Учебная работа № /7985. «Курсовая Развитие России в посткоммунистическую эпоху

Учебная работа № /7985. «Курсовая Развитие России в посткоммунистическую эпоху

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты состояния экономики России на пороге приватизации
1.1. Краткий анализ состояния экономики России накануне
приватизации. 5
1.2. Начало приватизации, ее ход и итоги. 12
1.3. Итоги приватизации в энергетическом секторе 21
Глава 2. Основные этапы криминализации экономики в России
2.1. Возникновение олигархии 27
2.2. Коррупция в России 34
2.3. Криминализация экономики 39
Глава 3. Экономический коллапс и возрождение экономики России (до 2001 года) 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Анализ процессов приватизации за период 1993 – 2006 годы – Счетная палата РФ.
2. Бесценный О. Этапы приватизации в России. – М.: Академия, 2006.
3. Войтов А.Г. Экономика. Общ. курс. Уч. 3-е изд. — М.: Маркетинг, 2006. – 532 с.
4. Вахитов К.И. Экономическая теория. Уч. пособ. — Чебоксары ЧКИ МУПК. 2003. — 353 с.
5. Воробьев И.А. Организованная преступность и борьба с ней в Германии. — М.: ВНИИ МВД России, 1996. — С.22-25.
6. Гриб В.Г. Теоретические и организационно-тактические основы борьбы с организованной преступностью в России: Монография. — М.: ВНИИ МВД России, 2001.
7. Гребнев Л.С., Нуреев Р.М. Экономика. Курс.основ. Уч. для вузов. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2005. – 765 с.
8. Добрынин А.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. Уч. пособ. СПб.: Питер 2004. – 366 с.
9. Кураков Л.П. Экономическая теория. Уч. пособ. для вузов. ЧГУ им. Ульянова, -М.: ПРЕСС-СЕРВИС, 2006. – 366 с.
10. Камаев В.Д. Экономическая теория. – М.: Юнити, 2004. – 352 с.
11. Каспин В.И., Острина И.А., Приватизация по правилам: вопросы и ответы: Справочник. – Москва, Финансы и статистика, 2005.
12. Куликов В., Итоги ваучерной и концепция нового этапа приватизации//Российский экономический журнал, 2006, №7
13. Курс переходной экономики. Под ред. Л.И. Абалкина. М.: Финстатинформ, 1997. — Гл. 2.3., 3.1.-3.3., с. 136-156, 192-234.
14. Курс экономической теории. Учебное пособие. / Руководитель авт. колл. А.В.Сидорович.- М.: Изд-во «ДИС», 2001. — Гл. 44-45, 57, с. 512-557, 733-748.
15. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – М.: Владос, 2005. – 387 с.
16. Новиков Б.Д. Рынок и оценка недвижимости. — М.: Владос 2006. – 985 с.
17. Носова С.С. Экономическая теория. Учебник. — М.: ВЛАДОС, 1999. — Гл.42-44, с. 396-427.
18. Протас В.Ф. Макроэкономика: структурно-логические схемы: Учебное пособие для вузов. – Москва, ЮНИТИ, 2004.
19. Приватизация государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации. – Москва, Юстицинформ, 2006.
20. Сажина М.А., Чибриков Г.Г., Экономическая теория. Учебник для вузов. – Москва, Издательство НОРМА, 2006.
21. Теория переходной экономики. Учебник. / Под ред. И.П. Николаевой. — М.: Проспект, 2001. — Гл. 3-5, с. 45-109.
22. Экономика переходного периода /Под ред. В.В.Радаева, А.В.Бузгалина. М.: МГУ, 1995.
23. Экономика переходного периода. Очерки экономической политики посткоммунистической России. 1992-1997.- М.:ИЭППП, 1998.
24. Экономика. Учебник. / Под ред. А.С. Булатова. — М.: Юристъ, 1999. — Гл. 31-32, , с. 657-687.
25. Экономика. Учебник. / Под ред. Д.В. Валового. — М.: Щит-М, 1999. — Гл. II, с. 35-47, IX, с. 166-172, XIV, с. 265-278.
26. Раs A. OK in Berlin. Eine Situation eigener Art // Kriminalistik. — 1994. — N 12. — S.788.
27. Kuster D. Organisierte Kriminalitat: Milt den Augen des Praktikers gesehen // Kriminalistik. — 1990. — N 12. — S.627.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7985.  "Курсовая Развитие России в посткоммунистическую эпоху

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»