Учебная работа № /7904. «Контрольная Разработка решений по мотивации и регулированию деятельности

Учебная работа № /7904. «Контрольная Разработка решений по мотивации и регулированию деятельности

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Сущность и содержание управленческих решений 4
2. Разработка решений по мотивации и регулированию деятельности организаций 7
Заключение 12
Список использованной литературы 14

Список использованной литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н.Герчиква. – 3-е изд — М.: Юнити, 2004. – 543 с.
2. Голубков Е.П.. Какое принять решение. Практикум. — М.: Экономика, 2005. — 342 с.
3. Карданская H.JI. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2005. – 671 с.
4. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник — М.:
Дело, 2006. – 516 с.
5. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. / Под ред. В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. г. Железнодорожный, 2005. – 459 с.
6. Решке X. Управленческие решения. — М.: ЮНИТИ, 2003. – 445 с.
7. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 508 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник
для вузов.— М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интер-Синтес», 2005. – 456 с.
9. Цигичко В.Н. Руководителю — о принятии решений.— М: ИНФРА-М,
2002. – 457 с.
10. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. Учебник для сред. спец. учеб. завед. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Высш. шк., 1999. – 304с.
11. Эффективность управленческих решений. / Под ред. Голованева Ю.К. – М. 2004. – 349 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /7904.  "Контрольная Разработка решений по мотивации и регулированию деятельности

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    И хотя вопрос о том, можно
    ли поступки, предопределенные соображениями о “вознаграждении” от “духа
    социума”, считать истинно альтруистическими или же замаскированным эгоизмом,
    является спорным, идеи добровольного служения “духу” социума и социального
    обмена на Западе позволяют людям получать удовольствие от оказания помощи
    другим и вести себя скорее просоциально, чем антисоциально,
    Эволюционной
    основой того, что можно отнести к проявлению альтруистического поведения в
    животном мире, является доминанта выживания семьи, стаи (стада) над выживанием
    отдельной особи у тех животных, которые ведут соответствующий (семейный,
    стайный, стадный) способ существования,
    Вероятно,
    такой “животный” альтруизм проявлялся и в доисторических человеческих
    сообществах на тех стадиях, когда индивидуальное самосознание пребывало в
    зачаточном виде, и индивид еще не ощущал своей разделенности с племенем
    (группой), а его персональное существование представляло несравнимо меньшую
    ценность, чем существование группы,
    Развитие
    индивидуального самосознания, выделение собственного существования из
    существования группы приводит к формированию “эгоистического поведения”, то
    есть мотивации к тому, чтобы улучшить свое собственное благополучие,Это –
    стадия развития индивидуального сознания, которую можно назвать “бунтом
    индивида против вида”, когда индивид обретает собственную ценность,“Я”
    начинает воспринимать себя отдельно от “они” и как несравнимо большую ценность,
    нежели “они”,Однако, как писал Адам Смит в 1759 году в “Теории моральных
    чувств”, “каким бы эгоистичным ни казался человек, в его природе явно заложены
    определенные законы, заставляющие его интересоваться судьбой других и считать
    их счастье необходимым для себя, хотя он сам от этого не получает ничего, за
    исключением удовольствия видеть это счастье”,Как показали исследования
    Хоффмана в 1981 году, даже младенцы одного дня от роду начинают плакать
    сильнее, когда слышат плач других,Из этого, делается вывод, что человеку
    свойственно врожденное чувство эмпатии, то есть восприимчивость к состоянию
    другого человека,
    Эмпатия
    или сочувствие к другому человеку чаще всего отмечается между родственниками,
    людьми, живущими вместе или плотно общающимися,В ситуациях, представляющих
    непосредственную угрозу жизни, люди, в первую очередь, оказывают помощь членам
    семьи, друзьям, соседям, и только потом незнакомцам [4],В тех относительно
    редких случаях, когда с риском для жизни человек спасает совершенно чужих
    людей, можно предположить о состоянии сознания, при котором стирается граница
    между “я” и “не я”,Это состояние “прозрачности” поверхностного слоя, редкое
    для представителя иудео-христианской культуры, является одним из этапов
    достижения просветления в восточных путях освобождения,Например, практика
    дза-дзэн направлена на спокойное, некомментирующее осознание всего, что
    происходит здесь и сейчас, которое сопровождается ощущением “неразличения” себя
    и внешнего мира,Важно отметить, что хотя дзен не приписывает действиям никакой
    определенной направленности, так как не имеет ни цели, ни мотивов, он, не
    колеблясь, обращается к тому делу, которое возникает перед ним, как необходимое
    [5]»