Учебная работа № /9044. «Контрольная Специфика полномочий парламентов стран с различными формами правления
Учебная работа № /9044. «Контрольная Специфика полномочий парламентов стран с различными формами правления
Содержание:
«Оглавление
1. Покажите специфику полномочий парламентов стран с различными формами правления на примере Франции, Швейцарии и США в процессе формирования органов государственной власти, а также в сфере контроля законодательной власти за правительством. 3
2. Составьте сравнительную таблицу формирования верхних палат парламентов Японии, Великобритании и Бельгии, дав характеристику избирательных цензов, избирательных систем и процедур выдвижения кандидатов. Как определен и чем обусловлен срок полномочий этих органов? Кто возглавил верхние палаты в названных государствах? 6
3. Каким образом закрепляются социально-экономические права и свободы человека и гражданина в конституциях Болгарии, КНР, ФРГ? 9
Список используемых источников и литературы 12»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
весьма большим количеством стран, какие же из них мы возьмем для сравнения? Я
считаю корректным выделить страны по трем показателям, а именно:
1.
активная и агрессивная внешняя политика которых, способствовала такому
распространению Западной цивилизации
2.
доктринально-правовая деятельность, положившая теоретическую основу, как и
распространению Европейской цивилизации, так и наблюдаемыми в наше время
тенденциями к унификации Европы.
3.
и различные формы государственного правления
По
первому пункту это, несомненно, Великобритания, создавшая в свое время
величайшую колониальную империю; Франция, тогда же, успешно конкурировавшая с
ней; Германия, хоть и не имевшая таких обширных колоний, но оказавшая
значительное влияние на государственно-правовую систему Японии и своей внутри —
европейской политикой поставившей себя в ранг наиболее влиятельных государств,
как Европы, так и мира,
По
второму пункту можно назвать имена Локка, Бентама, Милля, Монтескье, Канта,
Конта, Гегеля и Маркса, которые являлись не просто мыслителями, своими трудами
определявшими внутреннюю и внешнюю политику всех государств Европы, но и
являющиеся до сих пор личностями знаковыми, даже символическими в
Шпенглеровском понимании этого слова,Все эти личности – символы Англии,
Франции и Германии,Конечно, можно еще добавить и Макиавелли – Италия, но
извращенная доктрина Макиавелли получившая название макиавеллизма, обычно
стыдливо замалчивается, либо сурово осуждается,Хотя принципы и методы
Макиавелли, вот уже без малого пятьсот лет, активно используются политиками
всех стран.
Уже
вычлененные страны вполне подходят и по третьему пункту,Великобритания –
Парламентская монархия; Франция – полупрезидентская республика; Германия –
парламентская республика,
Итак,
объектами нашей курсовой работы является Российская Федерация с одной стороны и
Великобритания, Германия, Франция с другой,
Может
возникнуть вопрос, почему среди, держав Западной цивилизации, нет США?
Президентской республики?
По
первому пункту выделения стран, из общей категории «страны запада», США не
подходит, поскольку только к началу нашего века вышли из самоизоляции, и по
отношению к вышеперечисленным странам вторичны,Никто не отрицает, то что, в
последние полтора века США ведут активную и довольно агрессивную внешнюю
экономическую политику,Но по пункту второму, вычленения, необходимо сказать,
что никаких уникальных государственно-правовых концепций мыслители США не
выдвигали,Государственно-правовая система США в своем первоначальном и
основном варианте была разработана в Европе (практическое применение идей
Локка, до филадельфийского конвента и Монтескье – после) и лишь реализована в Северной
Америке,Конституция США – старейшая в мире, но чьи идеи были заложены в
конституцию США? При изучении Конституции США, особенно при сравнении ее с
Конституциями Франции или России, возникает четкое ощущение в ее
непродуманности и некоей однобокости,Многие основополагающие
конституциональные нормы отсутствуют как таковые,Например, утверждение о том,
что США – президентская республика, не опирается ни на одну норму в Конституции
США,Тот огромный объем полномочий, которые имеет исполнительная власть (в лице
президента) совершенно не отражен в конституции, и был обретен лишь в процессе
государственно-правовой эволюции»