Учебная работа № /7873. «Курсовая Роль и место анализа в повышении АФХД

Учебная работа № /7873. «Курсовая Роль и место анализа в повышении АФХД

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Роль и место анализа в повышении финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Экономическая сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности 5
1.2 Информационная база и основные приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности 9
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Формоза» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ имущественного положения ОАО «Формоза» 15
2.3. Анализ выполнения плана реализации продукции 17
2.4. Анализ выполнения плана по номенклатуре продукции 19
2.5. Анализ финансовых результатов ОАО «Формоза» 20
2.6. Анализ рентабельности ОАО «Формоза» 23
3. Мероприятия по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 26
3.1. Расчет запаса финансовой прочности 26
3.2. Матрица финансовой стратегии 29
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложение

Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 22 июля 2005 г.) – М.: Инфра-М, 2005.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. (с изм. и доп. от 23 июля 2005 г.) – М.: НОРМА-ИНФО, 2005.
3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева. В.Г. Дьякова, под редакцией Н. П. Любушина, — М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 489 с.
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.С. Мигун и др.; Под общ.ред. Стражева. – Мн.: Высш.шк., 2005. – 363 с.
5. Бригхем Ю.Ф., Эрхард М.С. Финансовый менеджмент. – М.: Питер. 2005. – 342 с.
6. Гинзбург А.И. Экономический анализ: учеб. для вузов. — СПб: Питер, 2005.- 480 с.
7. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учеб. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 624 с.
8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 424 с.
9. Маренков Н.Л., Веселова Т.Н. Экономический анализ: учеб. для экон. вузов. — Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 416 с.
10. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 407 с.
11. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия: учеб. пособие для экон. вузов. — 4-е изд.- М.: Академический Проект, 2005.- 576 с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск: ОАО «Новое знание», 2005. – 457 с.
13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е.В. Методика финансо¬вого анализа. — М.: ИНФРА-М, 2005. – 346 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   /7873.  "Курсовая Роль и место анализа в повышении АФХД

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий
    компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные
    компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети,Поиск и получение
    информации в области физической культуры и спорта,Изучение основ
    дистанционного обучения на основе современных информационных и
    телекоммуникационных технологий,Развитие трех видов технологий:
    ·
    кейс-технологии (учебно-методические материалы комплектуются в специальный
    набор — кейс и передаются обучаемому для самостоятельного обучения с
    периодическими консультациями у преподавателя;
    · TV-технологии
    (телевизионные лекции);
    · сетевой
    технологии (использование сети Интернет как для обеспечения обучаемого
    учебно-методическим материалом, так и для интерактивного взаимодействия
    преподавателя и студента),
    Курс
    информатики для работников и преподава телей, проходящих переподготовку и
    повышение квалификации в различных видах спортивной и
    физкультурно-оздоровительной деятельности, рассчитан на контингент, который
    плохо владеет приемами работы на персональном компьютере,
    Основные задачи
    курса:
    1,Приобретение
    определенного базового набора знаний по информационным технологиям,
    2,Приобретение
    практических навыков использования компьютеров в практике спорта и физической
    культуры,
    3,Развитие
    творческих способностей,
    На занятиях
    предлагаются практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть
    использованы слушателями в их профессиональной деятельности,Кроме того,
    обеспечивается индивидуальный подход к занимающимся,При проведении занятий за
    каждым слушателем закрепляется компьютер, с которым он работает самостоятельно.
    На занятиях слушатели оперируют с программами, которые могут быть использованы
    в тренировочной и соревновательной деятельности в области физической культуры и
    спорта:
    · BIO —
    биоритмы индивидуума;
    · цветовой психологический
    тест LUСHER (Люшера);
    · СОММUNIC —
    коммуникабельность человека;
    · KETTEL —
    тестирование личности по 16 параметрам;
    · другие
    программы,
    Программа
    биоритмов (BIO) по году, месяцу и дате рождения человека определяет на заданные
    год
    и месяц
    интеллектуальный, физический и эмоциональный циклы»