Учебная работа № /9180. «Диплом Правовое регулирование установления и взимания акцизов в Российской Федерации

Учебная работа № /9180. «Диплом Правовое регулирование установления и взимания акцизов в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты правового регулирования установления и взимания акцизов 7
1.1 История возникновения и развития акцизов в РФ 7
1.2. Понятие и юридическая природа акцизов 10
1.3. Механизм правового регулирования установления и взимания акцизов 21
Глава 2. Правовое регулирование акцизов в современном российском праве 30
2.1 Налогоплательщики 30
2.2 Объект налогообложения и налоговая база 34
2.3 Налоговый период, налоговые ставки, льготы по налогу 44
2.4 Порядок исчисления и уплаты акцизов 49
Глава 3. Пути совершенствования механизма правового регулирования установления и взимания акцизов (на примере акцизного обложения алкогольной продукции) 62
Заключение 70
Список используемых источников и литературы 74

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9180.  "Диплом Правовое регулирование установления и взимания акцизов в Российской Федерации

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Создание простого и ясного налогового режима, сопровождающегося снижением издержек по ведению учета и предоставлению отчетности, а также налогового бремени, позволило бы разрешить ряд проблем, стоящих в настоящее перед российским обществом,В то же время, предоставление возможности использовать особый режим для малого бизнеса следует рассматривать как льготу, которая не должна быть использована крупными предприятиями [12].
    Возможности ведения бухгалтерского учета по упрощенной системе представляют интерес для тех организаций и индивидуальных предпринимателей, хозяйственная деятельность которых однотипна, не предполагает сложных технологических или финансовых схем, а число хозяйственных операций этих субъектов невелико,В противном случае переход на упрощенную систему учета не будет обеспечивать информационные потребности бизнеса [7].
    Решение о переходе на уплату единого налога по упрощенной системе также требует детальной проработки,Оценивая его привлекательность, следует иметь в виду неоднозначность подхода к определению налоговой базы по единому налогу, а также несимметричность обложения различных субъектов упрощенной системы — индивидуальных предпринимателей и организаций,Упрощенная система налогообложения менее привлекательна для индивидуальных предпринимателей, поскольку они не получают освобождения от НДС и налога с продаж, тогда как для организаций единый налог заменяет уплату указанных косвенных налогов.
    Согласно НК РФ, применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, налога с продаж, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период [17].
    Что касается индивидуальных предпринимателей, то для них применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности), налога на добавленную стоимость, налога с продаж, налога на имущество (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности) и единого социального налога с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период.
    Таким образом, главный вывод, который должен сделать для себя бухгалтер, — это то, что вместо огромного множества налогов организация или индивидуальный предприниматель теперь могут платить один налог, который так и называется — единый.

    1.2 Основные условия перехода на упрощенную систему налогообложения

    Упрощенная система налогообложения (УСН) предназначена для малых фирм и индивидуальных предпринимателей,Порядок перехода на УСН и правила работы на этом налоговом режиме установлены главой 26.2 НК РФ,Перейти на УСН просто, но это может сделать не каждый,В статье 346.12 НК перечислены те, кому закон запрещает работать на УСН [1].
    Так, не имеют право перейти на УСН:
    фирмы, у которых имеются филиалы и представительства;
    банки;
    страховщики;
    негосударственные пенсионные фонды;
    инвестиционные фонды;
    профессиональные участники рынка ценных бумаг;
    ломбарды;
    производители подакцизных товаров;
    разработчики месторождений полезных ископаемых (за исключением общераспространенных);
    фирмы и предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом;
    нотариусы, занимающиеся частной практикой;
    адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие формы адвокатских образований;
    компании — участницы соглашений о разделе имущества;
    агрофирмы и предприниматели, которые перешли на уплату единого сельхозналога;
    фирмы, в которых участвуют другие компании, и их доля в уставном капитале составляет более 25%,Это ограничение не относится к фирмам, чей уставный капитал полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов с долей инвалидов в среднесписочной численности работников не менее 50%, а также к некоммерческим организациям;
    бюджетные учреждения;
    все иностранные компании на территории России (приложение 2).
    Остальные фирмы и предприниматели, которые хотят работать на «упрощенке», должны соответствовать определенным критериям:
    уровень дохода;
    численность работников;
    остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов.
    Величина дохода
    Сумма дохода за 9 месяцев года, предшествующего переходу на УСН, не должна превышать 45 000 000 рублей,Доходы определяются в соответствии со статьей 346.15 НК РФ,Они складываются из доходов от реализации за вычетом НДС и внереализационных доходов,Если по отдельным видам деятельности (например, по розничной торговле или транспортным услугам) налогоплательщик платит «вмененный» налог, то рассчитывать лимит дохода для «упрощенки» следует по деятельности, облагаемой в рамках общего режима налогообложения, то есть доход, который получен от деятельности на ЕНВД, брать в расчет не нужно.
    Если налогоплательщик захочет перейти на УСН с 2014 г., его доход за 9 месяцев 2013 г,не должен превышать 45 000 000 рублей.
    Эту сумму на коэффициент-дефлятор не индексируют [1].
    Коэффициент-дефлятор ежегодно утверждается Минэкономразвития России своим приказом.
    Предельная сумма доходов, которая позволяет оставаться на УСН зависит от того, как применять коэффициент-дефлятор.
    В пункте 2 статьи 346.12 НК РФ сказано: «величина предельного размера доходов организации… подлежит индексации не позднее 31 декабря текущего года на коэффициент-дефлятор, установленный на следующий календарный год».
    Однако Минфин в своих письмах (от 3 марта 2009 г,№ 03-11-06/2/33, от 7 мая 2009 г,№ 03-11-06/2/82) высказывает другую точку зрения»