Учебная работа № /9158. «Диплом Лишение родительских прав

Учебная работа № /9158. «Диплом Лишение родительских прав

Количество страниц учебной работы: 81
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЛИШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ 7
1.1. История развития законодательства о лишении родительских прав 7
1.2. Современное состояние института лишения родительских прав 11
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ЛИШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ 24
2.1. Основания и условия лишения родительских прав 24
2.2. Порядок лишения родительских прав 40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАКТИКИ ЛИШЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ 57
3.1. Обобщение материалов практики лишения родительских прав 57
3.2. Проблемы правового регулирования в области лишения родительских прав и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные акты:
1. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.). Конвенция принята и открыта для подписания, присоединения и ратификации резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 44/25 от 20 ноября 1989 г. / Сборник международных договоров СССР. – 1993. – Выпуск XLVI.
2. Декларация прав ребенка, принята 20.11.1959 г. Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов. — М.: Юридическая литература, 1990. — С. 385 — 388.
3. Всеобщая декларация прав человека, принята 10.12.1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН // Российская газета. – 5.04.1995.
4. Конституция РФ принята на всенародном голосовании 12..12.1993 г. // Российская газета. – 25.12.1993. — № 237.
5. Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (в ред. от 31.12.2005 г.) // СЗ РФ. — 2005. — № 1 (часть 1). – Ст. 14.
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 г. № 138-ФЗ (в ред. от 27.12.2005 г.) // СЗ РФ. — 2002. – № 46. – Ст. 4532.
7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ (в ред. от 27.07.2006 г.) // СЗ РФ. — 17.06.1996. — № 25. — Ст. 2954.
8. Семейный Кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (в ред. от 3.06.2006 г.) // СЗ РФ. — 1996. — № 1. – Ст. 16.
9. Кодекс о браке и семье РСФСР, утв. ВС РСФСР 30.07.1969 г. (в ред. от 07.03.1995 г.) // Ведомости ВС РСФСР. – 1969. — № 32. — Ст. 1397.
10. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. утв. ВС РФ 22.07.1993 г. № 5487-1 (в ред. от 02.02.2006 г.) // Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета РФ. – 1993. – № 33. – Ст. 1318.
11. Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 21.07.1997 г. № 119-ФЗ (в ред. от 27.12.2005 г.) // СЗ РФ. — 1997. – № 30. – Ст. 3591.
12. Федеральный закон «О судебных приставах» от 21.07.1997 г. № 118-ФЗ (в ред. от 22.08.2004 г.) // СЗ РФ. — 1997. – № 30. – Ст. 3590.
13. Закон РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27.04.1993 г. N 4866-1 (в ред. от 14.12.1995 г.) // Российская газета. — 12.05.1993. — № 89.
14. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 в (ред. от 06.07.2006 г.) // СЗ РФ. — 1996. — № 3. — Ст. 150.
Материалы практики:
15. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 мая 1998 г. № 10 «О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей» // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 1998. – № 7.

всего 66 источников

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   /9158.  "Диплом Лишение родительских прав

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Задачей же
является проследить:

как  действующее
законодательство регламентирует защиту прав и  интересов ребенка,Ведь после
ратификации Конвенции ООН 1980г,“О правах ребенка”[1] РФ приняла на себя
обязательство привести действующее семейное законодательство в соответствии с
требованиями этой Конвенции,

 Какие основания
лишение родительских прав или ограничение в родительских правах  определены
законом.

 Каким образом
осуществляется защита ребенка от противоправного поведения  родителей.

 Проанализировать
работу органов,  на которые возложены функции по охране интересов
несовершеннолетних,На каком этапе, в каком объеме эти органы  осуществляют
защиту интересов ребенка,И знает ли ребенок об этой защите.

   Рассмотреть
последствия лишения родительских прав, их ограничения,Выявить обстоятельства,
при которых возможно восстановление в родительских правах, отмена ограничения
родительских прав.

Выбор данной темы
не был случайным,Меня никогда не оставляло равнодушным положение детей в семьях,
где родители являются алкоголиками,Обычно все правонарушения совершаются
родителями на фоне злоупотребления алкоголем, а последние время все чаще и
наркотическими веществами,Однако родители далеко не всегда являются при этом
хроническими алкоголиками или наркоманами.  Систематически находясь в состоянии
опьянения, они не способны осуществлять свои родительские права надлежащим
образом, дети оказываются без надзора,В пьяном виде родители допускают в
отношении детей грубое, жестокое, унижающие человеческое достоинство обращение.
Особенно тяжелым оказывается положение ребенка, когда таким образом ведут себя
оба родителя или одинокая мать, т.к,отсутствует защита со стороны взрослого
родного человека, а сам ребенок противостоять этому злу не в силах,Не удивительно,
что большинство подростков из таких семей ночное время проводят на улице,
уходят из дома, как правило, пополняя асоциально направленные группы,Такие
группы обеспечивают возможность простой и быстрой адаптации новичков.
Несовершеннолетние из неблагополучных семей, оказавшись в группе с явно
антиобщественной ориентацией, легко изменяют свои взгляды и поступки по образу
и подобию этой группы,Длительное общение с социально дезорганизованной средой
(неблагополучная семья и неформальная группа) предопределяют одностороннюю
ориентацию личности»