Учебная работа № /7823. «Курсовая Спортивные достижения как элемент имиджа региона

Учебная работа № /7823. «Курсовая Спортивные достижения как элемент имиджа региона

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА 6
1.1 Сущность понятия «имидж региона» 6
1.2 Основные элементы, влияющие на формирование имиджа региона 14
1.3 Спорт как составляющая имиджа региона 20
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА 27
2.1 Анализ деятельности спортсменов Челябинской области в спорте высоких достижений 27
2.2 Анализ состояния массового спорта в Челябинской области 32
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /7823.  "Курсовая Спортивные достижения как элемент имиджа региона

 


Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В 1266 английское законодательство
официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку
хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному,

На сегодняшний
день первоначальное значение слова весьма видоизменилось,Брэнд, его

создание 
(«брэндинг» — «brand building») и методы управления («брэнд-менеджмент»)
становятся  особым направление в маркетинге,

Еще немного истории.

Бренд-менеджмент
(БМ, процесс управления брэндом, включающий его создание, продвижение на рынок,
и адаптации к меняющимся условиям), берет свое начало с середины прошлого века.
Развивался БМ одновременно в нескольких странах, но основной вклад в его
становление сделали Великобритания и США,Я буду рассматривать  развитие
брэнд-менеджмента в Соединенных Штатах, так как именно в этой стране он впервые
появился как официальная система управления товарами,

История
американского брэнд-менеджмента разделена на 4 отличных друг от друга, но
перекрывающиеся во времени периода,

Первый период,
с 1870 по начало 1900-ых,Брэнды появились (в 1870 году) как альтернатива огромному
количеству товаров с сомнительной репутацией и невысоким качеством, наводнивших
США,В то время в Америке, как почти везде в мире, заводчики выпускали безликую
продукцию — мыло, крупы, лампы, которые, так и не приобретя имени собственного,
выкупались оптовиками для дальнейшей продажи через мелкие лавки и большие
магазины,Производителю такая ситуация была не выгодна, поскольку его товар
ничем не отличался от конкурентного и, следовательно, правила игры задавали
оптовики, оставлявшие на свое усмотрение решение вопроса, у какого
производителя купить товар,С другой стороны, фабриканты должны были выпускать
огромное количество вариантов одной и той же продукции, чтобы удовлетворить
любые запросы хозяев магазинов.Так, например, Colgate в 1906 году выпускал 160
различных типов туалетного мыла, 625 парфюмерных запахов и 2000 других
наименований продуктов,Постепенное улучшение системы перевозок (облегчение
доставки товаров), производственного процесса (большие объемы при низкой
себестоимости), упаковки (привлекательность товара и упрощение идентификации
его с производителем), изменения в законах (законы о защите торговых марок),
усиление эффективности рекламы, новые способы продажи (по почте, сети фирменных
магазинов) создали предпосылки для появления «брэнда производителя».
В то время появление брэндов было встречено с одобрением со стороны массового
покупателя, поскольку новинка позволяла потребителю не подвергать себя риску,
возникающему при покупке небрэндированного товара, а в случае
неудовлетворительных качеств брэнда можно было избегать его в дальнейшем.

Владельцы фирм и
их помощники — первые в истории топ-менеджеры, создали первые товары массового
потребления, многие из которых впоследствии стали удачными брэндами и
существуют до сих пор,Параллельно этому процессу, дополняя его, происходят
коренные улучшения в качестве выпускаемого товара, в построении каналов его
распространения, в рекламном деле,

Лидирующие
производители товаров массового потребления закрепляют свой успех в течение второго
периода, 1915-1929 гг., путем развития существующих брэндов, а также
создания и внедрения новых,В этот промежуток времени появляется категория
менеджеров среднего уровня, которые активно накапливают знания по продвижению
товаров на рынок, учатся работать с рекламными и исследовательскими
агентствами»