Учебная работа № /8235. «Курсовая Влияние степени рассогласования родителей на развитие ребенка

Учебная работа № /8235. «Курсовая Влияние степени рассогласования родителей на развитие ребенка

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
Оглавление

Введение ………………………………………………………………….3
Глава 1. Семья как фактор развития ребенка ………………………….5
1.1. Развитие ребенка ……………………………………………………5
1.2. Роль семьи в развитии ребенка ……………………………………10
Глава 2. Зависимость развития ребенка от этнического
рассогласования родителей …………………………………………….17
2.1. Характеристика межэтнической семьи ……………………………17
2.2. Развитие детей межэтнических семей ……………………………20
Глава 3. Исследование влияния этнического рассогласования
родителей на развитие детей …………………………………………..28
Заключение ……………………………………………………………..33
Список литературы …………………………………………………….34

Список литературы

1. Андреева Т.Н. Семейная психология. – М.: Академия, 2005. – 244 с.
2. Байбурин А.Г. Этнические аспекты изучения стереотипных форм поведения и традиционная культура//Советская этнография. – 1985. — №2. – С.36-45
3. Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Социализация в разных культурах и у разных народов//Этническая социализация подростка. – М.: Академия, 2000. – С. 52-74
4. Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Этническая идентичность: понятие, формирование, модели измерений//Этническая психология. Хрестоматия. – СПб.: Речь, 2003. – С. 175-181
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Изб. психол. труды/Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 3-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 352 с.
6. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 87-97
7. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. Проф. А.В. Петровского. — М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
8. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 112 с.
9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. — СПб.: СОЮЗ, 1997. — 224 с.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2003. – 512 с.
11. Детская практическая психология: Учебник для студентов вузов/Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2001. – 252 с.
12. Дружинин В. Н. Психология семьи. – М.: Изд-во КСП, 1996. – 327 с.
13. Жидкова И. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка//Школьный психолог. — 1999. — N31. — С.2-3
14. Запорожец А.В. Условия и движущие причины психического развития ребенка//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С.23-25
15. Каптерев П.Ф. Избранные пед. соч. / Под ред. А.М. Арсеньева. — М.: Педагогика, 1982. – 633 с.
16. Кон И.С. Этнография родительства//Кон И.С. Социологическая психология. – М.: Аспект-Пресс, 1999. – С. 442-479
17. Кон И.С. Ребенок и общество: историко-этнографическая перспектива. – М.: Смысл, 1988. – 326 с.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Творческий центр «Сфера», 2001. – 464 с.
19. Левкович В.П. Особенности супружеских взаимоотношений в разнонациональных семьях//Психологический журнал. – 1990. — №2. – С. 25-36
20. Левкович В.П., Кузмицкайте Л.Д. Формирование этнического сознания подростка в семье//Психологический журнал. – 1992. – №6. – С. 35-42
21. Левкович В.П., Панкова Н.Г. Социально-психологические аспекты проблемы этнического сознания//Социальная психология и общественная практика. – М., 1985. – С.138-153
22. Леонтьев А.Н. К теории развития психики ребенка// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 5-7
23. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. – М.: Педагогика, 1990. – 569 с.
24. Макаренко А.С. О воспитании. – М.: Педагогика, 1988. – 322 с.
25. Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов психолого-пед. факультетов – М.: Институт практической психологии, 1998. – 488 с.
26. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 374 с.
27. Пиаже Ж. Психология развития ребенка. – 18-е изд. – М. и др.: Питер, 2003. – 159 с.
28. Психология развивающей личности. Под ред. Петровского А.В. — М.: Педагогика, 1987. — 240 с.
29. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. — М.: Большая Российская энциклопедия. 1993. – Т.1 — 608 с.
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000.
31. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект-пресс, 2001. – 460 с.
32. Снежкова И.А. К проблеме изучения этнического самосознания у детей и юношества//Советская этнография. – 1982. — №1. – С.80-88
33. Солдатова Г.У. Этническое самосознание и этническая идентичность// Этническая психология. Хрестоматия. – СПб.: Речь, 2003. – С.189-196
34. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. – М.: Институт психологии РАН, «академический проспект», 1999. – 320 с.
35. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 672 с.
36. Фельдштейн Д.И. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 176-189
37. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 169-175

Стоимость данной учебной работы: 885 руб.Учебная работа №   /8235.  "Курсовая Влияние степени рассогласования родителей на развитие ребенка

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»