Учебная работа № /8908. «Курсовая Аграрный сектор и ВТО

Учебная работа № /8908. «Курсовая Аграрный сектор и ВТО

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Аграрный сектор: основные характеристики и пути развития. . . . . . . . . . 5
1.1. Показатели конкурентоспособности аграрного сектора. . . . . . . . . . . 5
1.2. ВТО: общая характеристика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. Пути повышения конкурентоспособности аграрного сектора экономики России. . . 11
2.1. Государственная поддержка аграрного сектора как внутренний источник роста
эффективности АПК. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
2.2 Интеграция в мировое экономическое пространство. . . . . . . . . . . . 16
3. Плюсы и минусы вступления в ВТО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
3.1 Возможные угрозы и опасения присоединения к ВТО. . . . . . . . . . . . 20
3.2 Плюсы вступления в ВТО и условия их обеспечения. . . . . . . . . . . . 23
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..29

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /8908.  "Курсовая Аграрный сектор и ВТО

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В стадии
    формирования находятся система и механизмы аренды земли,

    Подавляющая часть земель уже закреплена за появившимися в процессе
    реорганизации прежних структур кооперативами земельных собственников, членами
    акционерных обществ, товариществ и т.п,Использование остальной земли связано с
    разделением функций собственности и хозяйствования на земле, поскольку
    значительную часть новых земельных собственников (более 90% в бывшей
    Чехословакии, свыше 75% в Венгрии и 50% в Румынии) составляют горожане либо
    пенсионеры, не имеющие возможности или не желающие заниматься
    сельскохозяйственным производством,

    Характерно, что наиболее осторожными и плюралистичными в проведении
    земельных реформ оказались страны с достаточно индустриализированным сельским
    хозяйством, солидным стажем рыночных преобразований (Венгрия) и высокой
    степенью национальной продовольственной обеспеченности (Чехия, Словакия,
    Германия),Политика государства в области земельных отношений в Венгрии в целом
    характеризуется более взвешенными и постепенными шагами,Исходным в этом
    процессе  явилось выделение земельных наделов членам бывших полугосударственных
    кооперативов в зависимости от внесенной в них доли и трудового вклада за время
    существования сельскохозяйственного промышленного комплекса (СХПК),При этом
    конкретные земельные участки не выделялись, а поименно фиксировались в
    Кадастровой книге, что позволило избежать чересполосицы и судебные тяжб,В
    стране фактически отказались от возвращения земли (и недвижимости) прежним
    владельцам,Однако было подтверждено (юридически) их право на эту землю и
    взамен натуральных земельных паев выдаются компенсационные ценные бумаги
    (боны), имеющие статус государственных обязательств,На земельных аукционах и
    при продаже приватизируемых сельскохозяйственных предприятий боны активно
    используются,До конца 1994 г,на аукционы было выделено 960 тыс,га земельных
    наделов, которые могли приобретаться за боны,Последние могут не только
    продаваться, но и закладываться в банк, обмениваться на пожизненную земельную
    ренту.

    В начале 1992 г,в собственности 1410 СХПК Венгрии находилось 5,6 из
    9,3 млн»