Учебная работа № /8138. «Отчет по практике Коррекция самооценки
Учебная работа № /8138. «Отчет по практике Коррекция самооценки
Содержание:
«1.Проблемная ситуация…………………………………………….………….2
2.Гипотеза о личностных особенностях испытуемого……………..………..2
3.Диагностика……………………………………………….………………….3
4.Цели, задачи и содержание коррекционной программы….……………….4
5. Результаты и выводы………………………………………….…………….5
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
емким метод разумного самопринуждения,Метод разумного самопринуждения
вырабатывает у человека привычку, а потом и потребность выполнять
неизбежное сразу, в разумные оптимальные сроки (относится это и к работе с
корреспонденцией, к составлению ежемесячных отчетов, выполнению домашних
работ и ко многим другим неизбежным, рутинным, часто обременительным
делам), Неуверенность и низкая самооценка Разница между уверенным в себе человеком и неуверенным особенно
заметна в тот момент, когда нужно сделать решительный шаг,Первый
концентрирует перед собой поставленную задачу, думает о том, что он должен
сделать,Второй..,умудряется припомнить все свои провалы, несчастья и
проблемы вместе взятые,Он вспоминает, как десять лет назад ему нахамили в
троллейбусе, как в прошлом году ходил к начальнику просить отпуск и…
лишился прибавки к зарплате, как двадцать лет назад на уроке физики пытался
пересказать параграф по термодинамике и как весь класс смеялся, слушая
реплики физички по поводу его умственных способностей,И, конечно же,
вечную присказку тещи: «Ну, все не как у людей»,Каждый человек в какой-то момент ощущает неуверенность в собственных
силах,В основе неуверенности лежит сомнение,Но разве можно представить
себе творческого, созидающего человека напрочь лишенным сомнений? Конечно,
нет,Неуверенность в себе имеет и положительную сторону — она заставляет
людей постоянно совершенствоваться, не останавливаться на достигнутом.
Одним словом — развиваться,Проблемы начинаются, когда сомнения
разрастаются до гигантских размеров, парализуя человека, на корню уничтожая
его попытки проявить инициативу сделать что-то существенное, разорвать
порочный круг,Как в человеке поселяется «вирус» неуверенности? Тут нельзя
недооценивать влияние наследственности,Как правило, дети и родители имеют
одинаковый тип нервно-психического реагирования»