Учебная работа № /7926. «Диплом Управление персоналом. Оптимизация системы управления персоналом

Учебная работа № /7926. «Диплом Управление персоналом. Оптимизация системы управления персоналом

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Задачи и функции управления персоналом в современных условиях 5
1.2 Технология управления персоналом 11
1.3 Характеристика методов управления персоналом 14
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «***» 23
2.1 Общая характеристика предприятия и кадрового персонала 23
2.2 Исследование системы и методов управления персоналом предприятия 30
2.2 Исследование методов и системы управления персоналом 37
2.2.1 Методы управления, применяемые на предприятии 37
2.2.2 Система управления персоналом 39
2.3 Проблемы в управлении и предложения по совершенствованию системы управления персоналом 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «****» 45
3.1 Предложения по внедрению системы оценки персонала 45
3.2 Разработка Программы обучения персонала 52
3.3 Предложения по расширению мотивационного пакета 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 72
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. 73
Список использованных источников
1. Варламова Е.П. Как выбрать свою систему оценки? // Справочник по управлению персоналом № 7 , 2004 г
2. Варламова Е. Кадровая оценка персонала//Кадровое дело №11/2004
3. данные службы персонала ООО «***»
4. данные опроса сотрудников ООО «***»
5. Космарская Т.Н. Новые тенденции в развитии профессионального обучения кадров на производстве // Профессиональная подготовка рабочих кадров: Тенденции и проблемы/НИИтруда — М.: 2002.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ
7. Магура МЛ., Курбатова М£. Современные персонал — техноло¬гии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
8. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11
9. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000.
10. Обучение персонала – забота о будущем компании/ Управление персоналом, 2002, № 4
11. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности.М., Экзамен, 2004
12. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
13. Резник СД., Игошина И А., Кухарев КМ. Управление персоналом (Практикум: деловые игры тесты конкретные ситуации): Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002
14. Стрельчук С. Оценка персонала, что выбрать?//Управление персоналом, № 3 , 2005 г
15. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом ? Р-н-Д, Феникс, 2002 г,
16. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО «Журнал Эксперт», 2000 год
17. Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов. М.: «Кадровый клуб», «Книжный мир», 2001
18. Сотникова СЛ. Управление карьерой: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Спивак ВА, Организационное поведение и управление персоналом: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2000.
20. Уткина М.А. Как организовать систему оценки персонала? // Справочник кадровика № 8, 2004 г
21. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., — М., ЮНИТИ, 1998
22. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2002 г
23. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2003.
24. Управление планированием деловой карьеры перспективных работников // Кадры, — №4, 2002. — с 4-10
25. Управление современной компанией: Учеб./ Под ред. Б. Миль-нера и Ф. Лииса. М.: ИНФРА-М, 2001..
26. Устав ООО «ВЕРА-НИКА»
27. Цыпкин ЮА. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов. —М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001
28. Шекшня C.3, Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /7926.  "Диплом Управление персоналом. Оптимизация системы управления персоналом

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»