Учебная работа № /8235. «Курсовая Влияние степени рассогласования родителей на развитие ребенка
Учебная работа № /8235. «Курсовая Влияние степени рассогласования родителей на развитие ребенка
Содержание:
Оглавление
Введение ………………………………………………………………….3
Глава 1. Семья как фактор развития ребенка ………………………….5
1.1. Развитие ребенка ……………………………………………………5
1.2. Роль семьи в развитии ребенка ……………………………………10
Глава 2. Зависимость развития ребенка от этнического
рассогласования родителей …………………………………………….17
2.1. Характеристика межэтнической семьи ……………………………17
2.2. Развитие детей межэтнических семей ……………………………20
Глава 3. Исследование влияния этнического рассогласования
родителей на развитие детей …………………………………………..28
Заключение ……………………………………………………………..33
Список литературы …………………………………………………….34
Список литературы
1. Андреева Т.Н. Семейная психология. – М.: Академия, 2005. – 244 с.
2. Байбурин А.Г. Этнические аспекты изучения стереотипных форм поведения и традиционная культура//Советская этнография. – 1985. — №2. – С.36-45
3. Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Социализация в разных культурах и у разных народов//Этническая социализация подростка. – М.: Академия, 2000. – С. 52-74
4. Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Этническая идентичность: понятие, формирование, модели измерений//Этническая психология. Хрестоматия. – СПб.: Речь, 2003. – С. 175-181
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Изб. психол. труды/Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 3-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 352 с.
6. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 87-97
7. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. — М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
8. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 112 с.
9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. — СПб.: СОЮЗ, 1997. — 224 с.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2003. – 512 с.
11. Детская практическая психология: Учебник для студентов вузов/Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2001. – 252 с.
12. Дружинин В. Н. Психология семьи. – М.: Изд-во КСП, 1996. – 327 с.
13. Жидкова И. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка//Школьный психолог. — 1999. — N31. — С.2-3
14. Запорожец А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С.23-25
15. Каптерев П.Ф. Избранные пед. соч. / Под ред. А.М. Арсеньева. — М.: Педагогика, 1982. – 633 с.
16. Кон И.С. Этнография родительства//Кон И.С. Социологическая психология. – М.: Аспект-Пресс, 1999. – С. 442-479
17. Кон И.С. Ребенок и общество: историко-этнографическая перспектива. – М.: Смысл, 1988. – 326 с.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Творческий центр «Сфера», 2001. – 464 с.
19. Левкович В.П. Особенности супружеских взаимоотношений в разнонациональных семьях//Психологический журнал. – 1990. — №2. – С. 25-36
20. Левкович В.П., Кузмицкайте Л.Д. Формирование этнического сознания подростка в семье//Психологический журнал. – 1992. – №6. – С. 35-42
21. Левкович В.П., Панкова Н.Г. Социально-психологические аспекты проблемы этнического сознания//Социальная психология и общественная практика. – М., 1985. – С.138-153
22. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 5-7
23. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: Педагогика, 1990. – 569 с.
24. Макаренко А.С. О воспитании. – М.: Педагогика, 1988. – 322 с.
25. Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов психолого-пед. факультетов – М.: Институт практической психологии, 1998. – 488 с.
26. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 374 с.
27. Пиаже Ж. Психология развития ребенка. – 18-е изд. – М. и др.: Питер, 2003. – 159 с.
28. Психология развивающей личности. Под ред. Петровского А.В. — М.: Педагогика, 1987. — 240 с.
29. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. — М.: Большая Российская энциклопедия. 1993. – Т.1 — 608 с.
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000.
31. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект-пресс, 2001. – 460 с.
32. Снежкова И.А. К проблеме изучения этнического самосознания у детей и юношества//Советская этнография. – 1982. — №1. – С.80-88
33. Солдатова Г.У. Этническое самосознание и этническая идентичность// Этническая психология. Хрестоматия. – СПб.: Речь, 2003. – С.189-196
34. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. – М.: Институт психологии РАН, «академический проспект», 1999. – 320 с.
35. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 672 с.
36. Фельдштейн Д.И. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 176-189
37. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 169-175
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»