Учебная работа № /8271. «Диплом Сторона защиты в уголовном процессе России
Учебная работа № /8271. «Диплом Сторона защиты в уголовном процессе России
Содержание:
Введение 3
Глава I. Теоретические и правовые основы классификаций участников уголовного судопроизводства 6
1.1 Понятие участников уголовного судопроизводства 6
1.2 Классификация участников уголовного судопроизводства 7
Глава II. Уголовно-процессуальный статус стороны защиты в уголовном судопроизводстве 9
2.1 Уголовно-процессуальные функции стороны защиты 9
2.2 Статус подозреваемого 11
2.3 Статус обвиняемого 18
2.4 Статус защитника 22
2.5 Статус представителей 29
2.6 Статус гражданского ответчика 31
Глава III. Особенности процессуальной деятельности защитника адвоката) по выполнению уголовно-процессуальных функций
защиты 37
3.1 Уголовно-процессуальное назначение деятельности адвоката 37
3.2 Взаимоотношения защитника и участников уголовного процесса 38
3.3 Деятельность защитника на стадии назначения судебного разбирательства 46
3.4 Деятельность защитника на стадии судебного разбирательства 50
3.5 Участие защитника в кассационном и надзорном производстве 55
Заключение 58
Библиографический список 61
Приложения
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»