Учебная работа № /7904. «Контрольная Разработка решений по мотивации и регулированию деятельности
Учебная работа № /7904. «Контрольная Разработка решений по мотивации и регулированию деятельности
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Сущность и содержание управленческих решений 4
2. Разработка решений по мотивации и регулированию деятельности организаций 7
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н.Герчиква. – 3-е изд — М.: Юнити, 2004. – 543 с.
2. Голубков Е.П.. Какое принять решение. Практикум. — М.: Экономика, 2005. — 342 с.
3. Карданская H.JI. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2005. – 671 с.
4. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник — М.:
Дело, 2006. – 516 с.
5. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. / Под ред. В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. г. Железнодорожный, 2005. – 459 с.
6. Решке X. Управленческие решения. — М.: ЮНИТИ, 2003. – 445 с.
7. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 508 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник
для вузов.— М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интер-Синтес», 2005. – 456 с.
9. Цигичко В.Н. Руководителю — о принятии решений.— М: ИНФРА-М,
2002. – 457 с.
10. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. Учебник для сред. спец. учеб. завед. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Высш. шк., 1999. – 304с.
11. Эффективность управленческих решений. / Под ред. Голованева Ю.К. – М. 2004. – 349 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ли поступки, предопределенные соображениями о “вознаграждении” от “духа
социума”, считать истинно альтруистическими или же замаскированным эгоизмом,
является спорным, идеи добровольного служения “духу” социума и социального
обмена на Западе позволяют людям получать удовольствие от оказания помощи
другим и вести себя скорее просоциально, чем антисоциально,
Эволюционной
основой того, что можно отнести к проявлению альтруистического поведения в
животном мире, является доминанта выживания семьи, стаи (стада) над выживанием
отдельной особи у тех животных, которые ведут соответствующий (семейный,
стайный, стадный) способ существования,
Вероятно,
такой “животный” альтруизм проявлялся и в доисторических человеческих
сообществах на тех стадиях, когда индивидуальное самосознание пребывало в
зачаточном виде, и индивид еще не ощущал своей разделенности с племенем
(группой), а его персональное существование представляло несравнимо меньшую
ценность, чем существование группы,
Развитие
индивидуального самосознания, выделение собственного существования из
существования группы приводит к формированию “эгоистического поведения”, то
есть мотивации к тому, чтобы улучшить свое собственное благополучие,Это –
стадия развития индивидуального сознания, которую можно назвать “бунтом
индивида против вида”, когда индивид обретает собственную ценность,“Я”
начинает воспринимать себя отдельно от “они” и как несравнимо большую ценность,
нежели “они”,Однако, как писал Адам Смит в 1759 году в “Теории моральных
чувств”, “каким бы эгоистичным ни казался человек, в его природе явно заложены
определенные законы, заставляющие его интересоваться судьбой других и считать
их счастье необходимым для себя, хотя он сам от этого не получает ничего, за
исключением удовольствия видеть это счастье”,Как показали исследования
Хоффмана в 1981 году, даже младенцы одного дня от роду начинают плакать
сильнее, когда слышат плач других,Из этого, делается вывод, что человеку
свойственно врожденное чувство эмпатии, то есть восприимчивость к состоянию
другого человека,
Эмпатия
или сочувствие к другому человеку чаще всего отмечается между родственниками,
людьми, живущими вместе или плотно общающимися,В ситуациях, представляющих
непосредственную угрозу жизни, люди, в первую очередь, оказывают помощь членам
семьи, друзьям, соседям, и только потом незнакомцам [4],В тех относительно
редких случаях, когда с риском для жизни человек спасает совершенно чужих
людей, можно предположить о состоянии сознания, при котором стирается граница
между “я” и “не я”,Это состояние “прозрачности” поверхностного слоя, редкое
для представителя иудео-христианской культуры, является одним из этапов
достижения просветления в восточных путях освобождения,Например, практика
дза-дзэн направлена на спокойное, некомментирующее осознание всего, что
происходит здесь и сейчас, которое сопровождается ощущением “неразличения” себя
и внешнего мира,Важно отметить, что хотя дзен не приписывает действиям никакой
определенной направленности, так как не имеет ни цели, ни мотивов, он, не
колеблясь, обращается к тому делу, которое возникает перед ним, как необходимое
[5]»