Учебная работа № /8231. «Диплом Воспитание коллективизма подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря

Учебная работа № /8231. «Диплом Воспитание коллективизма подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря

Количество страниц учебной работы: 78
Содержание:
Введение 3
I. Формирование коллектива подростков как социально-педагогическая проблема 7
1.1. Социально-психологические особенности формирования коллектива подростков 7
1.2. Деятельность социальных институтов по формированию коллектива подростков 15
1.3. Организационно-педагогические возможности оздоровительных лагерей по формированию коллектива подростков 25
II. Воспитательная деятельность муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного лагеря имени Д-а г. М-ска с подростками 46
2.1. Технологии формирования коллективизма подростков в деятельности детского оздоровительно-образовательного лагеря имени Д-а г. М-ска 46
2.2. Программа оптимизации психолого-педагогических условий по воспитанию коллективизма подростков в оздоровительно-образовательном лагере имени Д-а 54
Заключение 73
Список литературы 76
1. Балл А., Балл Б. Основы лагерного менеджмента. — СПб., 1994.
2. Бедерханова В. П. Летний дом: концептуальный проект детской летней деречни и его методическое обеспечение. — Краснодар: Изд. КЭЦРО, 1993.
3. Возжаев С. Н., Возжаева Е. И. Республика «Наследие». Программа лагеря актива ФДПО «Соколенок». — Кострома, 2000.
4. «Будем работать вместе!» Программы детских и подростковых ор-ганизаций. М.:, 1996
5. Выготский Л. С. Система развития высших психических функций т. 3. М.: Педагогика, 1983
6. Дневник вожатого: практическое пособие по программе «Робинзо-нада». М-ск, УлГПУ, 2003
7. Кипарис-2. Григоренко Ю. Н., Кострецова У. Ю., Москва, «Педа-гогическое общество России», 2002
8. Кипарис – 7. Хуснутдинова И., Москва, «Педагогическое общество России», 2004
9. Кулагина И. Ю. Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. —М.: ТЦ Сфера, — 2008.
10. Кон И.С. Социология личности. — М.: Политиздат, 1967.
11. Крылова Н. Б. Культурная среда детского лагеря //Народное обра-зование. — 2000 — № 8
12. Коваль М. Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровления детей. —М.: НИИ семьи, 1998.
13. Летний отдых: идея – проект – воплощение. Из опыта работы оз-доровительно – образовательных центров (лагерей) Нижегородской области. Н. Новгород, ООО «Педагогические технологии», 2002
14. Лето страна чудес. Методическое пособие для тех кто работает с детьми. – Димитровград: ООО «Издательский Центр ЮНИПресс», 2000.
15. Леванова Е. А. Готовясь работать с подростками. —М. МПГУ 1993.
16. Летний отдых детей: концептуальные и нормативно-правовые ос-новы. /сост. А. М. Панов. —М.: НИИ семьи, 1998.
17. Мудрик А. В. Социальная педагогика. — М.: ACADEMIA, 1994.
18. Методическое пособие для организаторов летних программ «Лето – 2004», М-ск, 2004
19. Общение как педагогическая проблема /Под. ред. А. Мудрика. —М., 1974.
20. Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. — М.: Российское педагогическое агентство 1996.
21. Основы вожатского мастерства. Сысоева М. Е., Хапаева С. С, Центр гуманитарной литературы «РОН», М.:, 2002.
22. Подсалый И. П. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. —М.: «Просвещение», Гуманит. издат центр ВЛАДОС, 1996.
23. Поляков С. Д. —Психопедагогика воспитания: опыт популярной монографии с элементами учебного пособия и научной фантастики. —М.: Но-вая школа, 1996.
24. Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе: учебное пособие для студентов вузов. —М.: Гуманит. издат центр ВЛАДОС, 2000.
25. Сысоева М. С. Организация летнего отдыха детей. — Гуманит. из-дат центр ВЛАДОС, 1999.
26. Титова Е. В. Если знать, как действовать: разговор о методике вос-питания. Книга для учителя. —М.: Просвещение, 1993.
27. Шмаков С. А. Лето. —М.: Магистр, 1993.
28. Философия и педагогика каникул: серия «Новые ценности образо-вания». Сборник №8. /Под. ред. Т. В. Анохиной, Н. Б. Крыловой. —М.: Инно-ватор, 1998.
29. Энциклопедия вожатого. Выпуск 1. М-ское местное молодежное общественное движение «Ассоциация учащейся молодежи», М-ск, 2004.

