Учебная работа № /8913. «Курсовая Анализ организации управленческого учета на предприятии
Учебная работа № /8913. «Курсовая Анализ организации управленческого учета на предприятии
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Характеристика предприятия 5
Раздел 2. Анализ выпускаемой продукции 8
2.1. Анализ себестоимости 8
2.2. Анализ калькулирования продукции на предприятии 10
2.3. Анализ безубыточности производства 12
2.4. Анализ отклонений 14
2.5. Выводы 17
Раздел 3. Организация управленческого учета на предприятии 19
3.1. Характеристика действующей системы управленческого учета на предприятии 19
3.2. Оценка системы управленческого учета на предприятии 26
3.3. Разработка предложений по повышению эффективности функционирования управленческого учета на предприятии 28
Заключение 33
Литература 35
Приложения
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В настоящее время кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития,Порог входа на этот рынок и сейчас остается достаточно низким: в Москве, городе с более чем десятимиллионным населением, работает немногим более 150 кофеен,
По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства Step by step, около 30% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 29% – почти каждый день, 20% – раз в неделю.Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%,Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% – вечером, 16% опрошенных – во время обеда,Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%).
Высокие темпы роста кофеен обусловлены тем, что он сочетает видимые преимущества других сегментов — качественные кухню и сервис с приемлемыми ценами,Именно здесь сегодня и появляется наибольшее количество новых проектов, и именно этот сектор сегодня более всего интересен инвесторам,
2,Кофейня «Баркад»
«Баркад» — кофейня, была открыта в 2000 году,Главной целью предприятия являлось проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.
Стратегия выхода на рынок кофейни «Баркад» заключалась следущем:
· В качестве района действия был выбран центр Москвы.
Для кофейни «Баркад» арендуется помещение размером в 400 кв.м,на Савинской набережной, в семи минутах ходьбы от станции метро Смоленская,Этот район идеально подходит для расположения «Баркад», здесь находятся несколько крупных офисных зданий, торговых центров, салоны красоты, к тому же это единственная кофейня среди ресторанов в этом периметре.
Успешное развитие дел базируется на наличии большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначена продукция»