Учебная работа № /7786. «Отчет по практике Межличностные отношения и изучение социально-психологического климата в классе

Учебная работа № /7786. «Отчет по практике Межличностные отношения и изучение социально-психологического климата в классе

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Характеристика работы студентки Дневник практики
Социометрический тест и результаты его проведения
Результаты анкетирования Результаты наблюдений Результаты беседы с классным руководителем Психолого – педагогическая характеристика 7 «В» класса Нравственный классный час на тему
«Это великое слово Дружба»
Психолого – педагогический анализ нравственного классного часа
«Это великое слово Дружба»
Психологический тренинг – игра «Кораблекрушение»: особенности проведения и анализ Портрет на себя Приложение »

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   /7786.  "Отчет по практике Межличностные отношения и изучение социально-психологического климата в классе

 


Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Сокращение времени при
    восприятии объекта снижает возможность 
    воспринимающего получить достаточную информацию о нем,При длительном и
    тесном контакте у оценивающих начинают проявляться снисходительность и
    фаворитизм.
    Функции и
    структура общения.
    Общение – специфическая форма
    взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении
    реализуются социальные отношения людей.
    В общении выделяют три
    взаимосвязанных стороны: коммуникативная сторона общения состоит в обмене
    информацией между людьми; интерактивная сторона заключается в организации
    взаимодействия между людьми, например, нужно согласовать действия, распределить
    функции или повлиять на  настроение,
    поведение, убеждения собеседника; перцептивная сторона общения включает процесс
    восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе
    взаимопонимания.
    В процедуре общения выделяют
    следующие этапы :
    1,Потребность в общении
    (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т.п.) –
    побуждает человека вступить в контакт с другими людьми.
    2,Ориентировка в целях общения,
    в ситуации общения.
    3,Ориентировка в личности
    собеседника.
    4,Планирование содержания
    своего сообщения – человек представляет себе (обычно бессознательно), что
    именно скажет.
    5,Бессознательно (иногда
    сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет
    пользоваться, решает как говорить, как себя вести.
    6,Восприятие и оценка ответной
    реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления
    обратной связи.
    7,Корректировка направления,
    стиля, методов общения.
    Если какое-либо из звеньев акта
    общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов
    общения – оно окажется неэффективным,Эти умения называют «социальным
    интеллектом», «практически-психологическим умом», «коммуникативной
    компетентностью», «коммуникабельностью».
    Коммуникация – процесс
    двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию,Чтобы
    убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как
    люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме.
    Коммуникативная компетентность –
    способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми.
    Для эффективной коммуникации характерно: достижение взаимопонимания партнеров,
    лучшее понимание ситуации и предмета общения,Коммуникативная компетентность
    рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения
    эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного
    взаимодействия.
    Психология
    взаимодействия людей.
    В качестве клеточки анализа
    социальной психологии рассматривают ситуацию взаимодействия двух и более людей.
    Взаимодействие – это действие
    индивидов, направленных друг к другу,Такое действие может быть рассмотрено как
    совокупность способов, применяемых человеком для достижения определенных целей
    – решения практических задач или реализации ценностей.
    Социальная жизнь возникает и
    развивается ввиду наличия зависимостей между людьми, что создает предпосылки
    взаимодействия людей друг с другом,Люди вступают во взаимодействие, так как
    зависят друг от друга,Социальная связь – это зависимость людей, реализованная
    через социальное действие, осуществляемое с ориентацией на других людей, с
    ожиданием соответствующего ответного действия партнера»