Учебная работа № /8187. «Диплом Понятие, природа, сущность и значение процессуального представительства
Учебная работа № /8187. «Диплом Понятие, природа, сущность и значение процессуального представительства
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика судебного представительства 8
1.1. Понятие представительства 8
1.2. Субъекты судебного представительства и их полномочия 18
1.3. Злоупотребления, допускаемые представителями и представляемыми лицами 24
2. Виды судебного представительства 33
2.1. Законное представительство 33
2.2. Иные виды судебного представительства 41
3. Особенности правового статуса представителя назначаемого судом 47
3.1. Преимущества и недостатки назначения представителя судом 47
3.2. Основания и порядок назначения представителя по решению суда 51
3.3. Содержание полномочий представителя, назначенного судом 61
Заключение 67
Список использованных источников 72
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
разделить на две группы: объективистские и субъективистские,1.1 Объективистская концепция Объективистские- такие, где человек и окружающий его мир, понимается
как существо, находящееся во всецелой или определяющей зависимости от
объективных сфер, принципов и норм космоса, мировой разумности, вечных идей
и сущностей,божественного проведения, природы, абсолютного духа,
фаталистически понимаемой исторической необходимостью,1.2 Субъективистская концепция,Субъективистские- такие где бытие человека и мира познается из самого
человека, из субъективного “Я”, через него, а человек понимается как
существо, полностью или в основном автономное и свободное от объективных
сфер и установлений,Субъективисты ищут основания общечеловеческого,
индивидуального, а в конечном счете, и всякого другого бытия, в глубинных
сферах внутренней индивидуальной жизни человека,На создание синтетической
концепции человека с помощью объективистского и субъективистского подходов,
в современной философии направлены две философские школы: “философская
антропология” и марксистская философия,Рассмотрим более внимательно, как
разрешается в данных философских школах проблема человека,2,Решение проблемы сущности человека в “философской антропологии”,Философская антропология является современной философской школой,
принципиальной задачей которой является разработка проблемы сущности
человека,Основными представителями этой школы были немецкие философы М.
Шеллер, А,Гелен, Г,Плесснер, Э»