Учебная работа № /9191. «Диплом Анализ выполнения плана розничного тоборота Усть-Большерецким обществом

Учебная работа № /9191. «Диплом Анализ выполнения плана розничного тоборота Усть-Большерецким обществом

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Оборот розничной торговли – важнейший показатель деятельности торгового предприятия 5
1.1. Розничный товарооборот, его сущность, задачи анализа, источники используемой информации 5
1.1.1. Понятие, состав и значение розничного товарооборота 5
1.1.2. Задачи и основные направления анализа розничного товарооборота 12
1.2. Организационно — экономическая характеристика предприятия 28
2. Анализ розничного товарооборота и состояния товарных запасов в ПО «Усть-Большерецкий рыбкооп» 33
2.1. Анализ оборота розничной торговли и его структуры 33
2.1.1. Анализ выполнения плана товарооборота Усть-Большерецким потребительским обществом 33
1.1.2. Динамика розничного товарооборота ПО «Усть-Большерецкий рыбкооп» за 2005-2006 гг. 36
2.2. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 41
2.2.1. Анализ выполнения плана по обеспеченности товарными запасами и товарооборачиваемости 41
2.2.2. Анализ обеспеченности товарными запасами товарооборотов 46
ПО «Усть-Большерецкий рыбкооп» за 2005-2006 гг. 46
3. Пути развития оборота розничной торговли 52
3.1. Экономическое обоснование оборота розничной торговли 52
3.2. Основные направления увеличения оборота розничной торговли и улучшения его структуры 57
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложения

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 372 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2004 г. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 387 с.
3. О бухгалтерском учете: Федеральный закон № 129-ФЗ от 21.11.96. г. / нормативные документы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 720 с.
4. Агапцов С.А., Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Финансовый менеджмент, М.: Высшая школа, 2005. – 314 с.
5. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева. В.Г. Дьякова, под редакцией Н. П. Любушина, — М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 489 с.
6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.С. Мигун и др.; Под общ.ред. Стражева. – Мн.: Высш.шк., 2005. – 363 с.
7. Бригхем Ю.Ф., Эрхард М.С. Финансовый менеджмент. – М.: Питер. 2005. – 342 с.
8. Баканов М.И.Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М.: Экономика, 2005. – 534 с.
9. Гвоздев Б.З., Зверев А.В. Экономика предприятия / — М.: Юркнига, 2004.- 400 с.
10. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. — М.: Филинъ, 2007. – 547 с.
11. Гинзбург А.И. Экономический анализ: учеб. для вузов. — СПб: Питер, 2005.- 480 с.
12. Грузинов В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учеб. для вузов / — 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 795 с.
13. Кудина М.В. Финансовый менеджмент. – М.: Деловая литература, 2005. – 160 с.
14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 424 с.
15. Маркаръян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. — Ростов н/Д, 2004. – 320 с.
16. Маренков Н.Л., Веселова Т.Н. Экономический анализ: учеб. для экон. вузов. — Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 416 с.
17. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: учеб. пособие /; под ред. проф. М.Г. Лапусты. — М.: Инфра-М, 2005. — 264 с.
18. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2006.- 536 с.
19. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 407 с.
20. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия: учеб. пособие для экон. вузов. — 4-е изд.- М.: Академический Проект, 2005.- 576 с.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г.В.Савицкая. – Мн.: Новое знание, 2006. – 686 с.
22. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 368 с.
23. Чернышова Ю.Г., Чернышов Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. — Ростов н/Д: МарТ ИЦ, 2006.- 304 с.
24. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ: учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.- Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 480 с.
25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е.В. Методика финансо¬вого анализа. — М.: ИНФРА-М, 2005. – 346 с.
26. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии). — М.: Экономика, 2004. – 411 с.
27. Экономика предприятия. Учебник / Под редакцией О.И.Волкова. — М.: Инфра-М, 2006. – 477 с.
28. Экономика торгового предприятия. Учебник / Под ред. А.И. Гребнева. — М.: Экономика, 2006. – 342 с.
29. Экономический анализ: учеб. для вузов. / Под ред. Л.Т. Гиляровской.- 2-е изд., доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 615 с.
30. Экономика предприятия: учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Куприянов, В.П. Прасолова и др.; под ред. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Куприянова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 367 с.
31. Яблукова Р.З. Финансовый менеджмент. – М.: Проспект, 2006. — 277 с.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /9191.  "Диплом Анализ выполнения плана розничного тоборота Усть-Большерецким обществом

