Учебная работа № /9264. «Курсовая Ценовая дискриминация
Учебная работа № /9264. «Курсовая Ценовая дискриминация
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Цена на рынке совершенной конкуренции 5
2. Цена на рынке чистой монополии 13
3. Ценовая дискриминация и е виды 16
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 399 с.
2. Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2004. – 689 с.
3. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономистъ, 2004. – 861 с.
4. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 640 с.
5. Курс экономической теории: Учеб. для экон. вузов / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений ( ун-т ) МИД РФ.-4-е изд., доп. и перераб. — Киров: «АСА», 2005. — 743 с.
6. Курс экономики: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Б.А.Райзберга.-2-е изд., доп. — М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 2005.-715 с.
7. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 14-го англ.изд. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 972 с.
8. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2005. – 672 с.
9. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2005. – 623 с.
10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика М.: «Дело» 2005. – 233 с.
11. Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2005. – 547 с.
12. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. — М.: Издательство БЕК, 2007. — 632 с.
13. Экономика: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко. – М.: Проспект, 2006. – 457 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,Естественная монополия — отрасль , в которой долгосрочные средние издержки достигают минимума только тогда , когда одна фирма обслуживает весь рынок целиком,В такой отрасли минимальный эффективный масштаб производства товара близок ( или даже превосходит ) то количество , на которое рынок предъявляет спрос по любой цене , достаточной для покрытия издержек производства,В данной ситуации разделение выпуска между двумя или большим количеством фирм приведёт к тому , что масштабы производства , каждой будут неэффективно малы,С естественными монополиями , в основе которых лежит экономия на масштабах производства , тесно связаны монополии , базирующиеся на владении уникальными природными ресурсами.
3,Открытая монополия,В этом случае фирма на некоторое время становиться единственным поставщиком какого — либо продукта , не обладая никакой специальной защитой от конкуренции , как это имеет место в случае закрытой или естественной монополии,В ситуации открытой монополии часто оказываются фирмы , впервые вышедшие на рынок с новой продукцией,Их конкуренты , однако , могут появится на рынке несколько позже,Такая классификация монополии на три категории весьма условна.
Некоторые фирмы могут принадлежать сразу к нескольким видам монополии,К их
числу относятся , например , фирмы , обслуживающие систему телефонной связи
, а также электрические и газовые компании , которые могут быть отнесены
как к естественной монополии ( так как присутствует эффект экономии на
масштабах ) , так и к закрытой монополии ( так как существуют барьеры для
конкуренции ),Также может быть проведена классификация , основанная на
учёте временного горизонта,Например , патентное свидетельство даёт фирме
закрытую монополию на краткосрочном временном интервале,Последнее
происходит не только из — за ограничения срока действия патента , но также
из — за того , что конкуренты могут просто изобрести новые продукты»