Учебная работа № /7885. «Контрольная Разработка и принятие управленческих решений в условиях риска

Учебная работа № /7885. «Контрольная Разработка и принятие управленческих решений в условиях риска

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Решения в процессе управления 4
2. Классификация управленческих решений 6
3. Разработка и принятие решений в условиях риска 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16

Список использованной литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н.Герчиква. – 3-е изд — М.: Юнити, 2000. – 543 с.
2. Голубков Е.П.. Какое принять решение. Практикум. — М.: Экономика, 2004. — 342 с.
3. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник — М.:
Дело, 2005. – 516 с.
4. Менеджмент организации. Учеб. пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: Инфра-М, 2006. – 544 с.
5. Менеджмент: Учеб. Пособие для студ.учреждений сред.проф. образования / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 288 с.
6. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. / Под ред. В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. г. Железнодорожный, 2004. – 459 с.
7. Решке X. Управленческие решения. — М.: ЮНИТИ, 2005. – 445 с.
8. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 508 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник
для вузов.— М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интер-Синтес», 2005. – 456 с.
10. Эффективность управленческих решений. / Под ред. Голованева Ю.К. – М. 2005. – 349 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /7885.  "Контрольная Разработка и принятие управленческих решений в условиях риска

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Несмотря на
    увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг регионов, исследований в этой
    области явно недостаточно,Существующая литература по международному
    бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о
    продвижении региона специалистам, непосредственно этим занимающимся,Создание и осуществление программы маркетинга субъектов РФ является
    сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов: во-первых, потому что далеко не всегда регионы понимают значимость и
    необходимость системного продвижения положительной информации о регионе с
    целью создания благоприятного отношения к региону, а также к продукции,
    выпускаемой на его территории и региональным условиям ведения бизнеса, —
    того, что мы называем “информационным маркетингом региона”; во-вторых, потому что во многих субъектах РФ организации, осуществляющие
    функции маркетинга региона, как правило, решают эти задачи частично и
    бессистемно,Теория вопроса маркетинга региона пока только формируется,В основном
    в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в
    мире давно не новость маркетинг территорий, причем самых разных уровней
    управления — сообщества государств, отдельной страны, региона,Если
    объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по
    поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах
    территории, то для маркетинга территории это — сама территория в целом, и
    он осуществляется как внутри, так и (часто — преимущественно) за ее
    пределами,Актуальность и необходимость работы над маркетингом регионов вызвана,
    прежде всего, обострившейся конкурентной борьбой между регионами страны за
    квалифицированную рабочую силу, прибыльные предприятия, привлечение
    инвестиций в регион и т.д,В этой части подробно изложены теоретические наработки по проблеме
    маркетинга регионов, отражена его роль и место в стратегии экономического
    развития региона,Маркетинг региона как составная часть региональной экономической
    политики,В настоящее время Россия представляет собой совокупность крайне
    различающихся между собой регионов,Особый интерес представляют условия, в силу которых отдельные регионы
    добиваются лучшего положения, например:
    благоприятная специфика производственной специализации и лучшие стартовые
    позиции в начале осуществления рыночных реформ (с точки зрения как
    обеспеченности факторами производства, так и уровня развития);
    более свободный доступ к средствам федерального бюджета и больший размер
    получаемых из него средств;
    способность создавать собственные местные бюджеты с наполняемой доходной
    частью;
    проведение на местах структурного маневра, в том числе увеличение доли
    затрат на расширение и реконструкцию действующих предприятий, а не
    строительство новых;
    высокая активность в осуществлении рыночных реформ, позволяющая подключить
    к финансированию инвестиций частный капитал и сбережения населения,Резко различаются их промышленные, ресурсные и инвестиционные
    потенциалы,Вместе с тем, эти различия всё более углубляются,Основная
    причина в том, что при отсутствии необходимой централизованной поддержки со
    стороны федерального центра регионам приходится проводить самостоятельную
    социально-экономическую политику,В связи с этим, возникает проблема эффективной и адекватной
    региональной политики, направленной на реконструкцию и реформирование
    экономики и привлечение инвестиций»