Учебная работа № /7880. «Курсовая Современная банковская система в России

Учебная работа № /7880. «Курсовая Современная банковская система в России

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Сущность и современное представление о банке 5
1.1 Элементы и признаки банковской системы 5
1.2 Современное представление о сущности банка 9
2. Современная банковская система в России 13
2.1 Банковская система России: сущность, структура, функции отдельных звеньев 13
2.2 Проблемы стабилизации и устойчивости банковской системы РФ 16
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-I «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп. от 13 декабря 1991 г., 24 июня 1992 г., 3 февраля 1996 г., 31 июля 1998 г., 5, 8 июля 1999 г., 19 июня, 7 августа 2001 г., 21 марта 2002 г., 30 июня, 8, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2 ноября, 29, 30 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г., 2 февраля 2006 г.)
2. Банки и банковское дело. Краткий курс: Учеб. пособие / Под ред. И.Т. Балабанова. СПб.: ПИТЕР, 2004. – 439 с.
3. Банковское дело / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. М.: Финансы и статистика, 2005. – 285 с.
4. Банковское дело / Под ред. О.И. Лаврушина. — М.: Банковский и биржевой научно-консультационный центр, 2004. – 334 с.
5. Деньги, кредит, банки: учебник/ под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра. наук, проф. О.И. Лаврушина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: КНОРУС, 2005. – 560 с.
6. Жарковская Е.П. Банковское дело. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2004. – 440 с.
7. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. — М.: Банки и бир¬жи. ЮНИТИ. 2004. – 511 с.
8. Основы банковской деятельности (Банковское дело) / Под ред. д.э.н., проф., заслуженного экономиста России К.Р. Тагирбекова. М.: Инфра-М, Весь Мир. 2005. – 420 с.
9. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов и др.; Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 720 с.
10. Фетисов Г. Некоторые вопросы формирования устойчивой банковской системы // Банковское дело, N8(92). — 2002. – С.5-9
11. Челноков В.А. Банки и банковские операции. — М.: Высшая школа 2004. – 343 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   /7880.  "Курсовая Современная банковская система в России

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
дистанционного обучения на основе современных информационных и
телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
·
кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
периодическими консультациями у преподавателя;
· TV-технологии
(телевизионные лекции);
· сетевой
технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
преподавателя и студента),
Курс
информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
повышение квалификации в различных видах спортивной и
физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
Основные задачи
курса:
1,Приобретение
определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
2,Приобретение
практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
культуры,
3,Развитие
творческих способностей,
На занятиях
предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
спорта:
· BIO —
биоритмы индивидуума;
· цветовой психологический
тест LUСHER (Люшера);
· СОММUNIC —
коммуникабельность человека;
· KETTEL —
тестирование личности по 16 параметрам;
· другие
программы,
Программа
биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
год
и месяц
интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»