Учебная работа № /8846. «Диплом Технико-экономмические обновления средств малой механики в ОАО Сплав (лизинговая схема)

Учебная работа № /8846. «Диплом Технико-экономмические обновления средств малой механики в ОАО Сплав (лизинговая схема)

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
Введение……………………………………………………..………………………………

1 Характеристика ООО «Сплав» с целью обновления основных средств предприятия…………………………………………………………………………………..
1.1 Характеристика предприятия ООО «Сплав» и анализ хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………………………….
1.2 Анализ организации управления в ООО «Сплав»………………………………..
1.3 Анализ положения на рынке ООО «Сплав»……………………………………
1.4 Анализ технического состояния оборудования ООО «Сплав»…………………

2 Маркетинговый и инвестиционный анализ оборудования по комплексной внепечной обработки стали (УКВОС-100)………………………………………………………
2.1 Критерии соответствия оборудования производственной программе ООО «Сплав»………………………………………………………………………………………
2.2 Анализ стоимости инвестиционного проекта…………………………………….
2.3 Планирование прибыли от производства на новом оборудовании УКВОС-100……………………………………………………………………………………………………..

3 Технико – экономическое обоснование обновления оборудования ООО “Сплав” при помощи лизинговых операций………………………………………………………………
3.1 Методика расчетов для оценки экономической эффективности приобретения установки УКВОС-100 посредством лизинга и кредита………………….
3.2 Сравнительный анализ экономической эффективности обновления основных средств путем лизинга и кредита………………………………………………..

Заключение……………………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8846.  "Диплом Технико-экономмические обновления средств малой механики в ОАО Сплав (лизинговая схема)

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Используются устный  оп­рос, письменные конт­рольные работы, ознакомле­ние с дневниковыми запи­сями и
    документами, с текущими отчетами по учеб­ной и производ­ственной практике, с данными самоконтроля.
    Цель тематического контроля — оценка результатов изучения опреде­ленного раздела или темы программы.
    Осу­ществление этапного контроля, зачеты по разделам програм­мы, степень готовности курсовых проектов, ди­пломных ра­бот — задача рубежного контроля, в
    котором выявляются учеб­ные достижения каждого студента перед тем, как пре­подаватель пере­ходит к изучению следующей части учебного материала,В текущем, тема­тическом
    и рубежном контроле целесообразно как можно шире использо­вать стандарт­ные тестовые программы и технические средства, позволяю­щие каждому студенту самому выявить
    имеющиеся у него пробелы в зна­ниях и принять меры по их устранению,
    Итоговый контроль осуществляется преподавателем после прохожде­ния всего учебного курса,Данные итогового конт­роля позволяют
    оценить работу и педагогов, и студентов,Здесь подводится итог изучения учебной дисциплины, выяв­ляются индивидуальные достижения, Способности от­дель­ных
    студентов углубленно изучать данный предмет,На старших кур­сах оце­ниваются результаты научно-исследовательской практики, диплом­ной ра­боты.
    Заключительный контроль проводится обычно в составе комиссии, кото­рая призвана коллегиально принять оконча­тельное решение о
    результа­тах подготовки,Это относится к экзаменам при переводе студентов с курса на курс, к вы­пускным экзаменам, к защите диплома или дипломного проекта.
    Присвоение квалификации производится на основании решения государст­венной экзаменационной, комиссии. 
    Выделяют четыре основные функции
    педагогического контроля в ВУЗе: диагностическую, обучающую, организующую,
    воспитывающую.
    Диагностическая функция вытекает из самой сущности контроля, наце­ленного на выявление интересующего
    явления, его оценки и принятие по ито­гам контроля управленческого решения,Педагогическая диагностика – это важнейшая часть научной системы
    педагогического контроля, которая непо­средственно связана c процес­сом выявления уровня знаний, умений, навыков, воспитанности.
    Обучающая функция,Появление программированного обучения, а вместе с этим и программированного
    контроля знаний повлекло за собой су­щественное расширение функций контроля; последний стал органичной ча­стью учебного процесса, незаменимым средством
    обеспечения обрат­ной связи между студентом и преподавателем,Обучение стало дифференцирован­ным в полном смысле этого слова: каждый студент приступает к
    изучению нового материала независимо от других только после освоения предыдущего,В случае неправильного ответа на контрольные вопросы  он возвращается к повторному изучению тех
    разделов курса, которые оказались им неосвоенными,Тем самым индивидуализируется темп обучения: более способные двигаются быстрее, менее
    способные вынуждены прилагать дополнительные усилия для преодоления возникающих затруднений,
    Организующая функция педагогического контроля проявляется в его влиянии на организацию всего учебно-воспитательного процесса.
    В зависи­мости от результатов контроля принимается решение о необходимости про­ведения дополнительных занятий и консультаций, об оказании помощи неус­певающим студентам,
    о поощрении хорошо потрудившихся студентов и пе­дагогов,Центральным организующим моментом педагогического процесса яв­ляется активизация, под
    которой понимается целеустремленная деятельность преподавателя, направленная на разработку и использование такого содержа­ния, форм, методов, приемов и средств
    обучения, которые способствуют по­вышению интереса, активности, творческой самостоятельности студента в ус­воении знаний, формировании умений и навыков,
    применении их на практике.
    Воспитывающая функция,Хорошо организованный педагогический контроль обладает хорошим воспитательным эффектом»