Учебная работа № /9348. «Курсовая Развитие персонифицированных форм сбыта в России
Учебная работа № /9348. «Курсовая Развитие персонифицированных форм сбыта в России
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы персонифицированного сбыта 4
1.1 Определение, виды и место персонифицированного сбыта в системе управления предприятием 4
1.2 Внедрение CRM- комплексов в систему управления предприятием 8
1.3 Экспертиза потребителей в системе персонифицированного сбыта. 13
Глава 2. Практика применения персонифицированных систем сбыта (CRM) в России 16
2.1 Существующее положение и тенденции развития персонифицированных систем сбыта в России 16
2.2 Характеристика сбытовой деятельности предприятия ЗАО «Нижегородские сорбенты» 18
2.3 Выбор формы персонифицированного сбыта и расчет стоимости внедрения CRM-системы. 21
Заключение 27
Список использованниых источников 28
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Заключение……………………………………………………………………………………….,48
Библиография……………………………………………………………………………………,50
Введение
На современном
этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране формирование спроса и стимулирование
сбыта производимой продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности
любого современного предприятия,Возросшая рыночная конкуренция вынуждает современные
предприятия — изготовителей идти на все большие уступки потребителям и
посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования спроса,
Роль современного
маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в
соответствии со спросом,Усилия маркетинговых служб предприятия направлены на
создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному
спросу,Много внимания должно уделяться внешнему виду товара, его
потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию,При этом
маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя,
что данный товар является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к
торговой марке,
Маркетинг
направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой
продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или
сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов
развития предприятия.
Другими словами задача
современного маркетинга — сформировать спрос на определенный товар и
простимулировать его дальнейший сбыт.
Все это
обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов
формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга в современных
условиях.
Предметом данной
работы является разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта
в системе маркетинга,Объектом данного исследования является деятельность
отдела сбыта и маркетинга современного предприятия.
Основной целью
работы является оценка маркетинговых возможностей современного предприятия и
разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию
спроса и стимулированию сбыта отдельных видов продукции.
Для достижения
этой цели поставлены и решены в процессе проведенных исследований следующие
задачи:
¨ рассмотреть теоретические
аспекты разработки программы формирования спроса и стимулирования сбыта;
¨ описать основные средства формирования
спроса и стимулирования сбыта, их достоинства и недостатки;
¨ провести пилотажное
маркетинговое исследование современных предприятий с целью выбора средств
стимулирования сбыта,
¨ попытаться дать несколько
практических рекомендаций по применению современным предприятием программы формирования
спроса и стимулирования сбыта.
В качестве
теоретической и методологической основы изучения данного аспекта широко
применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по
проблемам формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга в
современных условиях,
Официальной базой
выработки основных направлений по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции
явились официальные маркетинговые документы и разработки, факты и данные,
опубликованные в научной литературе и периодической печати.
Структура и объем
данной работы, состоит из введения, 2-х глав, заключения, библиографии,Работа
изложена на 51 странице,Для написания данной работы использовано 11
источников.
1,
Понятие спроса и сбыта в современном маркетинге
1.1 Спрос, как основной элемент
маркетинга
Спрос можно
определить, как желание и возможность потребителя купить товар или услугу в
определенное время и в определенном месте,Следует различать понятия «желание»
и «спрос»»