Стоимость данной учебной работы: 5655 руб.Учебная работа №   /8231.  "Диплом Воспитание коллективизма подростков в условиях летнего оздоровительного лагеря

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Так, в Межвузовском
    центре по физической культуре в 2001 г,планируется завершить компьютеризацию
    всего теоретического материала по дисциплине «Физическая культура», в
    который войдут теоретические и методические материалы, статические иллюстрации,
    КП, видеокольцовки и видеосюжеты [6].
    Решение
    проблемы удобного хранения результатов педагогической диагностики с оценкой
    введенных показателей, с возможностью сравнения отдельных показателей в
    динамике или между разными спортсменами на примере гимнастики предпринято в
    РГАФК [26],По сути, это информационная программа, но с элементами оценивания.
    Другой
    области физической культуры посвящены работы Г.И,Пара и С.Я,Чимаева, в
    которых в рамках физкультурно-оздоровительных комплексов обоснована система
    компьютерного моделирования процесса реабилитации здоровья и проведения
    восстановительных мероприятий для работников строительных и судостроительных
    профессий, позволяющая использовать индивидуаль ный подход, основанный на учете
    морфофункцио нальных особенностей организма человека [25, 36].
    В
    спортивной деятельности КТ стали применять значительно раньше, чем в учебном
    процессе по физическому воспитанию,В ряде видов спорта компьютеры прочно вошли
    в процесс подготовки спортсменов.
    Так,
    с помощью КТ в Санкт-Петербургском НИИ физической культуры осуществляются
    контроль и обучение технике гребли [19],Эта программа может использоваться и
    как система отбора,Также для системы отбора, но уже не в конкретном виде
    спорта, а практически во всех видах, служит автоматизированная система контроля
    стандартизированной оценки уровня развития двигательных функций [3].
    Проблеме
    использования тензоплатформы в комплексе с компьютером посвящена автоматизи
    рованная система «Тензо», разработанная в НИИФКе (СПб) еще более
    десяти лет назад для оценки уровня проявления спортсменами специальных качеств
    в прыжках, приседаниях, толчках [24],Примерно в это же время создаются
    аналогичные системы в СПбГТУ [30] и в ЧГИФКе для регистрации биомеханических
    характеристик техники лыжников-гонщиков при передвижении на лыжероллерах [27].
    В МГАФК, широко известной своими разработками по тяжелой атлетике, создана КП,
    позволяющая анализировать технику выполнения различных спортивных движений в
    этом виде спорта [35],В РГАФК создан программно-аппаратный видеокомплекс,
    совмещенный с ЭВМ, для создания оптимизированных моделей техники, параметры
    которой могут сравниваться с индивидуальными моделями [31],В Хабаровском ГИФКе
    С.С,Добровольским разработан тренажер (инерционная дорожка), удачно совмещенный
    с ЭВМ, для дозированного и автоматизированного регулирования силовых
    возможностей,Он позволяет оперативно оценить эффективность различных
    тренировочных факторов и вариантов техники, определить уровень развития
    физических качеств [9].
    В
    Краснодарском ГИФКе разработан и создан компьютеризированный комплекс для
    обеспечения тренировочного процесса по легкой атлетике,В него вошли система
    измерения мгновенной скорости, система измерения ритмических характеристик
    бегового шага, система измерения скорости на контрольных отрезках беговых
    дистанций, тензометрическая система оценки опорных реакций, система для
    оперативной оценки ЧСС, система для оценки электрической активности мышц [39].
    Для
    использования в подготовке квалифици рованных стрелков разработана КП расчета
    структурно-функциональных единиц нагрузки в стрельбе, позволяющая выбирать
    необходимые параметры нагрузки для построения тренировочного процесса,Авторы
    не остановились на создании этой расчетной программы и разработали компьютерную
    обучающую программу «Моделирование тренировочного занятия в спортивной
    стрельбе» [12].
    В
    УралГАФК создана автоматизированная система «Reaction»,
    предназначенная для исследования основных свойств нервной системы человека и
    выявления сенсорных отклонений»