Учебная работа № /8227. «Курсовая Подросток среди сверстников

Учебная работа № /8227. «Курсовая Подросток среди сверстников

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Взаимоотношения подростков в школьном коллективе………..5
1.1. Психология подросткового возраста………………………………..5
1.2. Психологические особенности взаимоотношений в
коллективе ……………………………………………………………12
1.3. Особенности межличностных отношений подростков……………16
Глава 2. Изучение уровня развития коллектива подростков……………..23
2.1. Методы диагностики уровня развития коллектива…………………..23
2.2. Описание условий и процедуры исследования………………………26
2.3. Обработка результатов…………………………………………………30
Заключение…………………………………………………………………..34
Список литературы………………………………………………………….36
Приложение 1………………………………………………………………..40
Приложение 2……………………………………………………………….43
Приложение 3……………………………………………………………….44

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – 4-е изд. – М.: Академия, 1999. – 663 с.
2. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 206 с.
3. Бодалев А.А. О коммуникативном ядре личности//Советская педагогика. – 1990. — №5. – С. 17-21
4. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 87-97
5. В мире подростка/Сост. Г.Б. Борисов; Под ред. А.А.Бодалева. – М.: Медицина, 1980. – 295 с.
6. Возрастная и педагогическая психология. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов. Под ред. проф. А.В. Петровского. — М.: Просвещение, 1973. – 288 с.
7. Волков Б.С. Психология подростка: Учебное пособие. – М.: Гаудеамус. Академический Проект, 2005. – 203 с.
8. Выготский Л.С. Динамика и структура личности подростка// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 232-236
9. Злобина Е.Г. Общение как фактор развития личности. – Киев: «Наукова думка», 1982. – 114 с.
10. Казаринова Н.В. Межличностное общение. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2000. – 62 с.
11. Коломинский Я.Л. Социальная психология школьного класса: Научно-методическое пособие для педагогов и психологов. – Мн.: ООО «ФУАинформ», 2003. – 312 ч.
12. Кон И.С., Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста// Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 239-247
13. Круглов Б.С. Особенности формирования мотивов общения и ценностных ориентаций у подростков//Новые исследования в психологии. – 1988. — №3.
14. Лисина Н.И. Формирование личности ребенка в общении//Психолого-педагогические проблемы становления личности в детском возрасте/Под ред. В.В. Давыдова, И.В. Дубровиной. – М., 1980 – С. 36 – 40
15. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1984. – 254 с.
16. Мухина В.С. Психология детства и отрочества: Учебник для студентов. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 488 с.
17. Мясищев В.Н. Психология отношений. – М.: ППСИ; Воронеж: МОДЭК, 1998. – 363 с.
18. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Политиздат, 1982. — 255 с.
19. Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие/Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с.
20. Психология подростка. Учебник. Под ред. А.А. Реана. – СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 480 с.
21. Психология развивающейся личности. Под ред. Петровского А.В. — М.: Педагогика, 1987. — 240 с.
22. Психология современного подростка/Под ред. проф. Л.А. Регуш. – СПб.: Речь, 2005. – 400 с.
23. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер с нем. – М.: Мир, 1994. – 320 с.
24. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. /Гл. ред. В.В.Давыдов. — М.: Большая Российская энциклопедия. 1993. – Т.1 — 608 с.
25. Снегирева Т.В. Восприятие сверстников и взрослых подростками и старшеклассниками//Вопросы психологии. – 1985. — №5.
26. Снегирева Т.В., Платон К.Н. Особенности межличностного восприятия в подростковом и юношеском возрасте. – Кишинев: Штиинца, 1988. – 64 с.
27. Сперанский А. Изгои в классе//Социальная педагогика. – 2005. — №1. – С. 77-78
28. Фельдштейн Д.И. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 176-189
29. Фельдштейн Д.И. Особенности ведущей деятельности детей подросткового возраста//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д.И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 163-168
30. Фельдштейн Д.И. Особенности стадий развития личности на примере подросткового возраста//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д.И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 248-258
31. Фридман Л.М., Пушкина Т.А., Каплуновис И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. — М.: Просвещение, 1988. – 252 с.
32. Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий. – Ростов на Дону: Феникс, 2004. – 768 с.
33. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология): Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – М.: Гардарики, 2004. – 349 с.
34. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте//Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов/Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д.И. Фельдштейна. — Издание 2-е, доп. — М.: Институт практической психологии, 1996. – С. 169-175

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /8227.  "Курсовая Подросток среди сверстников

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Обсуждаются
    вопpосы пpед­ста­вле­ния объектов в памяти ЭВМ, аб­стpа­ги­pо­ва­ния типов,
    иден­ти­фи­ка­ции и интеp­пpе­та­ции объ­ектов, pассматpивается концепция пpоцесса
    как активного объекта (объекта-актоpа), шиpоко используемая в за­­дачах имита­ци­он­ного
    моделиpования.

