Учебная работа № /9003. «Курсовая Менеджерский анализ фирмы — ЗАО им. С. Перовской

Учебная работа № /9003. «Курсовая Менеджерский анализ фирмы — ЗАО им. С. Перовской

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….
Характеристика объекта фирмы…………………………………………………
Анализ внешней среды организации……………………………………………
Анализ внутренней среды организации…………………………………………
Миссия организации. «Дерево целей» …………………………………………
Организационная структура управления…………………………………………
Корпоративная культура………………………………………………………….
Мотивация…………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………..

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /9003.  "Курсовая Менеджерский анализ фирмы - ЗАО им. С. Перовской

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Мы
    считаем, что как и сложность, подвижность внешней среды нашей фирмы невысокая.
    Одни из наиболее динамичных факторов, которые мы рассматриваем есть НТП и
    конкуренты.

    ·
    Конкуренты — этот фактор
    один из наиболее динамично меняющихся, но скорость его изменения (подвижность)
    не настолько высока, что бы оказывать на нашу организацию глобальное
    воздействие.

    ·
    НТП — Скорость изменения
    НТП заставляет большинство структур нашей организации следить и адекватно
    реагировать на новинки появляющиеся в результате прогресса.

    Неопределенность
    внешней среды — низкая, потому что мы имеем всего лишь три фактора
    неопределенность которых относительна высока и перечисляется в порядке
    увеличения неопределенности,Это:

    ·
    Поставщики.

    ·
    Клиенты.

    ·
    Конкуренты.

    Взаимосвязанность
    факторов внешней среды — это уровень силы, с которой изменение одного фактора
    воздействует на другой фактор,Взаимосвязанность факторов внешней среды, нашей
    организации, низкая потому, что лишь два фактора внешней среды могут оказать серьезное
    влияние на все другие факторы и соответственно на деятельность фирмы,Это:

    ·
    Группа экономических
    факторов и

    ·
    Группа политических
    факторов.

    6,Дерево целей рекламного агентства “Красный
    Партизан” имеется на СХЕМЕ 2,Описание системы контроля в данной фирме
    выглядит следующим образом:

    ·
    Создана системы
    планирования сотрудниками своей работы на неделю, в письменном виде и
    предоставление отчёта руководству,

    ·
    Контролируется
    своевременное выполнение работниками поставленных задач.

    Мотивирование
    работников и стимулирование их деятельности ведётся по нижеприведённой схеме:

    ·
    Премирование работников
    производственных отделов в случае выполнения полученного задания досрочно, при
    соответствующем заданию качестве.

    ·
    При удачном прохождении
    заказа премирование всех сотрудников участвовавших в работе над заказом,

    ·
    Материальное наказание за
    нарушение производственной дисциплины,

    ·
    Материальное наказание
    сотрудников производственных отделов за некачественное или несвоевременное
    выполнение порученной работы.

    ·
    Материальное наказание
    (вплоть до увольнения) за халатное отношение к собственной работе.

    ·
    Введение материальной
    ответственности за порчу мат,ценностей принадлежащих фирме.

    Структура
    и характеристика персонала: персонал делится на производственников и
    непроизводственников,Характеристики предъявляемые к персоналу,  приводятся в
    данной таблице:

    Производственники

    Непроизводственники


    Профессионализм


    Профессионализм


    Коммуникабельность


    Ответственность


    Ответственность


    Способность работать в коллективе


    Исполнительность


    Целеустремлённость

    Стили
    руководства.

    Среднее
    звено менеджеров имеет либеральный стиль управления, высшее же звено —
    демократический стиль управления.

    Лидерские
    качества.

    У
    среднего звена менеджеров лидерские качества должны быть ярко выражены,
    особенно в производственной сфере: они должны уметь организовать вокруг себя
    коллектив,У высшего звена менеджеров — не обязательно,Но обязательна
    уверенность в себе.

    7,Коммуникационная
    схема между отдельными подразделениями “Красного партизана” находится на СХЕМЕ
    1,Далее описывается процедура принятия управленческого решения на уровне
    топ-менеджеров нашей фирмы»