Учебная работа № /8334. «Курсовая Демократия как политический режим

Учебная работа № /8334. «Курсовая Демократия как политический режим

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение
Глава 1. Демократическое государство понятие, сущность, характеристики.
1.1. Понятие и сущность демократического государства
1.2. Основные направления становления и развитие демократического государства
Глава 2. Пути совершенствования демократического государства.
2.1. Демократические основы конституционного строя Российской Федерации
2.2. Демократия и пути ее реализации в современном Российском обществе
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /8334.  "Курсовая Демократия как политический режим

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это связано с
    тем, что государство занимает центральное место в любой политической системе.
    Недаром политические партии своей главной целью ставят борьбу за обладание
    государственной властью.

    Олицетворяя особую публичную власть, государство представляет
    общество и обеспечивает его политическую и экономическую общность,Оно
    выполняет основной объем управленческой деятельности, используя для
    регламентации наиболее значимых отношений правовые формы,Реализация
    управленческих решений проводится с помощью особого (в том числе карательного)
    государственного механизма,Принятием правовых актов государство может
    разрешать, стимулировать либо запрещать, ограничивать деятельность политических
    партий, организаций и движений.

    В зависимости от характера используемых государственной
    властью средств и способов различают демократический и авторитарный
    государственно-правовые режимы.

    При демократическом режиме провозглашаются и обеспечиваются
    общедемократические права и свободы, населению предоставляется реальная возможность
    влиять на состав государственных органов и содержание их наиболее значимых
    решений, гарантируется политический плюрализм и разделение властей как основа
    формирования государственного аппарата.

    Авторитарный режим связан с отстранением населения от управления
    обществом и государством с существенным ограничением его основных прав и
    свобод,Различают конституционно-авторитарные и тоталитарные разновидности
    авторитарного режима.

    При конституционно-авторитарном режиме ограничения
    демократии получают законодательное закрепление в конституции, которая лишь
    формально провозглашает даже весьма ограниченные права и свободы граждан,При
    этом запрещается или существенно ограничивается деятельность оппозиционных
    партий,Нарушается принцип разделения властей,Парламент становится придатком
    исполнительной власти и его значительная часть не избирается, а назначается.

    Тоталитарный (фашистский, расистский) режим более
    реакционен и связан с ограничениями не только в политической, но и в личной
    жизни граждан,При данном режиме любые партии, кроме правящей, возглавляемой
    вождем, лидером организации и государства, как правило, запрещены,К выборам в
    парламент (если он существует) не допускается значительная часть населения.

    Особо следует сказать о переходных и чрезвычайных государственно-правовых
    режимах, которые, как правило, носят временный характер.

    Переходные режимы формируются в результате победы
    радикальных оппозиционных сил, могут существовать десятилетиями и отличаются
    либо демократической, либо авторитарной направленностью,Среди них своей
    спецификой выделяются военные режимы, устанавливаемые в результате военных
    переворотов,При этих режимах вся власть в центре и на местах принадлежит
    военным и назначаемым ими чиновникам.

    Чрезвычайные государственно-правовые режимы устанавливаются
    при попытках государственных переворотов, массовых беспорядках, стихийных
    бедствиях, экологических и иных катастрофах, угрожающих жизни и безопасности
    граждан нормальному функционированию государственных институтов (п,4 Закона РФ
    «О чрезвычайном положении»),Они могут распространяться как на всю территорию
    государства, так и на его отдельные регионы.

    Введение режима чрезвычайного положения связано с
    запрещением митингов, шествий, демонстраций, ограничением свободы печати и
    других средств массовой информации, приостановлением деятельности некоторых
    политических партий, передвижения транспортных средств, установлением
    комендантского часа и т.д.

    Решение о введении особого режима принимается высшими
    представительными органами государственной власти либо высшими должностными
    лицами с немедленным уведомлением представительных органов,Максимальная
    продолжительность чрезвычайного положения устанавливается законом и при
    необходимости может быть продлена лишь по решению компетентных органов
    государства.

    В юридической литературе в качестве самостоятельной
    разновидности государственно-правовых режимов называют иногда либеральный
    режим»