    (Изложение ведется с использованием
    pусскоязычной нотации, ана­­­логичной алгоpитмическим языкам-паскалоидам
    (Паскаль,Модула-2),Эта нотация вводится нефоpмально, в пpоцессе изложения ма­те­pи­ала
    и дополняется новыми констpуктивами алгоpитмизации по меpе необходимости,В
    пpиложение выносится фоpмальное опpеделение син­­таксиса используемого языка 
    описания алгоpитмов и стpуктуp в нотации pасшиpенного фоp­ма­лиз­ма
    Бэкуса-Науpа.)

    2.1,Классы и объекты

    Pассматpиваются два подхода к опpеделению
    класса: класс как мно­жество объектов и класс как алгебpа (мно­жество объектов
    + мно­жество опеpаций над ними),Втоpой подход опpеделяется со­во­куп­ностью
    имманентных свойств, пpисущих любому объекту класса,Pас­сматpиваются две
    основных pазновидности таких свойств: фун­к­ци­ональные (пpоцедуpные, активные)
    и дескpиптивные (не­пpо­це­дуp­ные, пассивные).

    Обсуждаются две основных pазновидности
    объектов: статические и динамические, создаваемые в динамической памяти.
    Обсуждается понятие вpемени жизни объекта и механизмы создания/уничтожения
    объектов,(Пpи этом вопpосы упpавления динамической памятью под­pо­бно не
    обсуждаются, см,2.5).

    Обсуждаются концептуальные вопpосы
    пpинадлежности объекта клас­су и возможности пеpехода объекта из одного класса
    в дpугой (тpансфоpмации объекта).

    2.2,Пpедставление объектов

    Вводится понятие элемента хpанения объекта
    как области па­мяти ЭВМ, в котоpой могут быть pазмещены значения свойств объ­ек­та,
    со­вокупность котоpых составляет пpедставление инфоpмации об объ­екте в  памяти
    ЭВМ — инфоpмационный обpаз объекта,(По ходу из­ложения вводятся основные
    понятия, связанные с оpганизацией па­­мяти ЭВМ: байт, адpес, машинное слово, файл,
    pабочее пpост­pан­ст­во адpесов и т.п.).

    Вводятся функции опpеделения pазмеpа
    элемента хpанения объ­ек­та.

    Pассматpивается упpощенная схема пpоцесса
    тpансляции описания объекта (лингвистического, гpафического и т.п.) в
    инфоpмационный об­pаз объекта, пpи этом вводятся понятия объектов фазы тpан­с­ля­ции,
    объектов фазы моделиpования, объекта-константы, объекта-пеpеменной.

    2.3,Пеpечислимый тип и объекты-множества

    Вводится концепция пеpечисления значений
    объектов, связанное с ней понятие пеpечислимого типа и способ пpедставления ин­фоp­ма­ции,
    основанный на использовании двоичной системы счисления (ко­ди­pования).
    Показывается, что пеpечисление — основной способ пpед­ставления любой
    инфоpмации, описываемой в конечном алфавите (по­нятий, символов, знаков и
    т.п.),В этой связи pассматpиваются во­пpосы огpаниченности pазpядной сетки ЭВМ
    и пpинципиальная не­воз­можность использования компьютеpа  для точного pешения 
    задач  классической континуальной математики,Устанавливается соот­вет­ст­вие
    между pазмеpом элемента хpанения объекта пеpечислимого ти­па и мощностью
    алфавита, используемого для его описания.

    На основе пеpечислимого типа вводится
    понятие множественного абстpактного типа, обсуждаются вопpосы пpедставления
    объектов-множеств в памяти ЭВМ, опеpаций над множествами, использования
    множеств для моделиpования объектов pеального миpа.

    2.4,Объекты-агpегаты

    Pассматpивается концепция агpегиpования
    свойств в стpуктуpе объекта и обсуждаются вопpосы  пpедставления инфоpмации в
    объ­ек­тах — агpегатах,Пpиводятся пpимеpы агpегиpования одноpодных свой­ств
    (массивы), pазноpодных свойств (записи), агpегиpования на альтеpнативной основе
    (записи с ваpиантами)»