Учебная работа № /8955. «Курсовая Единый социальный налог в системе доходов консолидированного бюджета
Учебная работа № /8955. «Курсовая Единый социальный налог в системе доходов консолидированного бюджета
Содержание:
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Глава 1. Налоги и их роль в системе доходов бюджета России……………………………………………………………………………….. 5
1.1. Понятие налога и функции налогов……………………………………. 5
1.2. Виды налогов в России…………………………………………………. 9
Глава 2. Единый социальный налог (ЕСН): содержание и особенности……………………………………………………………………….. 15
2.1. Понятие и налоговая база ЕСН……………………………………….. 15
2.2. Выплаты, не подлежащие обложению ЕСН…………………………. 21
Глава 3. Нормативно-рекомендательные аспекты по использованию ЕСН в системе доходов бюджета и специфика налоговых льгот по ЕСН: аспект налоговых вычетов и льгот…………………………………………… 27
3.1. Предоставление налоговых льгот, применение пониженных ставок ЕСН и пониженных тарифов страховых взносов на ОПС……………………… 27
3.2. Налоговые вычеты, занижение ЕСН, уплачиваемого в федеральный бюджет……………………………………………………………………………… 32
Заключение………………………………………………………………… 36
Список использованной литературы…………………………………… 39
Приложения………………………………………………………………… 42
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»