Учебная работа № /7897. «Курсовая Корпоративное обучение персонала

Учебная работа № /7897. «Курсовая Корпоративное обучение персонала

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Основные понятия и концепции обучения персонала организации 4
2. Виды обучения персонала предприятия 7
3. Методы обучения персонала. Роль службы управления персоналом в организации обучения кадров 9
4. Организация корпоративного обучения в компаниях 13
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Список использованной литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изм. и доп. от 30 июня 2006 г.)
2. Абрамова И.Г. Персонал  технология менеджера, М., 2005. – 457 с.
3. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики, М., 2004. – 277с.
4. Грейсон Д., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991. – 421 с.
5. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии, М., 2005. – 199 с.
6. Ивашкевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 2004. – 484 с.
7. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персо¬налом на предприятии. М.: ГАУ, 2005. – 352 с.
8. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. М.: ГАУ, 2006. – 324 с.
9. Кропоткина И.Т. Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации // Кадровое дело №5. – 2006. – С.3-9
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоурн Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – М.: Дело, 2004. – 720 с.
11. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 2005. – 560 с.
12. Розанова В.А. Психология управления. Учебное пособие. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом». – 2003. 416 с.
13. Управление организацией: Учебник / Под. Ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 669 с.
14. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд. – М.: Инфра-М, 2006. – 638 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   /7897.  "Курсовая Корпоративное обучение персонала

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ленина, д,6, кв.
    20? Сегодня один, завтра другой,Содержимое ячейки с данным
    адресом может быть разным в разное время.

    Первоначально
    информация заносится в память ЭВМ с помощью специальных команд (операторов)
    ввода, и, хотя в учебном пособии их нет, упомянуть их полезно,Команды ввода
    обеспечивают ввод информации в оперативную (внутреннюю) память ЭВМ с различных
    внешних носителей и устройств — перфокарт, магнитных лент и магнитных дисков, с
    клавиатур терминалов,На ЛОС этот момент изображен стрелкой, в качестве
    внешнего устройства  показана клавиатура персональной ЭВМ.

    Подобное,
    в некоторой степени углубленное, представление структуры памяти ЭВМ является
    важным в методическом плане, так как обучение основам алгоритмизации должно
    строиться в расчете на то, что исполнителем алгоритма будет ЭВМ,Значит,
    первичные знания о ней необходимы,Например, при изучении раздела «Алгоритмы
    работы с величинами» важно показать, что отнесение величин к различным типам
    обусловлено и тем, что они имеют разное внутреннее (в памяти ЭВМ)
    представление, в частности могут иметь разную длину.

    Знание
    структуры памяти позволяет уже при изучении этого материала основательно
    рассмотреть механизм выполнения алгоритма на ЭВМ — второй принцип, сформулированный
    фон Нейманом, — принцип программного управления (опорный сигнал ПУ),На ЛОС в
    квадрате, соответствующем арифметическому устройству, помещена
    последовательность трех команд — три оператора (так они называются в
    алгоритмических языках) присваивания значений переменным C и S,При записи операторов использован знак
    операции присваивания :=,После выполнения операторов C:=A+B
    и S:=A+B переменные C и
    S получат значение, равное сумме значений переменных A и B, которые были введены в память ЭВМ с помощью
    команд ввода,После  выполнения оператора S:=S/2.2
    переменная S получит новое значение, которое равно старому
    значению этой переменной, разделенному на константу,Последняя тоже берется из
    некоторой ячейки памяти ЭВМ.

    Принцип
    программного управления — второй основной принцип современных ЭВМ,Он
    заключается в том, что ЭВМ работает сама, без участия человека, по программе (
    последовательности команд), которая находится в ее памяти, т.е,предварительно
    вводится в нее с внешнего устройства,ЭВМ выбирает команды из памяти одну за
    другой, анализирует их в арифметическом устройстве, выполняет и результаты
    снова возвращает в память»