Учебная работа № /8166. «Диплом Депозитное страхование в РФ
Учебная работа № /8166. «Диплом Депозитное страхование в РФ
Содержание:
Введение 3
1. Историческая характеристика депозитного страхования в РФ до принятия закона «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ» 6
1.1. Развитие системы гарантирования вкладов в банках РФ до кризиса 1998 г. 6
1.2. Развитие системы гарантирования вкладов в РФ в период и после финансового кризиса 1998 г. 11
2. Общая характеристика системы депозитного страхования в РФ 17
2.1. Понятие и виды депозитного страхования 17
2.2. Правовая природа обязательного страхования вкладов физических лиц в банках РФ 27
2.3. Особенности выплат по вкладам в банках, признанных банкротами 38
3. Участие в системе депозитного страхования в РФ 45
3.1. Субъекты права на вступление в систему страхования вкладов 45
3.2. Последствия неиспользования банками права на участие в системе страхования вкладов 53
3.3. Требования к участию в системе страхования вкладов 63
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение. Сравнительный анализ различных типов систем депозитного страхования 83
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»