Учебная работа № /8161. «Контрольная Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики

Учебная работа № /8161. «Контрольная Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 105 руб.Учебная работа №   /8161.  "Контрольная Леонтьев А.Н.  Проблемы развития психики

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Вместе с
    рождением действия этой, гл,»единицы» деятельности человека,
    возникает и основная, обществ, по своей природе «единица»
    человеческой психики – смысл для человека того, на что направлена его
    активность,Генезис, развитие и функционирование сознания производны от того
    или иного уровня развития форм и функций деятельности,Вместе с изменением
    строения деятельности человека меняется и внутреннее строение его сознания,
    Возникновение
    системы соподчиненных действий, т,е,сложного действия, обозначает переход от
    сознательной цели к осознаваемому условию действия, появление уровней
    осознания,Разделение труда, производственная специализация рождают «сдвиг
    мотива на цель» и превращение действия в деятельность,Происходит рождение
    новых мотивов и потребностей, что влечет за собой качественную дифференциацию
    осознания,Далее предполагается переход к внутренним психическим процессам,
    появляются внутренние действия, а впоследствии – формирующиеся по общему закону
    сдвига мотивов внутренняя деятельность и внутренние операции,Идеальная по
    своей форме деятельность принципиально не отделена от внешней, практической, и
    обе они суть осмысленные и смыслообразующие процессы,Гл,процессами
    деятельности выступают интериоризация ее формы, приводящая к субъект, образу
    действительности, и экстеориоризация ее внутренние формы как опредмечивание
    образа, как его переход в объективна идеальное свойство предмета,
    Смысл является
    центр, понятием, при помощи которого объясняется ситуативное развитие мотивации
    и дается психологическая интерпретация процессов смыслообразования и регуляции
    деятельности,
    Личность в
    Теории деятельности – это внутренний момент деятельности, некоторое
    неповторимое единство, выполняющее роль высшей интегрирующей инстанции,
    управляющей психическими процессами, целостное психологическое новообразование,
    которое формируется в жизненных отношениях индивида в результате преобразования
    его деятельности»