Учебная работа № /7864. «Диплом Административное выдворение иностранных граждан за пределы Российской Федерации

Учебная работа № /7864. «Диплом Административное выдворение иностранных граждан за пределы Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и правовое регулирование административного выдворения за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства 6
1.1. Возникновение незаконной миграции. Государственная политика регулирования миграционных процессов в Российской Федерации 6
1.2. Общая характеристика административного выдворения за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства 13
1.3. Основания административного выдворения за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства 25
Глава 2. Административное выдворение за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства в деятельности органов внутренних дел 35
2.1 Организация деятельности органов внутренних дел по административному выдворению иностранных граждан и лиц без гражданства 35
2.2 Порядок исполнения органами внутренних дел административного выдворения 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
Приложение № 1. Статистические данные о миграционной ситуации 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /7864.  "Диплом Административное выдворение иностранных граждан за пределы Российской Федерации

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Кокова и профессора Ю.
Любимцева “Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы”, опубликованная в
журнале “Экономист” за ноябрь 1996 г., целиком посвящена проблеме становления в
России истинно федеративных отношений между бюджетами различных уровней,Наконец,
статья московского экономиста С,Хурсевича “Бюджетный федерализм и бюджетный
дефицит” (“Финансы”, №4, 1996) четко обрисовывает связь между вынесенными в
заглавие проблемами и намечает некоторые пути совершенствования бюджетной
системы Российской Федерации.

*    *    *

Таким образом,
важность и актуальность рассматриваемой проблемы  подтверждается авторитетными
экономистами, посвящающими ей немалую часть своих исследований,Подтверждается
она и самой жизнью: ведь большинство из стоящих на сегодняшний день перед
государством проблем в той или иной мере обусловлено продолжающимся кризисом
бюджета,Именно поэтому проблеме совершенствования бюджетного устройства следует
уделить достойное место и в процессе изучения финансовой науки: ведь в конечном
итоге кому как не выпускникам Финансовой Академии предстоит решать стоящие
перед бюджетом нашего государства столь серьезные проблемы?

1.  БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ.

Прежде чем говорить о бюджетном устройстве Российской Федерации, выявлять
его достоинства и недостатки необходимо определить, что, собственно,
представляет собой бюджет государства,В самом общем виде им является план доходов
и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий
силу закона,В любой стране государственный бюджет — ведущее звено финансовой
системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных
расходов, государственного кредита — в их действии,Тем не менее, являясь
частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, 
отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами
по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального
богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда,
предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных
мероприятий, нужд обороны и государственного управления [3, стр,252],

Именно с помощью
бюджета государство имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на
решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета
происходит перераспределение национального дохода между отраслями,
территориями, сферами общественной деятельности,Ни одно из звеньев финансов не
осуществляет такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств,
как бюджет,Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в
структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в
распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования,
показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему
его потребностей.

Таким образом,
при правильном подходе бюджет объективно может быть не просто средством
государственного экономического регулирования, он может реально влиять на рост
экономики и социальной сферы, ускорение темпов научно-технического прогресса,
обновление и совершенствование материально-технической базы общественного
производства,Но здесь важно подчеркнуть, что проявление присущих бюджету
свойств, его использование в качестве инструмента распределения и контроля
возможно только в процессе человеческой деятельности, что находит свое
выражение в создаваемом государством бюджетном механизме, который
является конкретным выражением бюджетной политики, отражающим нацеленность
бюджетных отношений на решение экономических и социальных задач.

Для России же в
силу ее федеративного устройства важную роль приобретает не просто выработка
грамотного бюджетного механизма, а правильное соотношение бюджетов различных
уровней, действующих на территории страны, что и составляет понятие бюджетной
системы,Даже грамотно построенный и сбалансированный федеральный бюджет не
в состоянии в полной мере выполнять свои перераспределительные и контрольные
функции при отсутствии надлежащего бюджетного механизма непосредственно на
местах,Таким же образом не может проявляться эффект проводимой на местах
бюджетной политики в условиях ее постоянного противостояния несбалансированному
федеральному бюджету»