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Совмещение
    по времени коллективных, групповых и индивидуальных форм организации занятий
    примерно одинаковое: 27% — коллективные, 38% — групповые и 35% —
    индивидуальные,Однако по сравнению с традиционными технологиями обучения
    увеличение групповых и индивидуальных форм организации занятий порождает еще
    одну особенность проектных технологий обучения, учителя должны организовывать
    дифференцированное обучение, что, как известно, более трудоемко по сравнению
    традиционным (усредненным) обучением,
    Время,
    отводимое на формы организации занятий, классифицированных по активности
    учащихся, следующее: лабораторный практикум — 24%, урок самостоятельной работы
    — 20%, внеурочная самостоятельная работа учащихся — 22%, лекция — 18%,
    дискуссия, диспут — 16%,Таким образом, приоритетной становится самостоятельная
    работа учащихся, что, как говорилось выше, влечет за собой некоторые угрозы,
    Отличное
    от традиционных технологий обучения соотношение методов и форм организации
    занятий порождает новый статус и роль учителя в процессе проектных технологий
    обучения, это учитель консультант (так считают 80% учителей) или
    учитель-соратник (20% учителей), который учится и ошибается вместе с детьми,Из
    известных форм общения учитель-ученик, это общение на основе общего интереса,
    что способствует созданию комфортных условий для раскрытия личностных
    способностей и задатков учащихся, то есть появляются условия для реализации личностно-ориентированного
    обучения,
    Ранжирование
    по степени важности для достижения целей обучения аспектов деятельности
    учащихся дало следующие результаты (в скобках указан ранг):

    приобретение учебных знаний (9);

    умение выделять проблемы и пути их решения (9);

    анализ информации (11);

    систематизация полученных данных (11);

    поиск информации (12);

    гибкость мышления (способность понять и принять чужую точку зрения (15);

    отстаивать свою точку зрения (16);

    умение задавать вопросы в контексте поставленной проблемы (17),
    Таким
    образом учителя считают, что проектные технологии обучения способствуют, прежде
    всего, формированию учебных компетенций, приобретению новых знаний и умению
    выделять проблемы и пути их решения,
    Результаты
    ранжирования по степени эффективности применения средств обучения на уроках
    информатики следующие (в скобках указан ранг):

    сетевые ресурсы Интернет (11);

    электронные учебники (12);

    электронные энциклопедии (13);

    некомпьютерные средства обучения (печатные учебники, справочники и пр.) (18);

    офисные приложения Windows (21);

    обучающие игры на компьютере (25),
    Необходимость
    выхода в Интернет требует хорошего материального обеспечения и финансовой
    поддержки проектных технологий обучения, что, на наш взгляд, является слабой
    стороной этих технологий (по крайней мере, в современных условиях),
    Ранжирование
    учителями по степени важности результатов проектной деятельности дало следующие
    результаты (в скобках указан ранг):

    приобретение навыков информационно-поисковой и исследовательской деятельности
    (5);

    развитие личностных качеств учащихся (8);

    расширение и углубление знаний по основным содержательным линиям базового курса
    информатики (10);

    совершенствование учебных компетенций (11);

    формирование навыков коллективной деятельности учащихся (12);

    умение аргументировано отстаивать свою точку зрения (12);

    усвоение учебного материала в соответствии с содержанием образования (13);

    умение представить полученные результаты в наглядной форме (14);

    способность рефлексивной оценки собственной деятельности (15),
    Мы
    считаем, что достижение названных результатов в процессе проектных технологий
    обучения на уроках информатики является сильной стороной этих технологий,
    В
    качестве итога, изобразим таблицу, в которой укажем сильные и слабые стороны
    проектных технологий обучения, возможности и угрозы,
    Таблица.

    Результаты
    когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках
    информатики в школе.

    Сильные стороны

    Похожие работы на — Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей
     

    Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Метод проектов и его значение при обучении информатики в начальной школе

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Информатика и информационные технологии в образовании

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Телекоммуникационные проекты в образовании

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие рефераты по психологии

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    «