Учебная работа № /8846. «Диплом Технико-экономмические обновления средств малой механики в ОАО Сплав (лизинговая схема)
Учебная работа № /8846. «Диплом Технико-экономмические обновления средств малой механики в ОАО Сплав (лизинговая схема)
Содержание:
Введение……………………………………………………..………………………………
1 Характеристика ООО «Сплав» с целью обновления основных средств предприятия…………………………………………………………………………………..
1.1 Характеристика предприятия ООО «Сплав» и анализ хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………………………….
1.2 Анализ организации управления в ООО «Сплав»………………………………..
1.3 Анализ положения на рынке ООО «Сплав»……………………………………
1.4 Анализ технического состояния оборудования ООО «Сплав»…………………
2 Маркетинговый и инвестиционный анализ оборудования по комплексной внепечной обработки стали (УКВОС-100)………………………………………………………
2.1 Критерии соответствия оборудования производственной программе ООО «Сплав»………………………………………………………………………………………
2.2 Анализ стоимости инвестиционного проекта…………………………………….
2.3 Планирование прибыли от производства на новом оборудовании УКВОС-100……………………………………………………………………………………………………..
3 Технико – экономическое обоснование обновления оборудования ООО “Сплав” при помощи лизинговых операций………………………………………………………………
3.1 Методика расчетов для оценки экономической эффективности приобретения установки УКВОС-100 посредством лизинга и кредита………………….
3.2 Сравнительный анализ экономической эффективности обновления основных средств путем лизинга и кредита………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………………………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
документами, с текущими отчетами по учебной и производственной практике, с данными самоконтроля.
Цель тематического контроля — оценка результатов изучения определенного раздела или темы программы.
Осуществление этапного контроля, зачеты по разделам программы, степень готовности курсовых проектов, дипломных работ — задача рубежного контроля, в
котором выявляются учебные достижения каждого студента перед тем, как преподаватель переходит к изучению следующей части учебного материала,В текущем, тематическом
и рубежном контроле целесообразно как можно шире использовать стандартные тестовые программы и технические средства, позволяющие каждому студенту самому выявить
имеющиеся у него пробелы в знаниях и принять меры по их устранению,
Итоговый контроль осуществляется преподавателем после прохождения всего учебного курса,Данные итогового контроля позволяют
оценить работу и педагогов, и студентов,Здесь подводится итог изучения учебной дисциплины, выявляются индивидуальные достижения, Способности отдельных
студентов углубленно изучать данный предмет,На старших курсах оцениваются результаты научно-исследовательской практики, дипломной работы.
Заключительный контроль проводится обычно в составе комиссии, которая призвана коллегиально принять окончательное решение о
результатах подготовки,Это относится к экзаменам при переводе студентов с курса на курс, к выпускным экзаменам, к защите диплома или дипломного проекта.
Присвоение квалификации производится на основании решения государственной экзаменационной, комиссии.
Выделяют четыре основные функции
педагогического контроля в ВУЗе: диагностическую, обучающую, организующую,
воспитывающую.
Диагностическая функция вытекает из самой сущности контроля, нацеленного на выявление интересующего
явления, его оценки и принятие по итогам контроля управленческого решения,Педагогическая диагностика – это важнейшая часть научной системы
педагогического контроля, которая непосредственно связана c процессом выявления уровня знаний, умений, навыков, воспитанности.
Обучающая функция,Появление программированного обучения, а вместе с этим и программированного
контроля знаний повлекло за собой существенное расширение функций контроля; последний стал органичной частью учебного процесса, незаменимым средством
обеспечения обратной связи между студентом и преподавателем,Обучение стало дифференцированным в полном смысле этого слова: каждый студент приступает к
изучению нового материала независимо от других только после освоения предыдущего,В случае неправильного ответа на контрольные вопросы он возвращается к повторному изучению тех
разделов курса, которые оказались им неосвоенными,Тем самым индивидуализируется темп обучения: более способные двигаются быстрее, менее
способные вынуждены прилагать дополнительные усилия для преодоления возникающих затруднений,
Организующая функция педагогического контроля проявляется в его влиянии на организацию всего учебно-воспитательного процесса.
В зависимости от результатов контроля принимается решение о необходимости проведения дополнительных занятий и консультаций, об оказании помощи неуспевающим студентам,
о поощрении хорошо потрудившихся студентов и педагогов,Центральным организующим моментом педагогического процесса является активизация, под
которой понимается целеустремленная деятельность преподавателя, направленная на разработку и использование такого содержания, форм, методов, приемов и средств
обучения, которые способствуют повышению интереса, активности, творческой самостоятельности студента в усвоении знаний, формировании умений и навыков,
применении их на практике.
Воспитывающая функция,Хорошо организованный педагогический контроль обладает хорошим воспитательным эффектом»