностика проблем 29
3.1.3.Поиск альтернатив 31
3.1.4.Оценка альтернатив и принятие решений 33
4. Системы планирования на предприятии 36
4.1. Составные части плана 36
4.2. Структура прикладной системы планирования 40
4.3. Оценка систем планирования 42
4.4. Современные тенденции развития систем планирования 45
Заключение 47
Список использованной литературы 48
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
происходят одновременно,Вопросы качества услуги и постоянства этого параметра
во времени зависят от очень многих субъективных факторов, в частности от
личностных характеристик тех субъектов, которые оказывают и получают услуги.
Существует также много специфических особенностей и в
области экономических аспектов управления индустрией туризма, поскольку ее
эффективное функционирование очень сильно зависит от различных факторов:
политических, экономических, социальных, экологических и т,п.
Индустрия туризма — одна из специфических отраслей
экономики, которая непосредственно зависит от капризов природы и в которой
сезонность является одним из основополагающих факторов функционирования
предприятий.
Глава 1.
Планирование деятельности предприятия в условиях рынка,
1.1,Особенности выбора организационно правовой формы.
Туроператорская
фирма ООО
– это коммерческая организация, учрежденная одним или несколькими лицами,
уставной капитал которой разделен на доли, определенные в учредительном
документе,Такое общество является юридическим лицом,Согласно российскому
законодательству, число участников общества с ограниченной ответственностью не
должно превышать предела, установленного для подобного общества,В противном
случаи в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество.
Помимо того туроператорская фирма не может иметь в качестве единственного
участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
Участники
туроператорской фирмы ООО несут материальную ответственность в пределах их
вкладов,Каждое общество имеет фирменное наименование, в котором указывается
вид и предмет его деятельности,Туроператорская фирма может от своего имени
заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и
нести обязанности, быть истцами и ответчиками в арбитражном суде, третейском
суде,Общество может состоять из двух и более участников,В их числе может быть
предприятие, учреждение, организация, государственные органы, а также граждане.
По решению общего
собрания туроператорской фирмы она может создавать филиалы, действующие в
качестве его обособленных подразделений и открывать предпринимательство на
территории России,При этом филиалы и предпринимательства не пользуются
статусом лица,В то же время туроператорская фирма может иметь дочерние и
зависимые от него хозяйственные структуры с правами юридического лица»