Учебная работа № /8088. «Курсовая Антикризисные коммуникации

Учебная работа № /8088. «Курсовая Антикризисные коммуникации

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения антикризисных коммуникаций…………………………………………………. 5
1.1. Общие основы использования коммуникаций в кризис-менеджменте и PR………………………………………………………………………………….. 5
1.2. Проблемы разрешения антикризисных ситуаций средствами PR….. 12

Глава 2. Практические аспекты использования инструментария антикризисных коммуникаций………………………………………………… 22
2.1. Практические рекомендации по управлению кризисными ситуациями………………………………………………………………………… 22
2.2. Кризис на Балаковской АЭС: коммуникационная составляющая и проблемы эффективности ее использования……………………………………. 26

Заключение………………………………………………………………… 31

Список использованной литературы…………………………………… 33

Список использованной литературы

1. Авторские издания:
1. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров. – М.: Гном-пресс, 1997. – 347 с.
2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – М.: Юнити, 2001. – 551 с.
3. Блажнов Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994. – 376 с.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1990. – 216 с.
5. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. – М.: Пресс, 2001. – 182 с.
6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
7. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
8. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: ФИЛИНЪ. – 415 с.
10. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2001. – 385 с.
11. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. – М.: Владос, 1997. – 342 с.
12. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 320 с.
15. Уткин Э.А. Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС, 1997. – 528 с.
16. Фельдман Д.М. Конфликты в мировой политике. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 246 с.
17. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
18. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. – СПб.: Питер, 2003. – 250 с.
19. Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. – М.: Просвещение, 1992. – 314 с.
20. Чумиков А.Н. Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и «паблик рилейшнз» как способ его реализации. – М.: РАН, 1995. – 365 с.

2. Учебная литература:
21. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
22. Имиджелогия. Как нравиться людям. / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Народное образование, 2002. – 593 с.
23. Консалтинг: Учебник. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: АСТ, 2001. – 221 с.
24. Основы теории коммуникации: Учебник. / Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарика, 2003. – 391 с.
25. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
26. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

3. Периодические материалы:
27. Дмитриев А.В. О социальной дезинтеграции и конфликте. // Социологические исследования. – 1992. – № 10. – С. 16-23.
28. Конфликт: понимать – значит управлять. // Кадровое дело. – 2003. – № 5. – С. 17-23.
29. Кноблох Г. Конфликт под управлением. // Кадровое дело. – 2003. – № 6. – С. 43-48.
30. Самоукина Н. Сценарные конфликты в организации. // Кадровое дело. – 2004. – № 8. – С. 34-39.
31. Согрин В.В. Конфликт и консенсус в российской политике. // Общественные науки и современность. – 1996. – № 1. – С. 73-79.

4. Интернет-источники:
32. Слухи об аварии на Балаковской АЭС стали результатом масштабной провокации, которую поддержали электронные СМИ и «зеленые» (10.11.2004). // http://www.forextimes.ru/news/hnews8920.htm

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   /8088.  "Курсовая Антикризисные коммуникации

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ленина, д,6, кв.
    20? Сегодня один, завтра другой,Содержимое ячейки с данным
    адресом может быть разным в разное время.

    Первоначально
    информация заносится в память ЭВМ с помощью специальных команд (операторов)
    ввода, и, хотя в учебном пособии их нет, упомянуть их полезно,Команды ввода
    обеспечивают ввод информации в оперативную (внутреннюю) память ЭВМ с различных
    внешних носителей и устройств — перфокарт, магнитных лент и магнитных дисков, с
    клавиатур терминалов,На ЛОС этот момент изображен стрелкой, в качестве
    внешнего устройства  показана клавиатура персональной ЭВМ.

    Подобное,
    в некоторой степени углубленное, представление структуры памяти ЭВМ является
    важным в методическом плане, так как обучение основам алгоритмизации должно
    строиться в расчете на то, что исполнителем алгоритма будет ЭВМ,Значит,
    первичные знания о ней необходимы,Например, при изучении раздела «Алгоритмы
    работы с величинами» важно показать, что отнесение величин к различным типам
    обусловлено и тем, что они имеют разное внутреннее (в памяти ЭВМ)
    представление, в частности могут иметь разную длину.

    Знание
    структуры памяти позволяет уже при изучении этого материала основательно
    рассмотреть механизм выполнения алгоритма на ЭВМ — второй принцип, сформулированный
    фон Нейманом, — принцип программного управления (опорный сигнал ПУ),На ЛОС в
    квадрате, соответствующем арифметическому устройству, помещена
    последовательность трех команд — три оператора (так они называются в
    алгоритмических языках) присваивания значений переменным C и S,При записи операторов использован знак
    операции присваивания :=,После выполнения операторов C:=A+B
    и S:=A+B переменные C и
    S получат значение, равное сумме значений переменных A и B, которые были введены в память ЭВМ с помощью
    команд ввода,После  выполнения оператора S:=S/2.2
    переменная S получит новое значение, которое равно старому
    значению этой переменной, разделенному на константу,Последняя тоже берется из
    некоторой ячейки памяти ЭВМ.

    Принцип
    программного управления — второй основной принцип современных ЭВМ,Он
    заключается в том, что ЭВМ работает сама, без участия человека, по программе (
    последовательности команд), которая находится в ее памяти, т.е,предварительно
    вводится в нее с внешнего устройства,ЭВМ выбирает команды из памяти одну за
    другой, анализирует их в арифметическом устройстве, выполняет и результаты
    снова возвращает в память»