Учебная работа № /7823. «Курсовая Спортивные достижения как элемент имиджа региона
Учебная работа № /7823. «Курсовая Спортивные достижения как элемент имиджа региона
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА 6
1.1 Сущность понятия «имидж региона» 6
1.2 Основные элементы, влияющие на формирование имиджа региона 14
1.3 Спорт как составляющая имиджа региона 20
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА 27
2.1 Анализ деятельности спортсменов Челябинской области в спорте высоких достижений 27
2.2 Анализ состояния массового спорта в Челябинской области 32
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку
хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному,
На сегодняшний
день первоначальное значение слова весьма видоизменилось,Брэнд, его
создание
(«брэндинг» — «brand building») и методы управления («брэнд-менеджмент»)
становятся особым направление в маркетинге,
Еще немного истории.
Бренд-менеджмент
(БМ, процесс управления брэндом, включающий его создание, продвижение на рынок,
и адаптации к меняющимся условиям), берет свое начало с середины прошлого века.
Развивался БМ одновременно в нескольких странах, но основной вклад в его
становление сделали Великобритания и США,Я буду рассматривать развитие
брэнд-менеджмента в Соединенных Штатах, так как именно в этой стране он впервые
появился как официальная система управления товарами,
История
американского брэнд-менеджмента разделена на 4 отличных друг от друга, но
перекрывающиеся во времени периода,
Первый период,
с 1870 по начало 1900-ых,Брэнды появились (в 1870 году) как альтернатива огромному
количеству товаров с сомнительной репутацией и невысоким качеством, наводнивших
США,В то время в Америке, как почти везде в мире, заводчики выпускали безликую
продукцию — мыло, крупы, лампы, которые, так и не приобретя имени собственного,
выкупались оптовиками для дальнейшей продажи через мелкие лавки и большие
магазины,Производителю такая ситуация была не выгодна, поскольку его товар
ничем не отличался от конкурентного и, следовательно, правила игры задавали
оптовики, оставлявшие на свое усмотрение решение вопроса, у какого
производителя купить товар,С другой стороны, фабриканты должны были выпускать
огромное количество вариантов одной и той же продукции, чтобы удовлетворить
любые запросы хозяев магазинов.Так, например, Colgate в 1906 году выпускал 160
различных типов туалетного мыла, 625 парфюмерных запахов и 2000 других
наименований продуктов,Постепенное улучшение системы перевозок (облегчение
доставки товаров), производственного процесса (большие объемы при низкой
себестоимости), упаковки (привлекательность товара и упрощение идентификации
его с производителем), изменения в законах (законы о защите торговых марок),
усиление эффективности рекламы, новые способы продажи (по почте, сети фирменных
магазинов) создали предпосылки для появления «брэнда производителя».
В то время появление брэндов было встречено с одобрением со стороны массового
покупателя, поскольку новинка позволяла потребителю не подвергать себя риску,
возникающему при покупке небрэндированного товара, а в случае
неудовлетворительных качеств брэнда можно было избегать его в дальнейшем.
Владельцы фирм и
их помощники — первые в истории топ-менеджеры, создали первые товары массового
потребления, многие из которых впоследствии стали удачными брэндами и
существуют до сих пор,Параллельно этому процессу, дополняя его, происходят
коренные улучшения в качестве выпускаемого товара, в построении каналов его
распространения, в рекламном деле,
Лидирующие
производители товаров массового потребления закрепляют свой успех в течение второго
периода, 1915-1929 гг., путем развития существующих брэндов, а также
создания и внедрения новых,В этот промежуток времени появляется категория
менеджеров среднего уровня, которые активно накапливают знания по продвижению
товаров на рынок, учатся работать с рекламными и исследовательскими
агентствами»