Учебная работа № /7786. «Отчет по практике Межличностные отношения и изучение социально-психологического климата в классе
Учебная работа № /7786. «Отчет по практике Межличностные отношения и изучение социально-психологического климата в классе
Содержание:
«Характеристика работы студентки Дневник практики
Социометрический тест и результаты его проведения
Результаты анкетирования Результаты наблюдений Результаты беседы с классным руководителем Психолого – педагогическая характеристика 7 «В» класса Нравственный классный час на тему
«Это великое слово Дружба»
Психолого – педагогический анализ нравственного классного часа
«Это великое слово Дружба»
Психологический тренинг – игра «Кораблекрушение»: особенности проведения и анализ Портрет на себя Приложение »
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
восприятии объекта снижает возможность
воспринимающего получить достаточную информацию о нем,При длительном и
тесном контакте у оценивающих начинают проявляться снисходительность и
фаворитизм.
Функции и
структура общения.
Общение – специфическая форма
взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении
реализуются социальные отношения людей.
В общении выделяют три
взаимосвязанных стороны: коммуникативная сторона общения состоит в обмене
информацией между людьми; интерактивная сторона заключается в организации
взаимодействия между людьми, например, нужно согласовать действия, распределить
функции или повлиять на настроение,
поведение, убеждения собеседника; перцептивная сторона общения включает процесс
восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе
взаимопонимания.
В процедуре общения выделяют
следующие этапы :
1,Потребность в общении
(необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т.п.) –
побуждает человека вступить в контакт с другими людьми.
2,Ориентировка в целях общения,
в ситуации общения.
3,Ориентировка в личности
собеседника.
4,Планирование содержания
своего сообщения – человек представляет себе (обычно бессознательно), что
именно скажет.
5,Бессознательно (иногда
сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет
пользоваться, решает как говорить, как себя вести.
6,Восприятие и оценка ответной
реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления
обратной связи.
7,Корректировка направления,
стиля, методов общения.
Если какое-либо из звеньев акта
общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов
общения – оно окажется неэффективным,Эти умения называют «социальным
интеллектом», «практически-психологическим умом», «коммуникативной
компетентностью», «коммуникабельностью».
Коммуникация – процесс
двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию,Чтобы
убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как
люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме.
Коммуникативная компетентность –
способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
Для эффективной коммуникации характерно: достижение взаимопонимания партнеров,
лучшее понимание ситуации и предмета общения,Коммуникативная компетентность
рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения
эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного
взаимодействия.
Психология
взаимодействия людей.
В качестве клеточки анализа
социальной психологии рассматривают ситуацию взаимодействия двух и более людей.
Взаимодействие – это действие
индивидов, направленных друг к другу,Такое действие может быть рассмотрено как
совокупность способов, применяемых человеком для достижения определенных целей
– решения практических задач или реализации ценностей.
Социальная жизнь возникает и
развивается ввиду наличия зависимостей между людьми, что создает предпосылки
взаимодействия людей друг с другом,Люди вступают во взаимодействие, так как
зависят друг от друга,Социальная связь – это зависимость людей, реализованная
через социальное действие, осуществляемое с ориентацией на других людей, с
ожиданием соответствующего ответного действия партнера»