Учебная работа № /8120. «Диплом Влияние родительского отношения на тревожность детей

Учебная работа № /8120. «Диплом Влияние родительского отношения на тревожность детей

Количество страниц учебной работы: 94
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
8
1.1. Модели семейного воспитания в различных психологических школах
8
1.2. Проявление тревожности как нарушения эмоционального развития ребенка 18
1.3. Влияние детско-родительских отношений на формирование эмоционального мира ребенка 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПЕРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
34
2.1. Характеристика базы исследования 34
2.2. Характеристика эмпирической выборки 39
2.3. Этапы проведения констатирующего эксперимента 42
2.4. Обоснование эмпирических методик исследования 43
2.5. Организация и проведение формирующего эксперимента
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
47
3.1. Анализ результатов первичной диагностики 47
3.1.1. Результаты исследования по тесту родительского отношения А.Я.Варга, В.В.Столина
47
3.1.2. Результаты по тесту «Сказка» 49
3.1.3. Результаты проективного теста на тревожность 50
3.1.4. Результаты рисуночного теста «Моя семья» 52
3.2. Анализ результатов повторной диагностики 54
3.3 Корреляционные зависимости 56
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Стоимость данной учебной работы: 4680 руб.Учебная работа №   /8120.  "Диплом Влияние родительского отношения на тревожность детей

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Обучение целенаправленному управлению мышцами лица,Школьнику дают ряд стандартных упражнений для расслабления мышц лица и объясняют значение улыбки для снятия нервно – мышечного напряжения,,Рассказывают о значении ритмичного дыхания, предлагают способы использования дыхания для снятия напряжения, например, делать выдох вдвое длиннее, чем вдох; в случае сильного напряжения сделать глубокий выдох вдвое длиннее; в случае сильного напряжения сделать глубокий вдох и задержать дыхание на 20-30 секунд,,Ситуация, вызывающая тревогу, заранее представляется во всех подробностях, трудных моментах, вызывающих её переживания, тщательно, детально продумывается собственное поведение,,В процессе беседы с психологом, а также в некоторых других, априорно «спокойных» ситуациях, школьнику предлагается играть очень сильную тревогу, страх, делая это как бы дурачась,,Известно, что одним из моментов результативной деятельности тревожных людей, является то, что они сосредоточены не только на её выполнении, но в большей степени на том, как они выглядят со стороны,В связи с этим необходимо тренировать у них умение формулировать цель своего поведения в той или иной ситуации, полностью отвлекаясь от себя,Необходимо также обучать школьника умению снижать значимость ситуации, понимать достаточно относительное значение «победы» или «поражения»,Используется такой прием, когда некоторые ситуации предлагается рассматривать как своего рода тренировочные, в которых он может поучиться владеть собой для предстоящих более серьезных испытаний,,Необходимо постоянно работать с такими детьми, пока симптомы тревожности не исчезнут из поведения ребенка»