Учебная работа № /7926. «Диплом Управление персоналом. Оптимизация системы управления персоналом
Учебная работа № /7926. «Диплом Управление персоналом. Оптимизация системы управления персоналом
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Задачи и функции управления персоналом в современных условиях 5
1.2 Технология управления персоналом 11
1.3 Характеристика методов управления персоналом 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «***» 23
2.1 Общая характеристика предприятия и кадрового персонала 23
2.2 Исследование системы и методов управления персоналом предприятия 30
2.2 Исследование методов и системы управления персоналом 37
2.2.1 Методы управления, применяемые на предприятии 37
2.2.2 Система управления персоналом 39
2.3 Проблемы в управлении и предложения по совершенствованию системы управления персоналом 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «****» 45
3.1 Предложения по внедрению системы оценки персонала 45
3.2 Разработка Программы обучения персонала 52
3.3 Предложения по расширению мотивационного пакета 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. 73
Список использованных источников
1. Варламова Е.П. Как выбрать свою систему оценки? // Справочник по управлению персоналом № 7 , 2004 г
2. Варламова Е. Кадровая оценка персонала//Кадровое дело №11/2004
3. данные службы персонала ООО «***»
4. данные опроса сотрудников ООО «***»
5. Космарская Т.Н. Новые тенденции в развитии профессионального обучения кадров на производстве // Профессиональная подготовка рабочих кадров: Тенденции и проблемы/НИИтруда — М.: 2002.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ
7. Магура МЛ., Курбатова М£. Современные персонал — техноло¬гии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
8. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11
9. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
10. Обучение персонала – забота о будущем компании/ Управление персоналом, 2002, № 4
11. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности.М., Экзамен, 2004
12. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
13. Резник СД., Игошина И А., Кухарев КМ. Управление персоналом (Практикум: деловые игры тесты конкретные ситуации): Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002
14. Стрельчук С. Оценка персонала, что выбрать?//Управление персоналом, № 3 , 2005 г
15. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом ? Р-н-Д, Феникс, 2002 г,
16. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО «Журнал Эксперт», 2000 год
17. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. М.: «Кадровый клуб», «Книжный мир», 2001
18. Сотникова СЛ. Управление карьерой: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Спивак ВА, Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2000.
20. Уткина М.А. Как организовать систему оценки персонала? // Справочник кадровика № 8, 2004 г
21. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., — М., ЮНИТИ, 1998
22. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2002 г
23. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003.
24. Управление планированием деловой карьеры перспективных работников // Кадры, — №4, 2002. — с 4-10
25. Управление современной компанией: Учеб./ Под ред. Б. Миль-нера и Ф. Лииса. М.: ИНФРА-М, 2001..
26. Устав ООО «ВЕРА-НИКА»
27. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. —М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001
28. Шекшня C.3, Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»