Учебная работа № /9003. «Курсовая Менеджерский анализ фирмы — ЗАО им. С. Перовской

Учебная работа № /9003. «Курсовая Менеджерский анализ фирмы — ЗАО им. С. Перовской

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….
Характеристика объекта фирмы…………………………………………………
Анализ внешней среды организации……………………………………………
Анализ внутренней среды организации…………………………………………
Миссия организации. «Дерево целей» …………………………………………
Организационная структура управления…………………………………………
Корпоративная культура………………………………………………………….
Мотивация…………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………..

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9003.  "Курсовая Менеджерский анализ фирмы - ЗАО им. С. Перовской

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Мы
считаем, что как и сложность, подвижность внешней среды нашей фирмы невысокая.
Одни из наиболее динамичных факторов, которые мы рассматриваем есть НТП и
конкуренты.

·
Конкуренты — этот фактор
один из наиболее динамично меняющихся, но скорость его изменения (подвижность)
не настолько высока, что бы оказывать на нашу организацию глобальное
воздействие.

·
НТП — Скорость изменения
НТП заставляет большинство структур нашей организации следить и адекватно
реагировать на новинки появляющиеся в результате прогресса.

Неопределенность
внешней среды — низкая, потому что мы имеем всего лишь три фактора
неопределенность которых относительна высока и перечисляется в порядке
увеличения неопределенности,Это:

·
Поставщики.

·
Клиенты.

·
Конкуренты.

Взаимосвязанность
факторов внешней среды — это уровень силы, с которой изменение одного фактора
воздействует на другой фактор,Взаимосвязанность факторов внешней среды, нашей
организации, низкая потому, что лишь два фактора внешней среды могут оказать серьезное
влияние на все другие факторы и соответственно на деятельность фирмы,Это:

·
Группа экономических
факторов и

·
Группа политических
факторов.

6,Дерево целей рекламного агентства “Красный
Партизан” имеется на СХЕМЕ 2,Описание системы контроля в данной фирме
выглядит следующим образом:

·
Создана системы
планирования сотрудниками своей работы на неделю, в письменном виде и
предоставление отчёта руководству,

·
Контролируется
своевременное выполнение работниками поставленных задач.

Мотивирование
работников и стимулирование их деятельности ведётся по нижеприведённой схеме:

·
Премирование работников
производственных отделов в случае выполнения полученного задания досрочно, при
соответствующем заданию качестве.

·
При удачном прохождении
заказа премирование всех сотрудников участвовавших в работе над заказом,

·
Материальное наказание за
нарушение производственной дисциплины,

·
Материальное наказание
сотрудников производственных отделов за некачественное или несвоевременное
выполнение порученной работы.

·
Материальное наказание
(вплоть до увольнения) за халатное отношение к собственной работе.

·
Введение материальной
ответственности за порчу мат,ценностей принадлежащих фирме.

Структура
и характеристика персонала: персонал делится на производственников и
непроизводственников,Характеристики предъявляемые к персоналу,  приводятся в
данной таблице:

Производственники

Непроизводственники


Профессионализм


Профессионализм


Коммуникабельность


Ответственность


Ответственность


Способность работать в коллективе


Исполнительность


Целеустремлённость

Стили
руководства.

Среднее
звено менеджеров имеет либеральный стиль управления, высшее же звено —
демократический стиль управления.

Лидерские
качества.

У
среднего звена менеджеров лидерские качества должны быть ярко выражены,
особенно в производственной сфере: они должны уметь организовать вокруг себя
коллектив,У высшего звена менеджеров — не обязательно,Но обязательна
уверенность в себе.

7,Коммуникационная
схема между отдельными подразделениями “Красного партизана” находится на СХЕМЕ
1,Далее описывается процедура принятия управленческого решения на уровне
топ-менеджеров нашей фирмы»