Учебная работа № /8211. «Диплом Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции на примере ЗАО «Торговый дом Перекресток»

Учебная работа № /8211. «Диплом Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции на примере ЗАО «Торговый дом Перекресток»

Количество страниц учебной работы: 107
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Алгоритм маркетингового исследования 10
1.3. Источники получения маркетинговой информации 15
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ТД Перекресток» 19
2.1. Общая характеристика ЗАО «ТД Перекресток» 19
2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «ТД Перекресток» 21
2.3. Анализ эффективности материальных и трудовых затрат в составе себестоимости продукции ЗАО «ТД Перекресток» 38
2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «ТД Перекресток» 43
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «ТД Перекресток» 49
3.1. Анализ внешней среды 49
3.2. Анализ внутренней среды 53
3.3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности продукции с целью расширения рынка сбыта 57
Глава 4. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ЗАО «ТД Перекресток» 64
4.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 64
4.2. Мероприятия по увеличению прибыли предприятия 68
Инвестиции, необходимые для начала работы магазина 76
4.3. Расчет эффективности мероприятия по открытию нового магазина «Перекресток» 77
Заключение 86
Список использованной литературы 89
Приложения 94

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /8211.  "Диплом Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции на примере ЗАО «Торговый дом Перекресток»

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Так, в Европе никогда не увидишь в кабинетах руководи­телей фирм
    пластмассовых карандашниц,А в офисах сотрудников меньшего ранга они вполне
    умест­ны, среди менее дорогой, но тем не менее предельно функциональной
    обстановки,Вкус отечественных работников офисов только формируется,Он более
    консервативен и близок ско­рее к советскому, чем к европей­скому,Ведь не так
    далеки време­на, когда для больших и малых контор закупали одни и те же по­стоянно
    трескающиеся ручки, клей, пачкающий все и вся, пап­ки с ботиночными шнурками,
    которые в 30-е годы использо­вал еще великий комбинатор Остап Бендер,В начале
    90-х Россия испыты­вала настоящий канцелярский голод,Ибо российские бизнес­мены
    получили возможность воочию увидеть, в каких условиях работают их западные
    партнеры и, естественно, захотели, чтобы в их офисах было не хуже,А раз
    появился спрос, то вскоре появилось и предложение,Этот возникший спрос
    поначалу не очень добросовестные импорте­ры попытались удовлетворить
    низкокачественным китайским ширпотребом,Правда, элитный сектор, впрочем как и
    сейчас, за­полнялся дорогими представи­тельскими товарами из Европы,Но, по
    мере того, как крепчал рос­сийский бизнес, и у нас стали по­нимать, что
    надежные, эстетичес­ки привлекательные офисные принадлежности должны служить не
    только для украшения кабине­тов, по и способствовать эффетивной и бесперебойной
    работе сотрудников.

    Тогда российские коммерсанты
    обратили свои взоры на Гонконг, Тайвань, Малайзию, где, собствен­но, и
    производится большая часть европейских товаров для офиса,Найти там подходящего
    произво­дителя и напрямую поставлять из этих стран вполне конкурентоспо­собную
    продукцию оказалось не­многим дороже, чем из Китая, а качество производимой в
    этих странах офисной продукции ока­залось неизмеримо выше китайской.

     Канцтовары из Гонконга,
    Тайваня и Малайзии будут и дальше вытеснять с рос­сийского рынка низкокачествен­ную
    продукцию,Отличные по всем показателям товары для офи­са займут достойное
    место на сто­лах и полках наших соотечествен­ников в многочисленных офисах и
    конторах.

    Если коснуться вопроса во­просов
    — цены на имеющиеся на российском рынке канцтовары, то не секрет, что некоторые
    не очень знакомые с этикой бизнеса дирек­тора и товароведы умудряются по­рой в
    два-три раза завышать цены на товары от их реальной стоимос­ти,Ведь спрос на
    качественные канцелярские (офисные) принадлежности до сих пор превышает
    предложение,Особенно это характерно для то­варов среднего ценового диапазо­на.

    Заниматься канцелярским
    бизнесом это не простое дело, как кажется»