Учебная работа № /9354. «Курсовая Роль и место анализа в повышении АФХД

Учебная работа № /9354. «Курсовая Роль и место анализа в повышении АФХД

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия ОАО «Формоза» 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Динамика основных технико-экономических показателей ОАО «Формоза»
12
2. Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности ОАО «Формоза» за 2003-2004 гг.
20
2.1 Анализ выполнения плана реализации продукции 20
2.2 Анализ выполнения плана по номенклатуре продукции 21
2.3 Анализ выполнения плана по балансовой прибыли 23
2.4 Анализ выполнения плана по прибыли от реализации 24
2.5 Анализ деловой активности организации 25
2.6 Анализ рентабельности предприятия 27
3. Мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
28
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9354.  "Курсовая Роль и место анализа в повышении АФХД

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»