Учебная работа № /8187. «Диплом Понятие, природа, сущность и значение процессуального представительства

Учебная работа № /8187. «Диплом Понятие, природа, сущность и значение процессуального представительства

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика судебного представительства 8
1.1. Понятие представительства 8
1.2. Субъекты судебного представительства и их полномочия 18
1.3. Злоупотребления, допускаемые представителями и представляемыми лицами 24
2. Виды судебного представительства 33
2.1. Законное представительство 33
2.2. Иные виды судебного представительства 41
3. Особенности правового статуса представителя назначаемого судом 47
3.1. Преимущества и недостатки назначения представителя судом 47
3.2. Основания и порядок назначения представителя по решению суда 51
3.3. Содержание полномочий представителя, назначенного судом 61
Заключение 67
Список использованных источников 72

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   /8187.  "Диплом Понятие, природа, сущность и значение процессуального представительства

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Его природа и смысл существования,Историко-философские концепции человека в самом общем виде можно
    разделить на две группы: объективистские и субъективистские,1.1 Объективистская концепция Объективистские- такие, где человек и окружающий его мир, понимается
    как существо, находящееся во всецелой или определяющей зависимости от
    объективных сфер, принципов и норм космоса, мировой разумности, вечных идей
    и сущностей,божественного проведения, природы, абсолютного духа,
    фаталистически понимаемой исторической необходимостью,1.2 Субъективистская концепция,Субъективистские- такие где бытие человека и мира познается из самого
    человека, из субъективного “Я”, через него, а человек понимается как
    существо, полностью или в основном автономное и свободное от объективных
    сфер и установлений,Субъективисты ищут основания общечеловеческого,
    индивидуального, а в конечном счете, и всякого другого бытия, в глубинных
    сферах внутренней индивидуальной жизни человека,На создание синтетической
    концепции человека с помощью объективистского и субъективистского подходов,
    в современной философии направлены две философские школы: “философская
    антропология” и марксистская философия,Рассмотрим более внимательно, как
    разрешается в данных философских школах проблема человека,2,Решение проблемы сущности человека в “философской антропологии”,Философская антропология является современной философской школой,
    принципиальной задачей которой является разработка проблемы сущности
    человека,Основными представителями этой школы были немецкие философы М.
    Шеллер, А,Гелен, Г,Плесснер, Э»