Учебная работа № /7823. «Курсовая Спортивные достижения как элемент имиджа региона

Учебная работа № /7823. «Курсовая Спортивные достижения как элемент имиджа региона

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА 6
1.1 Сущность понятия «имидж региона» 6
1.2 Основные элементы, влияющие на формирование имиджа региона 14
1.3 Спорт как составляющая имиджа региона 20
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА 27
2.1 Анализ деятельности спортсменов Челябинской области в спорте высоких достижений 27
2.2 Анализ состояния массового спорта в Челябинской области 32
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /7823.  "Курсовая Спортивные достижения как элемент имиджа региона

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В 1266 английское законодательство
    официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку
    хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному,

    На сегодняшний
    день первоначальное значение слова весьма видоизменилось,Брэнд, его

    создание 
    («брэндинг» — «brand building») и методы управления («брэнд-менеджмент»)
    становятся  особым направление в маркетинге,

    Еще немного истории.

    Бренд-менеджмент
    (БМ, процесс управления брэндом, включающий его создание, продвижение на рынок,
    и адаптации к меняющимся условиям), берет свое начало с середины прошлого века.
    Развивался БМ одновременно в нескольких странах, но основной вклад в его
    становление сделали Великобритания и США,Я буду рассматривать  развитие
    брэнд-менеджмента в Соединенных Штатах, так как именно в этой стране он впервые
    появился как официальная система управления товарами,

    История
    американского брэнд-менеджмента разделена на 4 отличных друг от друга, но
    перекрывающиеся во времени периода,

    Первый период,
    с 1870 по начало 1900-ых,Брэнды появились (в 1870 году) как альтернатива огромному
    количеству товаров с сомнительной репутацией и невысоким качеством, наводнивших
    США,В то время в Америке, как почти везде в мире, заводчики выпускали безликую
    продукцию — мыло, крупы, лампы, которые, так и не приобретя имени собственного,
    выкупались оптовиками для дальнейшей продажи через мелкие лавки и большие
    магазины,Производителю такая ситуация была не выгодна, поскольку его товар
    ничем не отличался от конкурентного и, следовательно, правила игры задавали
    оптовики, оставлявшие на свое усмотрение решение вопроса, у какого
    производителя купить товар,С другой стороны, фабриканты должны были выпускать
    огромное количество вариантов одной и той же продукции, чтобы удовлетворить
    любые запросы хозяев магазинов.Так, например, Colgate в 1906 году выпускал 160
    различных типов туалетного мыла, 625 парфюмерных запахов и 2000 других
    наименований продуктов,Постепенное улучшение системы перевозок (облегчение
    доставки товаров), производственного процесса (большие объемы при низкой
    себестоимости), упаковки (привлекательность товара и упрощение идентификации
    его с производителем), изменения в законах (законы о защите торговых марок),
    усиление эффективности рекламы, новые способы продажи (по почте, сети фирменных
    магазинов) создали предпосылки для появления «брэнда производителя».
    В то время появление брэндов было встречено с одобрением со стороны массового
    покупателя, поскольку новинка позволяла потребителю не подвергать себя риску,
    возникающему при покупке небрэндированного товара, а в случае
    неудовлетворительных качеств брэнда можно было избегать его в дальнейшем.

    Владельцы фирм и
    их помощники — первые в истории топ-менеджеры, создали первые товары массового
    потребления, многие из которых впоследствии стали удачными брэндами и
    существуют до сих пор,Параллельно этому процессу, дополняя его, происходят
    коренные улучшения в качестве выпускаемого товара, в построении каналов его
    распространения, в рекламном деле,

    Лидирующие
    производители товаров массового потребления закрепляют свой успех в течение второго
    периода, 1915-1929 гг., путем развития существующих брэндов, а также
    создания и внедрения новых,В этот промежуток времени появляется категория
    менеджеров среднего уровня, которые активно накапливают знания по продвижению
    товаров на рынок, учатся работать с рекламными и исследовательскими
    агентствами»