Учебная работа № /8161. «Контрольная Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики

Учебная работа № /8161. «Контрольная Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 105 руб.Учебная работа №   /8161.  "Контрольная Леонтьев А.Н.  Проблемы развития психики

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Вместе с
рождением действия этой, гл,»единицы» деятельности человека,
возникает и основная, обществ, по своей природе «единица»
человеческой психики – смысл для человека того, на что направлена его
активность,Генезис, развитие и функционирование сознания производны от того
или иного уровня развития форм и функций деятельности,Вместе с изменением
строения деятельности человека меняется и внутреннее строение его сознания,
Возникновение
системы соподчиненных действий, т,е,сложного действия, обозначает переход от
сознательной цели к осознаваемому условию действия, появление уровней
осознания,Разделение труда, производственная специализация рождают «сдвиг
мотива на цель» и превращение действия в деятельность,Происходит рождение
новых мотивов и потребностей, что влечет за собой качественную дифференциацию
осознания,Далее предполагается переход к внутренним психическим процессам,
появляются внутренние действия, а впоследствии – формирующиеся по общему закону
сдвига мотивов внутренняя деятельность и внутренние операции,Идеальная по
своей форме деятельность принципиально не отделена от внешней, практической, и
обе они суть осмысленные и смыслообразующие процессы,Гл,процессами
деятельности выступают интериоризация ее формы, приводящая к субъект, образу
действительности, и экстеориоризация ее внутренние формы как опредмечивание
образа, как его переход в объективна идеальное свойство предмета,
Смысл является
центр, понятием, при помощи которого объясняется ситуативное развитие мотивации
и дается психологическая интерпретация процессов смыслообразования и регуляции
деятельности,
Личность в
Теории деятельности – это внутренний момент деятельности, некоторое
неповторимое единство, выполняющее роль высшей интегрирующей инстанции,
управляющей психическими процессами, целостное психологическое новообразование,
которое формируется в жизненных отношениях индивида в результате преобразования
его деятельности»